GEN писал(а):Х*й с пальцем можешь сам посравнивать на досуге, меня это не очень занимает 8-)
И это все на что ты способен?
Да-а-а-а-а?
Напрасная потеря времени.Yurdager писал(а):Напрасная потеря времени.
Именно это я и хотел сказать...olegvg писал(а):А вот мнение из другого форума о КАЛИНЕ...
Ссылочку, плиз.
Ну да, статейка известная. Журнал тоже
АКПП обсуждали - это какой-то древний вариатор. Когда будет, будет ли вообще и за скока - все покрыто мраком...
Форум тоже посмотрел - редкий аЦтой 8-)GEN писал(а):
Ну да, статейка известная. Журнал тоже
АКПП обсуждали - это какой-то древний вариатор. Когда будет, будет ли вообще и за скока - все покрыто мраком...
Форум тоже посмотрел - редкий аЦтой 8-)
Мистер GEN, наверное журнал ЗР в руках не держал, поэтому так плохо относится к нему. А зря! Это произведение, на сегодняшний день, более ваше, любителей иносрани, чем наше, любителей российского автопрома. Хотя я догадываюсь, чем он тебе не нравится, там пишут правду не только про ВАЗ, но и про твои любимые инотазы. outlander писал(а):Известная фирма "ZF" планирует строить в России завод по производству АКПП,вариаторов и.т.д.Такая информация,согласно которой существуют реальные договоренности,есть.В связи с этим было сказано,что в таком случае цена АКПП,устанавливаемых в России составит около 1000-1300 уев.
а сцылка где?
эта не та ли новость что у "ZF" договоренность с КАМАЗом(!!!)?
представляю я коробку от камаза на калине Al_Dimich писал(а):АКПП - штука до сих пор не дешевая. В любом виде. А отечественный автопром ориентируется преимущественно в бюджетный сектор. И цена нашей машины с АКПП возрастет существенно. Поэтому и целесобразность ее применения в Калине вовсе не так уж и очевидна. Кстати, в Европе АКПП не в таком уж и большом почете. Особенно на машинках класса Калины.
АКПП - животное полезное, без нее не хочу машину. Задолбался уже в пробках ногой-рукой дрыгать...
Но надежная должна быть, иначе попадос на бабки возможен.
А тазовскую ... боже упаси Ранетка писал(а):
дыкть, чё? игнорируешь прямо поставленные вопросы???
Спрошу тогда ещё раз, уже в ЭТОЙ ветке- ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТОКОВАЯ ДЕВЯТКА ОТ СТАНДАРТНОЙ??? С твоих заявлений видно- что ооочень сильно.
а то сомнения насчёт твоей компетенции всё больше возникают...
Вот и хочу понять- ЧЕМ отличаются???
Ну, ладно, объясни.
А то, вдруг, я думаю не о том.
Но вот о чем я думаю, еще не спорили, а ты уже оцениваешь. Нострадамус-2 во плоти?Yurdager писал(а):Ну, ладно, объясни.
А то, вдруг, я думаю не о том.
Но вот о чем я думаю, еще не спорили, а ты уже оцениваешь. Нострадамус-2 во плоти?
да я всё ждал, что ТЫ мне объяснишь, да видно так и не дождусь...
мой тебе совет- учи хотя бы ТЕРМИНОЛОГИЮ тех понятий, которыми оперируешь, а то прям вААще уважения не вызывает....
Собственно объяснение простое- СТОКОВАЯ и есть СТАНДАРТНАЯ. Всё. Занавес.
ЗЫ. дыкть, чё- спорить-то всё таки ты уже о чём-то собрался что ли??? А о чём? Хочешь оспорить эти два(а по сути одно и то же) понятия???
Ну, давай, попробуем.
Я утверждаю, что "стоковая" и есть " стандартная".
А ты?Al_Dimich писал(а):Кстати, в Европе АКПП не в таком уж и большом почете. Особенно на машинках класса Калины.
С чего Вы это взяли?Editor писал(а):Нда... ругани больше чем толковых замечаний и ответов...
Я вот на распутьи счас. Машинка нужна задницу на дачу возить.
Вот жду когда реально можно пощупать эту самую КАЛИНУ
Выглядит то пристойно (на картинках) а че в жизни увидим???
Я вот с АВТОМИРОМ связался по АСЬКЕ и ответили "Ждите в марте-апреле"
А может где уже живьем есть?
Не дождется твоя задница Калины. Это 100%. Точнее, дождется, но не в этом сезоне.
Я понимаю, что конвейер нужно разгонять постепенно. Но мне кажется, что на ВАЗе этот процесс идет несколько медленнее, чем у импортных производителей. Для себя я нахожу только единственное предположение почему не торопятся: это нежелание ВАЗа наклепать машинок плохого качества. Ведь ситуация изменилась за последние годы. Конечно в выбранной ценовой нише нет конкурентов, но добавь $1500 и уже есть иномарки. Ошибка может дорого стоить.
Я вот тоже на распутье. Машину хочу поменять, пришло время.Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Al_Dimich писал(а):Кстати, в Европе АКПП не в таком уж и большом почете. Особенно на машинках класса Калины.
С чего Вы это взяли?
Новых машин классов A, B и даже C в Европе с мануалкой больше продается. Другое дело - США или Япония.
На данный момент -да,но спрос на АТ растет(2002-8% с АТ,2003-12%,2004-18%,прогноз на 2010-85%).