mayakovsky писал(а):Отродясь на авто педаль тормоза "прижата" к педали газа.
Устал я уже ногой между ними правильно щупать, где то в топиках слыхал уже такие жалобы, там же звучала информация о том, что гнут люди педаль эту.
Вычитал в "Руковдостве по ремонту..." серия "Своими силами" издательство "За рулем" (должен сказать, путевая вроде книженция) как снять этот самый девайс.
Итак: откручиваем болты крепления главного тормозного цилиндра к вакумному усилителю, аккуратно его отводим вперед (главное не поломать тормозные трубки), откручиваем там еще (без книжки не помню) болты крепления вакуумного усилителя, из салона отсоединяем колодку стопсигнала, там же болты крепления кронштейна к кузову и вынимаем педаль-вакуумный усилитель через моторный отсек....
Далее я думаю ничего не разбирать, интересует легко ли гнуть, сталь там вроде толщиной 5-6 мм, может греть надо?
Кто занимался этом благодарным делом - поделитесь пожалуйста.[/b]
А не проще ли, отогнуть педаль газа вправо?
ИМХО...mayakovsky писал(а):Да нет, не проще.
Педаль сцепления левее уже некуда, педаль газа правее уже некуда.
То то и оно, что придется разбирать, в сборе (на месте) гнуть не считаю правильным - можно повредить чиво нить мне кажется - шток там на вакуумусилитель, да и сам кронштейн....
Обрати внимане по этой ссылке:http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=198
педаль тормоза Л и тоже П с разными каталожными номерами , может быть в этом разгадка,