Провалы двигателя при ускорении и при движении с постоянной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалы двигателя при ускорении и при движении с постоянной Автор: handlessОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 01:48
Хочется хоть немного разбираться в неисправностях, чтобы по любому поводу не ездить на диагностику.
Может кто_то сталкивался с таким:
21093i, пробег2100 - провалы двигателя при ускорении и при движении с постоянной скоростью, ХХ около 600 не устойчив, но не глохнет.

#2: вот и у меня Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 04:58
тоже началось буквально два дня назад.
машина ездит но неприятно дергается иногда на постоянной скорости но в основном когда поднажимаю на газ.
Думал жиклер ускорительного насоса. Свечи не смотрел еще пока.
Сегодня все снял - весь карб - почистил - но конечно не так как хотелось бы - торопили - поэтому только основное - типа жиклеров.
поменял мембранки везде и все такое.
поменял воздушный фильтр и топливный.

прокатился - изменений мало. просто рывки стали как бы немножко помягче и реже появляться.
завтра буду ставить новые свечи и возможно ВВ провода.
если не поможет поеду на СО и чтоб посмотрели зажигание.

#3:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 08:54
Было что-то наподобие такого. Выставил угол зажигания, до этого было, как оказалось, слишком раннее, выровнял обороты ХХ, и - другое дело. При ускорении стала схватывть сразу, а до этого - с 1-2 секундной задержкой. Попробуй, может получится.
#4:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:06
2100 пробег маленький и хочется думать, что ничего серьёзного не должно случиться... У меня такая же бага была на новой машине... Всё оказалось просто. В двигателе свечи были с маркировкой СССР Smile и одна свеча Бриск. После замены на нормальные свечи всё вылечилось...
#5:  Автор: BPA СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:20
То же влезу со своей проблемой.
Достали провалы. Причём трогаешься нормально, а потом при езде после перехода с 3-её на 2-ую передачу (ямку объезжаешь) машина становится тупая-претупая, приходиться переключаться на 1-ую, чтобы не остановиться, после этого разгоняешься, переключаешься на 2-ую и медленно так, как бы нехотя разгоняешься и т.д. А потом вроде всё нормально. Причём проблема всегда возникает после замедления, а потом ускорения не получается.

Карбюратор целиком новый, со старым такая же была проблема. Только я его не разбирал и не чистил (новый всё-таки), на станции мне его покрутили, вроде работает, да и расход по сравнению со старым меньше стал заметно.
Так вот - куда лезти-то, в карбюратор или в распределитель зажигания?

#6: Re: Провалы двигателя при ускорении и при движении с постоян Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:42
handless писал(а):

Хочется хоть немного разбираться в неисправностях, чтобы по любому поводу не ездить на диагностику.
Может кто_то сталкивался с таким:
21093i, пробег2100 - провалы двигателя при ускорении и при движении с постоянной скоростью, ХХ около 600 не устойчив, но не глохнет.



Все-таки 600 оборотов для зимы - имхо мало. надо хотябы 800, а можно и 1000, тогда и работать ХХ будет устойчивей и нагрузка на генератор снизится. А что касается провалов - так как не карбюратор- сам не полезешь - ехать на диагностику, может засралось чего.
Интересно, а провал во всем диапазоне, или только на низах?

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 12:22
Попробую предположить что проблема все таки в зажигании, работает на трех горшках, попробуй заменить свечи, а в общем то машинка то гарантийная вот и езжай к ним хай разбираются.
#8:  Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 12:22
Зажигание!
1. Свечи
2. Провода ВВ
3. Катушка
4. Дотчик Хола
5. Распределитель с бегунком

У меня было прикольней - на холостых работает идеально, и пока двигло не прогреется выше 60 тоже нормалек, а вот потом не едит и все. Оказалось свечи, плюс 1 провод ВВ позеленел на контакте распределителя.

#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 12:25
a_tima писал(а):

Зажигание!
1. Свечи
2. Провода ВВ
3. Катушка
4. Дотчик Хола
5. Распределитель с бегунком

У меня было прикольней - на холостых работает идеально, и пока двигло не прогреется выше 60 тоже нормалек, а вот потом не едит и все. Оказалось свечи, плюс 1 провод ВВ позеленел на контакте распределителя.


Ребяты нету у человека катушки с бегунком, у него мотор другой.
По теме может быть еще проблема с клапанами, но 2100, это я думаю не реально.

#10:  Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 12:28
Very Happy Виноват!
Все по своей жестянке меряю на марку тазика не глянул...
Тады скорее всего дптчики.... Sad

#11:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:07
Димон77 писал(а):

2100 пробег маленький и хочется думать, что ничего серьёзного не должно случиться... У меня такая же бага была на новой машине... Всё оказалось просто. В двигателе свечи были с маркировкой СССР Smile и одна свеча Бриск. После замены на нормальные свечи всё вылечилось...



И у меня примерно такая же бага Sad . В двигателе новой машины - 2 свечи APS, другие - ЭЗ, у одних зазор - 0.7, у других - 1.0. Уроды!
Поменял, но не помогло. Грешу на МЗ.

#12: похоже решено Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:04
Правда я тоже не обратил на буковку i в обьявлении.
у меня то карб.
вообщем поменял свечи - точнее 2 свечи. уже загаженные очень сильно и небыло искры на них.
решил что надо ехать на СО.
мне правда на это СО - по большому барабану. у меня рядом с городом ТЭЦ стоит и еще бензин везде хреновый - так что пусть они за ними следят а не за моим СО.
Просто в случае повышенного СО - означает что идет слишком богатая смесь и свечи естественно загаживаются ну и расход соответственно растет.
вообщем оказалось что СО завышено аж в 3 раза.
отрегулировали.
пока вроде нормуль. зажигание смотреть не стали. не так давно смотрели и мастер сказал что если ремень ГРМ не меняли - то оно наврядли сбилось.
вообщем проехался - пока вроде ок - рывков не было.
но сегодня вечерком покатаюсь - а катаюсь я прилично - нравится мне по ночной москве ездить - вот и посмотрю - будут ли рывки.

#13:  Автор: tramp СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 22:49
а может датчик ДПДЗ мне по гарантии поменяли его и мафынка перестала дергаться
#14:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 00:56
Очень похоже что виноват модуль зажигания.но могут и провода
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:12
У меня была потеря мощности на высокой скорости, ну больше 80км/ч
При чём на 3-й, 4-й и на 5-й, т.е. от оборотов не зависело, только от скорости.
Долго не мог догнать в чём дело, пока не стало явно сечь из под хомута между штанами и глушителем, подтянул хомут на глушаке, провалы пропали wwow

#16:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:54
У меня на низах провалы, в основном 2 передача..
Но это почти сдохший ДМРВ !
На карбоне может быть датчик какой нить сломался, или засорился игольчатый клапан, тем более машина новая и это возможно на руссишан тазах))

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:59
handless писал(а):

ХХ около 600 не устойчив,


handless писал(а):

пробег2100


Чего 2100?
Какого года авто?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU