handless писал(а):Хочется хоть немного разбираться в неисправностях, чтобы по любому поводу не ездить на диагностику.
Может кто_то сталкивался с таким:
21093i, пробег2100 - провалы двигателя при ускорении и при движении с постоянной скоростью, ХХ около 600 не устойчив, но не глохнет.
Все-таки 600 оборотов для зимы - имхо мало. надо хотябы 800, а можно и 1000, тогда и работать ХХ будет устойчивей и нагрузка на генератор снизится. А что касается провалов - так как не карбюратор- сам не полезешь - ехать на диагностику, может засралось чего.
Интересно, а провал во всем диапазоне, или только на низах?a_tima писал(а):Зажигание!
1. Свечи
2. Провода ВВ
3. Катушка
4. Дотчик Хола
5. Распределитель с бегунком
У меня было прикольней - на холостых работает идеально, и пока двигло не прогреется выше 60 тоже нормалек, а вот потом не едит и все. Оказалось свечи, плюс 1 провод ВВ позеленел на контакте распределителя.
Ребяты нету у человека катушки с бегунком, у него мотор другой.
По теме может быть еще проблема с клапанами, но 2100, это я думаю не реально.Димон77 писал(а):2100 пробег маленький и хочется думать, что ничего серьёзного не должно случиться... У меня такая же бага была на новой машине... Всё оказалось просто. В двигателе свечи были с маркировкой СССР и одна свеча Бриск. После замены на нормальные свечи всё вылечилось...
И у меня примерно такая же бага . В двигателе новой машины - 2 свечи APS, другие - ЭЗ, у одних зазор - 0.7, у других - 1.0. Уроды!
Поменял, но не помогло. Грешу на МЗ.handless писал(а): ХХ около 600 не устойчив,
handless писал(а):пробег2100
Чего 2100?
Какого года авто?