#101: Re: Й! Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 22 Марта 2005 14:10 |
Был такой массовый косяк в десятках до 2002 года. МЕНЯЛИ ВСЕМ ПО ОТЗЫВУ БЕСПЛАТНО. Сам присутствовал при этой операции.
#102: Re: Й! Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 22 Марта 2005 14:19 |
Смотри ВАЗ 21100 (десятка с 083 двигателем карб) стоила 5000 долларов! Да, за такие деньги я СОГЛАСЕН ее покупать и тогда это действительно был лучший авто из наших. Но сейчас за тоже самое с "дешевыми" доработками просят на 3000 долларов больше. Спрашивается а ЗА ЧТО??? Вот бы я хотел заполучить реальный документ, в котором идет расчет ценообразования на эту модель. Не думаю, что ВАЗ просто так цены с потолка берет...
#103: Re: Смелость суждений Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2005 15:32 |
1. Для Вашего возраста 22 - и уже "не один раз". Похвально-похвально. Вы их что за 4 года как перчатки меняли что ли?
2. Действительно, что может быть проще - поднять покупательскую способность. Фигня вопрос.
#104: Re: Й! Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2005 15:38 |
Вы бы еще цены после дефолта вспомнили (3000 баксов за новую 99-ю). В 2000 году Нексия и 103-я практически в одну цену были (чуть менее 6 тысяч баксов) и что? С ТЕХ ПОР ВСЕ ПОДОРОЖАЛО, НАЧИНАЯ ОТ БЕНЗИНА И ЖРАЧКИ И ЗАКАНЧИВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ. Автомобили (в том числе бюджетные иномарки) - не исключение. Термин ИНФЛЯЦИЯ Вам знаком?
#105: Re: Смелость суждений Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 22 Марта 2005 15:43 |
А что тебя удивляет???
Гы, Дима, ты понял о чем я говорил, так что не передергивай. Читать это нуна В КАВЫЧКАХ!
#106: Re: Й! Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 22 Марта 2005 16:15 |
Знаком и что??? В других странах типа его нету что ли?
Кстати инфляция не определяющий фактор роста цены! Так что давай не будем вдаваться в теорию экономики.
Тупой вопрос - почему Тоета может производить авто по продажной цене в 13 000 уев (кстати она в долларах - не так значительно возрасла как у нас), а ВАЗ не может? Да и не ХОЧЕТ!
Токо не нада тут про уровень жизни, и все-такое, если все это брать по модулю - то ВАЗ в пролете! Уже считал:)
Даже если забить на это, то просто почему за 6 лет - НЕ СДЕЛАНО НИЧЕГО, что бы улучшить или исправить все баги - см. тему конструктивные недостаки.
#107: Re: Й! Автор: Koba, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Марта 2005 16:25 |
А где в России взять другие? Негде. Закупать все это за рубежом? АЗЛК в свое время пошел по этому пути. Импортное сцепление, импортные стойки, движок Рено... Где теперь АЗЛК?
#108: Re: Смелость суждений Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2005 16:46 |
Ага. Именно удивляет. Обычно, если машинка куплена новой и особо не парит, то так быстро ее не сливают. А если сливают (модель, скажем, или производитель не нравится), то берут что-нибудь принципиально новое. Хотя, есть водилы, которые по специфике своей работы берут новую Ладу, откатывают на ней за год тысяч 80-100, скручивают пробег и продают как практически новую...
Недопонял я тебя. Совсем. Загадками иногда говоришь.
#109: Re: Й! Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2005 16:59 |
1. Зря думаешь, что инфляция мало влияет на цену авто. Посмотри, как жизнь подорожала за последние годы. Надеюсь, что хоть это отрицать ты не будешь.
2. Тойота 13 штук не стоила у нас НИКОГДА. Ибо, пошлины. Кстати, в Европе она стоит тоже - мама не горюй. Намного больше, чем 13 тысяч. Впрочем, как и местные марки. С чего бы это? Не задавал себе такого вопроса?
3. Что касается багов. Попытаюсь сейчас ответить тебе на этот вопрос, как смогу. Думается мне, что баги - это не столько вина, сколько БЕДА ВАЗа. Рассмотрим по пунктам.
1. Низкая коррозионная стойкость кузова. Металл такой. И технология изготовления кузовов такая - отсталая. Где в России взять другой металл? А сколько вложить денег надо в прогрессивную технологию обработки кузовов (на уровне тех же японцев)? Это миллиарды долларов затрат. И оборудование закупать только за рубежом - у нас своих таких технологий нет.
2. Огромные и неравномерные кузовные зазоры. ИМХО - это кривые и устаревшие штампы. Устаревшие сварочные линии. Правда радует, что на Калинах зазоры НАМНОГО лучше.
3. Ресурс движка намного ниже тех же японцев или европейцев. Причина - устаревшая технология изготовления. Дешевые станки. Дешевый металлорежущий инструмент. С движками ситуация очень сложная уже на протяжении десятков лет. Видимо, рано или поздно возьмут на вооружение какой-нибудь зарубежный образец.
4. КП и сцепление. То же самое.
5. Комплектующие, поставляемые смежниками. Аммо, шины, резинотехника (сальники, пыльники, щетки, сайлент-блоки всякие), хомуты, термостаты, колодки, стартеры, генераторы, датчики, аккумуляторы и тд и тп. Качество - на троечку с минусом. А где в России взять другие? Негде. Закупать все это за рубежом? АЗЛК в свое время пошел по этому пути. Импортное сцепление, импортные стойки, движок Рено... Где теперь АЗЛК?
#110: Re: Й! Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Марта 2005 17:00 |
С завязанными глазами машину что ли брали? Или под дулом автомата?
нет, абсолютны вменяемы были. я лично при покупке присутствовал...
выбор был из... 2-х авто(больше не было универсалов
вторая машина упорно не хотела заводиться... так её и не победили при мне. Из неё на моих глазах директор этого "салона" вытаскивал домкрат и баллонник... И то, только потому что это был знакомый моего отчима(ему машину брали)... Ещё неделю он в этот "салон" катался какие-то мелкие косяки по электрике устранял...
про салон, уж вААще молчу)...
..или много ещё чего....
#111: Какой вопрос - такой и ответ Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 22 Марта 2005 17:25 |
Тупой вопрос - почему Тоета может производить авто по продажной цене в 13 000 уев (кстати она в долларах - не так значительно возрасла как у нас), а ВАЗ не может?
#112: Re: Й! Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 22 Марта 2005 17:31 |
нет, абсолютны вменяемы были. я лично при покупке присутствовал...
выбор был из... 2-х авто(больше не было универсалов
вторая машина упорно не хотела заводиться... так её и не победили при мне. Из неё на моих глазах директор этого "салона" вытаскивал домкрат и баллонник... И то, только потому что это был знакомый моего отчима(ему машину брали)... Ещё неделю он в этот "салон" катался какие-то мелкие косяки по электрике устранял...
какая абстракция? о чём ты??? воняющий пластик разогретый на солнце-это абстракция...
или температурный датчик(а-ля-"автоклимат"(?)) на потолке салона , который обдувается при чуть приоткрытом стекле боковом, и печка начинает "херачить" по полной программе...
а задняя дверь, которая открывается ТОЛЬКО ключом(знаю, что можно поставить кнопку, знаю... но почему ЭТО не делается сразу)...
или, пробовал закрыть заднюю дверь(багажник) в том же ВАЗ 21111 после дороги в сильный дождь? 8-) Рекомендую попробовать и не испачкать руки если ты НЕ в "перчатках на выброс".....Буду сильно удивлён.
могу, конечно ещё продолжить... но надо ли?
ЗЫ.
И самое главное.
Конечно, можно всё это доделывать, докручивать, смазывать и т.д. после покупки авто и самому... НО НОРМАЛЬНО ли ЭТО???
Во-первых, не все имеют доступ к Инету, чтобы узнавать КАК лечить ту или иную "детскую болезнь", которая оказывается(ах, боже мой) так просто исправляется. ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? Почему Я должен исправлять ЕГО БРАК? Ставить те же реле, чтоб стартер не сгорел, или точить диски (у всех ли есть доступ к токарям) и, останется ли ПОСЛЕ рекомендуемой тобой операции проточки дисков, так часто упоминающаяся ГАРАНТИЯ завода-изготовителя? 8-) сильно сомневаюсь...
Обычный вопрос "Доколе?" я лично для себя давно решил- покупая НЕ российские или советские(тогда ещё) автомобили...
Обычный вопрос "Доколе?" я лично для себя давно решил- покупая НЕ российские или советские(тогда ещё) автомобили...
#113: Re: Й! Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Марта 2005 18:40 |
#114: Re: Смелость суждений Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2005 22:48 |
Я не уверен в Вашем праве говорить, что ВАЗ так и не смог сделать КАЧЕСТВЕННУЮ машину. И раз мы заговорили о репутации - то нелишне вспомнить, что в 2004 ВАЗ удерживал 42% рынка новых авто в России.
#115: Автор: outlander,
Добавлено: 23 Марта 2005 00:05 |
#116: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Марта 2005 00:42 |
#117: Автор: outlander,
Добавлено: 23 Марта 2005 01:10 |
#118: Автор: Dr.Lecter,
Добавлено: 23 Марта 2005 01:17 |
Любовь к ВАЗу - от бедности.
#119: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Марта 2005 01:18 |
#120: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Марта 2005 01:20 |
Любовь к ВАЗу - от бедности.
#121: Автор: outlander,
Добавлено: 23 Марта 2005 01:28 |
В Мск и др. крупных городах продажи ино растут на порядок быстрее тазов.
И скоро сравняются даже в штуках (не говоря уж о денежном опережении уже сегодня)
#122: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Марта 2005 01:30 |
В Мск и др. крупных городах продажи ино растут на порядок быстрее тазов.
И скоро сравняются даже в штуках (не говоря уж о денежном опережении уже сегодня)
#123: Автор: schiller, Откуда: г. Нефтеюганск
Добавлено: 23 Марта 2005 01:55 |
В Мск и др. крупных городах продажи ино растут на порядок быстрее тазов.
И скоро сравняются даже в штуках (не говоря уж о денежном опережении уже сегодня)
#124: Re: Смелость суждений Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 23 Марта 2005 09:24 |
Я не уверен в Вашем праве говорить, что ВАЗ так и не смог сделать КАЧЕСТВЕННУЮ машину. И раз мы заговорили о репутации - то нелишне вспомнить, что в 2004 ВАЗ удерживал 42% рынка новых авто в России.
А доля Тазов в Российском рынке продаж, во-первых, говорит о чем угодно - о менталитете, о бедности, непритязательности, монополизме, протекционизме и т.д., но только не о КАЧЕСТВЕ...
А во-вторых, видна совершенно очевидная тенденция к сближению показателей продаж инотазо (а в деньгах УЖЕ)
#125: Кто? Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 23 Марта 2005 09:33 |
1. больше продать не дали,
2. не смогли больше произвести