Проверка компрессии на инжекторном двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проверка компрессии на инжекторном двигателе Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:04
На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?

#2: Re: Проверка компрессии на инжекторном двигателе Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:22
Филин писал(а):

На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?


Выдергиваем разъем жгута форсунок и снимаем разъем управления модулем зажигания.

#3:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:07
Спасибо!
#4: Re: Проверка компрессии на инжекторном двигателе Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:56
Филин писал(а):

На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?



Можно бросить на контакт управления на стартере провод, другим концом - на + аккума, зажигание вообще не включать.

А газ в пол зачем?

#5:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:21
Вообще-то на карбе если компрессию меряешь вообще не надо газ трогать. Просто стартером крутить.
#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 19:35
alien2 писал(а):

Вообще-то на карбе если компрессию меряешь вообще не надо газ трогать. Просто стартером крутить.


Сначала лучше теорию изучить операции, прежде чем советовать:
"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..." Laughing
ЗЫ. А чтобы исключить возможность выхода из строя коммутатора(на карбовых) и глюки мозгов (на инжекторных) просто беру прикуривательные провода и цепляю крокодилами корпуса всех 4-х свечей,со вставленными в них вв-проводами, пускай искрят как и должны:D

#7:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 23:20
Цитата:

"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."



Ну и где твоя теория не сходиться с моим замечанием? "Полностью открытая воздушная заслонка" означает вытянутый до упора подсос.

#8:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:54
alien2, тыже про подсос ни чего не писал...
#9:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:31
Добрый День!
мерил уже несколько раз как обычно, также мерят на СТО-ВАЗ.
выкрутил все свечи, педаль в пол и крутишь стартером.
Ничего не сгорит. Провода просто в возухе болтаются, жгут с форсунок не снимаем, форсунки и так при полном газе не работают.

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:40
Здесь уже кто то писал об этом сделайте один раз, провод с одной стороны контакт 6 мм, с другой кракодил, посредине кнопка без фиксации, одеваем на управляющий контакт втягивающего, кракодил на + АКБ, нажимаем кнопку и радуемся, зажигание включать на надо, разъемы отцеплять не надо, помощник не нужен, в общем одни плюсы, ещё удобно клапана регулировать.
#11:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:46
Aleks21099i, спасибо!
#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 17:53
alien2 писал(а):

Цитата:

"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."



Ну и где твоя теория не сходиться с моим замечанием? "Полностью открытая воздушная заслонка" означает вытянутый до упора подсос.


ГЫЫЫ Very Happy Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ) Laughing

#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 18:02
Aleks21099i писал(а):

Добрый День!
мерил уже несколько раз как обычно, также мерят на СТО-ВАЗ.
выкрутил все свечи, педаль в пол и крутишь стартером.
Ничего не сгорит. Провода просто в возухе болтаются, жгут с форсунок не снимаем, форсунки и так при полном газе не работают.


Вообще - то так мерять не рекомендуют, мозги или МЗ могут глюкануть.
А на СТО - ВАЗ самих мастеров еще учить надо. Вы видели кто там работает, молодые пацаны, кто после техникума тока. Я не говорю что везде так. Но приемущественно квалификацией они не отличаются.

#14:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 19:21
Цитата:

ГЫЫЫ Very Happy Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ) Laughing



Ну видимо тогда сервисник, что мерял мне компрессию просто сам за все тросы тянул. Он сказал газ не трогать. Сомнений в его компетентности нет.[/quote]

#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 21:22
alien2 писал(а):

Цитата:

ГЫЫЫ Very Happy Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ) Laughing



Ну видимо тогда сервисник, что мерял мне компрессию просто сам за все тросы тянул. Он сказал газ не трогать. Сомнений в его компетентности нет.

[/quote]
Потому сервисникам и нельзя доверять мерить компрессию: они намерють таким макаром 7 ед вместо 12 при открытых заслонках и скажуть: пока двигло капиталить. Это у них фенька такая :-D

#16:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 23:20
Зря ты так. Про капиталку он ничего не сказал. Сказал "разброс 1.5, я тебе это уберу". После него двигателя на холостых не слышно. При том что у меня обивки дверей сняты временно.
#17:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 19:49
А разброс из-за чего был? Он это сказал? Клапана или поршневая? То, что двигателя не слышно - не всегда говорит о том что с ним все ок. Клапана могут быть например "зажаты" и стука не будет. Все очень тихо будет...Но ремонт ГРМ обеспечен.
#18:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 09:56
Цитата:

ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)


Мдааа, чего только в горячке не напишешь........ воздушная заслонка в ПЕРВОЙ камере

#19:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 19:44
Andre2115 писал(а):

Цитата:

ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)


Мдааа, чего только в горячке не напишешь........ воздушная заслонка в ПЕРВОЙ камере


Верно :cool: Давно это было-карб, при Иване Грозном :-D

#20:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 23:02
Итак . Прогреть...выкрутить свечи ...отсоединить провод от датчика коленвала ...педаль газа в пол (включается режим продувания и топливо в цилиндры не поступает) и меряем компрессию. Все верно ?
#21:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 23:08
ИгорьZ
Да.
А можно разъём с модуля зажигания снять, к нему подлезть проще. А бензин так и так литься не будет при газе в пол.

#22:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 23:09
.kkursor писал(а):

ИгорьZ
Да.
А можно разъём с модуля зажигания снять, к нему подлезть проще.


Во ! Точно .Забыл за него .

#23:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 00:09
ИгорьZ
оба снимать не надо, или-или

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 07:23
для инжа - разъем с МЗ, свечи, газ в пол Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU