Как правильно согнуть педаль тормоза... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как правильно согнуть педаль тормоза... Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:50
Отродясь на авто педаль тормоза "прижата" к педали газа.

Устал я уже ногой между ними правильно щупать, где то в топиках слыхал уже такие жалобы, там же звучала информация о том, что гнут люди педаль эту.

Вычитал в "Руковдостве по ремонту..." серия "Своими силами" издательство "За рулем" (должен сказать, путевая вроде книженция) как снять этот самый девайс.

Итак: откручиваем болты крепления главного тормозного цилиндра к вакумному усилителю, аккуратно его отводим вперед (главное не поломать тормозные трубки), откручиваем там еще (без книжки не помню) болты крепления вакуумного усилителя, из салона отсоединяем колодку стопсигнала, там же болты крепления кронштейна к кузову и вынимаем педаль-вакуумный усилитель через моторный отсек....

Далее я думаю ничего не разбирать, интересует легко ли гнуть, сталь там вроде толщиной 5-6 мм, может греть надо?

Кто занимался этом благодарным делом - поделитесь пожалуйста.[/b]

#2: Re: Как правильно согнуть педаль тормоза... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:55
mayakovsky писал(а):

Отродясь на авто педаль тормоза "прижата" к педали газа.

Устал я уже ногой между ними правильно щупать, где то в топиках слыхал уже такие жалобы, там же звучала информация о том, что гнут люди педаль эту.

Вычитал в "Руковдостве по ремонту..." серия "Своими силами" издательство "За рулем" (должен сказать, путевая вроде книженция) как снять этот самый девайс.

Итак: откручиваем болты крепления главного тормозного цилиндра к вакумному усилителю, аккуратно его отводим вперед (главное не поломать тормозные трубки), откручиваем там еще (без книжки не помню) болты крепления вакуумного усилителя, из салона отсоединяем колодку стопсигнала, там же болты крепления кронштейна к кузову и вынимаем педаль-вакуумный усилитель через моторный отсек....

Далее я думаю ничего не разбирать, интересует легко ли гнуть, сталь там вроде толщиной 5-6 мм, может греть надо?

Кто занимался этом благодарным делом - поделитесь пожалуйста.[/b]




А не проще ли, отогнуть педаль газа вправо?
ИМХО...

#3:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:14
Да нет, не проще.

Педаль сцепления левее уже некуда, педаль газа правее уже некуда.

То то и оно, что придется разбирать, в сборе (на месте) гнуть не считаю правильным - можно повредить чиво нить мне кажется - шток там на вакуумусилитель, да и сам кронштейн....

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:37
mayakovsky писал(а):

Да нет, не проще.

Педаль сцепления левее уже некуда, педаль газа правее уже некуда.

То то и оно, что придется разбирать, в сборе (на месте) гнуть не считаю правильным - можно повредить чиво нить мне кажется - шток там на вакуумусилитель, да и сам кронштейн....




Обрати внимане по этой ссылке:http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=198

педаль тормоза Л и тоже П с разными каталожными номерами , может быть в этом разгадка,

#5:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:56
[b]Пара & 3 кола

Очень может быть, что разгадка именно в этом. Спасибо за ссылку.

Только в каталоге так и не нашол в чем же разница между П и Л.
И педаль в сборе все равно снимать придется, что бы даже просто поменять на "нужную". Может на авторынок смотаюсь - там проконсультируюсь чем педали отличаются....

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 13:01
Лучше ногу топориком подтеши, но только под наркозом, а то больно будет.
#7:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 13:21
ЮРИЙ 177
Спасибо за дельный совет. :[]

Умник!

#8: Педаль согнута! Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 16:47
Вот и осуществил свое желание.
Вчера вечером часа четыре убил, что бы размонтировать всю эту байду, извлек тормозной кронштейн в сборе с вакуум усилителем, согнул педаль, три раза примерял, поставил на место - дальше меня не хватило! Руку правую судорогой сводило уже!
Сегодня утром собрал все эти пластмасски, трубки, бачки, защиты - в целом еще часа три ушатал.
Я канешно не спец - поэтому думаю так долго, да и автомобиль собственный - аккуратно старался.

Все, уже опробовал - пестня!

ЗЫ: На боковой стороне педали белой краской была нарисована буква "Б" - что это значит я не знаю, может отбраковка - если так, то я хренею со сборщиков этих.....

#9:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 18:10
в десятках так педали сделаны специально, чтобы правой ногой одновременно на тормоз и газ давить. Это спортивный характер. Чтобы ты мог с места всех порвать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU