Alex_kr писал(а):Kirgudu писал(а):
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
Оно то правильно ноесли спонсора нет. Или извини, если у нас в городе при виде каждого мента скорость убавлять (у нас их вдоль дорог бывает столбов меньше чем их), так ехать тогда надо будет очень и очень долго ехать. и шугаться каждой бяки в форме.
Вот скажи ты со скоростью не более 40 или 60 часто ездишь? Я лично нет
у меня 70-80 в пробках может но там больше 10-20 непоедешь.
60-70 максимум. Разгоняться негде. Вот ночью один раз ездил, 120 по городу. кайф. За 20 минут из конца в конец. Kirgudu писал(а):
60-70 максимум. Разгоняться негде. Вот ночью один раз ездил, 120 по городу. кайф. За 20 минут из конца в конец.
Ну у нас в Киеве дороги хорошие, 80-100 без вопросов, главное на "свободную кассу непопасть".
А вот ездил на родину в Харьков, так там дорог если сказать что их нет, это несказать ничего. Я в Киеве привык 70-80, там хотел проехать как обычно, но дорога закончилась, а я 70 ехаю - блин я думал что подвеску там оставлю пока остановился. По трамвайным путям ездить просто нельзя, бывает такое что едишь, едишь - хлоп а кто то плиту на путях спионерил и яма по колено, так пару раз удавалось проскочить по рельсам. Потом стал примерным водителел, бо ну его нафик, ремонт дороже обойдется.Kirgudu писал(а):Alex_kr писал(а):
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
Фигня это всё. Летом часто ездил на дачу по М17, так тормозят сразу несколько авто. Стоит сразу два, три инспектора и палочки продают. Передо мной двое неслись, а я за ними. Всех троих остановили. Ещё ждать пришлось, когда со всеми разберутся.Sniper_gf писал(а):Kirgudu писал(а):Alex_kr писал(а):
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
Фигня это всё. Летом часто ездил на дачу по М17, так тормозят сразу несколько авто. Стоит сразу два, три инспектора и палочки продают. Передо мной двое неслись, а я за ними. Всех троих остановили. Ещё ждать пришлось, когда со всеми разберутся.
Это не доказуемо. Он замерил скорость авто перед тобой и все. А ты 60 ехал и ничего не знаешь.Wing Commander писал(а):А у нас на Мурманском шоссе гайцы практикуют такой подход. В разрыве разделительной лесополосы стоит их машинка. Гаец выскакивает из-за дерева и пуляет в ближайшую машину - превышение - пройдемте и т.д. Пока это "пройдемте", мимо успевают проехать машины, оборудованные/необорудованные антирадаром. Снова выскакивает на дорогу - и по новой. При такой схеме - есть антирадар, нет антирадара - фиолетово. А в последнее время такую схему начал замечать на дорогах с односторонним движением - встречные не предупредят. Так что вот.
Так такое они не только на Мурманском шоссе практикуют, а и везде и повсеместно
Даже у нас.Kirgudu писал(а):Sniper_gf писал(а):Kirgudu писал(а):Alex_kr писал(а):
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
Фигня это всё. Летом часто ездил на дачу по М17, так тормозят сразу несколько авто. Стоит сразу два, три инспектора и палочки продают. Передо мной двое неслись, а я за ними. Всех троих остановили. Ещё ждать пришлось, когда со всеми разберутся.
Это не доказуемо. Он замерил скорость авто перед тобой и все. А ты 60 ехал и ничего не знаешь.
Что значит не доказуемо?Задачка: Автомобили двигаются с одинаковой сокростью, замеряется скорость 1 автомобиля - 120км/ч Вопрос: какая скорость у автомобилей следующих за ним? Ответ: Правильно!
Попробуй докажи гаишнику, что он измерил скорость первой машины, а не второй или третьей. Конечно если устроить концерт по заявкам, можно и пролететь, но не каждый водитель способен на это, особенно если знает, что действительно превысил скорость.Александр СП писал(а):Ребятки, что-то вы здесь ерунду обсуждаете.
Все радары построены на эффекте Доплера. Вы слышали когда-нибудь как гудит приближающийся поезд? А помните ли как меняется тон гудка? Так вот это и есть эффект доплера.
Он заключается в том, что длина волны (или частота) распространяющихся колебаний (звуковых, световых или любых других) меняется при перемещении источника колебаний и наблюдателя относительно друг друга. Когда наблюдатель движется навстречу распространяющимся волнам, он воспринимает большее число колебаний за единицу времени, чем неподвижный наблюдатель. Частота колебаний для него возрастает, а длина волны, соответственно, уменьшается. Если же волны догоняют наблюдателя, то он фиксирует уменьшение частоты и увеличение длины волны.
Не фига себе!!! Здоравска!!!! :grin:
Цитата:
Так вот скорость определяют по отраженной от автомобиля волне. Т.е. все ваши антирадары могут почуять радар, только когда он уже направлен на машину. Т.е. антирадар может вам только сказать: "Готовь бабки", - и ничего более.
8)Alex_kr писал(а):Вот скажи ты со скоростью не более 40 или 60 часто ездишь?
Очень часто . Безопаснее и в финансовом плане, и в техническом (при наших дорогах). Да и чаще всего больше - бесполезно, будешь на светофорах стоять.
Был как-то в Нефтекамске (Башкирия), так там по всему городу скорость ограничена до 40 . Ездят! Правда, четвертую редко включаешь даже на 061, а теперь, с редуктором 3,9 - ваще не включить . В Эстонии персонально для горячих парней 50 сделали, так я не видел, чтоб там кто-то летел по городу 80-90, как у нас.Александр СП писал(а):Он заключается в том, что длина волны (или частота) распространяющихся колебаний (звуковых, световых или любых других) меняется при перемещении источника колебаний и наблюдателя относительно друг друга. Когда наблюдатель движется навстречу распространяющимся волнам, он воспринимает большее число колебаний за единицу времени, чем неподвижный наблюдатель. Частота колебаний для него возрастает, а длина волны, соответственно, уменьшается. Если же волны догоняют наблюдателя, то он фиксирует уменьшение частоты и увеличение длины волны.
Кто-нить че-нить понял? Я - даун по ходу...
Кароче Himik писал(а): за превышение менее 10 км/ч никакого наказания не предусмотрено
Сие есть ФАКТ. Если ограничение 60 - вы имеете право ехать 69,9 км/ч. И ниипёт. Если какой-то идиот попробует докапаться -КоАП ему в рот...
Далее - антирадары.
От настоящего "охотника" хрен поможет. Что касается антирадара за 500 р. - полный фуфел...стоял такой у меня на 10-ке давно...пипец...он работал и на радары...и на мобильные и ваще хрен знает на что...
Если антирадар в районе 3 т.р. и их не жаль будет заплатить - то можно купить...от левых ментов и новичков - спасет. Но опять же не 100 %.
Вот...высказался типа 8-)Цитата:Кто-нить че-нить понял? Smile Я - даун по ходу... Smile
Не хочу обижать, но я все понял . Это и есть эффект(Закон) Допплера.
Но мой пост был в ответ, на фразу в "зубильном" форуме "вы ерунду несете" на мой же пост о том что торможение "в пол" может спасти от "стрелка" за деревом.romanchenko писал(а):Это и есть эффект(Закон) Допплера.
Для того, чтобы он проявился, надо лететь со скоростью, соизмеримой со световой :cool: . Слабо?Vovochka писал(а):romanchenko писал(а):Это и есть эффект(Закон) Допплера.
Для того, чтобы он проявился, надо лететь со скоростью, соизмеримой со световой
:cool: . Слабо?
Да ты походу в школе не учился? Почитай в любом учебнике по физике про эффект Доплера и поймешь, что он работает на любых скоростях Евген2106 писал(а):Да ты походу в школе не учился?
Та ни - куда ж мы денемся с подводной лодки...
Цитата:Почитай в любом учебнике по физике про эффект Доплера и поймешь, что он работает на любых скоростях
Он конечно работает, но основан он на РАЗНОСТИ скоростей объекта и распространения излучения. И что уловит придорожный радар? 8-)Vovochka писал(а):Он конечно работает, но основан он на РАЗНОСТИ скоростей объекта и распространения излучения. И что уловит придорожный радар? 8-)
Да скорость распространения излучения совсем не причем. Вспомни постулаты теории относительности: скорость света одинакова во всех инерциальных системах отсчета. А эффект основан на изменении частоты сигнала.and-uragan писал(а):привет нарушители....
вот решил взять антирадар... пока покончить с этим беспределом.
хочу купить whistler? но незнаю пока какой...
жду совета....
p.s. если можно какая цена у вас в регионе.... у нас в междуреченске whistler 1710 стоит 2700р.
спасибо...
Брал ленинградский какой-то. Ловит хорошо два диопазона. 400 рублей, ну себя раза 2 уже обкатал.
Поставил его на солнцезащитный козырек (не пользуюсь им), проводку проложил до плюса при включенном зажигании.
PS: Впереди спонсора лучше пускать. Евген2106 писал(а):Да скорость распространения излучения совсем не причем. Вспомни постулаты теории относительности: скорость света одинакова во всех инерциальных системах отсчета. А эффект основан на изменении частоты сигнала.
гы-гы-гы
Люди, вам делать не фиг...спросил парень про антирадар, а они ему курс физики читают...потом матан будем читать...кто на что горазд
Kirgudu писал(а):два диопазона
Кажется мне, что сейчас у большинства гаишников лазерные радары и им по барабану двухдиапазонные антирадары...SiN писал(а):
Кажется мне, что сейчас у большинства гаишников лазерные радары и им по барабану двухдиапазонные антирадары...
В большинстве случаев древние радары СССР/Россия.