Kellog писал(а):говоришь и не отверточники они - а пошлины на автокомплектующие ну уж никак не в 4 тык от цены каждого Акцента
А где вы видите разницу в $4000? Если в комплектации за $13000, то это Accent c подушками, магнитолой, кондиционером, ABS и автоматом - чего у ВАЗ-а в помине нет...Kellog писал(а):...При этом в разницу 3 тык можно поиметь 21128 версию 10-ки - с 1.8 мотором, кондером, дисковыми тормозами по кругу и плюсом ковку с качественной резиной по кругу. Этот аппарат полюбому приятней Акцента .
Ну да, и трахаться с этим счастьем по полной программе, и даже больше...
А что за самопальный движок 1,8 и дисковые тормоза?
Так я и думал - какая-то левая контора с левым тунинхом :)
Вот это особенно умиляет:
?При желании водителя эти автомобили демонстрируют просто изумительную резвость, взгляните только на их технические характеристики. Величина максимальной скорости 1,8-литровых машин выше, чем у 1,6-литровых на 5 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч на полсекунды меньше!?
При этом у самого заурядного Акцента мощность больше...GEN писал(а):Kellog писал(а):GEN а ответь тогда и ты, раз такой подкованный в автопроме , на следующие вполне конкретные вопросы:
1. В каком году локализуют производство нынешние иноотверточники.
2. В каком году они проинвестируют в России строительство заваодов по производству комплектующих.
3. В каком году их поделки типа Акцента, станут стоить столько же сколько и 10-ка, чтобы мы наконец по смешной цене насладились их титаническими авто.
1. Тогда, когда в РФ научатся делать акомпоненты мирового уровня (хотя бы и по лицензии)
2. А они обязаны это делать?
3. При отмене пошлин - прямо завтра.
В другом случае - когда цены на Тазы станут выше, чем на ино... вот тогда и сможешь насладиться.
ЗЫ Кстати, нифига себе "отверточники" - кузова варят, красят и т.д.
1.А как тогда эти самые отверточники собираются выполнять взятые на себя обязательства в обмен на налоговые льготы?Если им наперед известно о "невозможности" или скорее нежелании локализации?
2.По некоторым пунктам соглашений обязаны-либо работать с уже существующими смежниками либо строить заводы.
3.Пошлины для "отверточников" уже отменены,причем уже достаточно давно-цена не падает.
ЗЫ.Кстати,полноценным производство называется со своими собственными разработками,проектированием,инжинирингом,то есть интеллектуальным трудом.Безо всего этого-"отвертка" в худшем смысле.Kellog писал(а):Гыыы ...
бла... бла... бла...
Так это ты и похож на сракера-тунинхиста.
Повестись на какую-то самопальную херню? на лоховство сильно смахивает.
Таз он есть таз? купи ? расскажешь потом, вместе посмеемся.
Вопрос мне больше не интересен.outlander писал(а):GEN писал(а):Kellog писал(а):GEN а ответь тогда и ты, раз такой подкованный в автопроме , на следующие вполне конкретные вопросы:
1. В каком году локализуют производство нынешние иноотверточники.
2. В каком году они проинвестируют в России строительство заваодов по производству комплектующих.
3. В каком году их поделки типа Акцента, станут стоить столько же сколько и 10-ка, чтобы мы наконец по смешной цене насладились их титаническими авто.
1. Тогда, когда в РФ научатся делать акомпоненты мирового уровня (хотя бы и по лицензии)
2. А они обязаны это делать?
3. При отмене пошлин - прямо завтра.
В другом случае - когда цены на Тазы станут выше, чем на ино... вот тогда и сможешь насладиться.
ЗЫ Кстати, нифига себе "отверточники" - кузова варят, красят и т.д.
1.А как тогда эти самые отверточники собираются выполнять взятые на себя обязательства в обмен на налоговые льготы?Если им наперед известно о "невозможности" или скорее нежелании локализации?
2.По некоторым пунктам соглашений обязаны-либо работать с уже существующими смежниками либо строить заводы.
3.Пошлины для "отверточников" уже отменены,причем уже достаточно давно-цена не падает.
1. А тебе не кажется, что сварка, окраска кузовов и последующий монтаж и сборка, это уже далеко не отвертка, а часть локализации?
Какие обязательства они брали и что им было известно наперед, а что нет - мне неведомо. Кто кого кидает, кто кому откатывает и за что - тоже.
Уж больно страна специфическая...
Почему у нас никто ничего нормального не может сделать мне тоже непонятно, увы. Правда, стекла и коврики - почти на уровне мировых стандартов. Ура.
2. Обязаны заводы строить? Сомневаюсь. Ксерокопию договоров - в студию.
Обязаны работать с поставщиками з/частей? Это как, вне зависимости от качества что ли? Военный коммунизм?
3. Пошлины на акомпоненты были, тебе уже не раз объясняли. Но, похоже, их таки свели к минимуму, а что-то и к нулю, слышал?
?Теперь Минэкономразвития совместно с Минфином и Минпромэнерго будет поручено определить порядок применения вновь установленных пошлин? В том числе предстоит четко прописать, кто является промышленным сборщиком автомобилей.
Предполагается, что в соглашении, которое будет заключаться с инвестором, последний будет брать на себя обязательства инвестировать в производство не менее $200 миллионов и через 12-18 месяцев начать в России сварку и покраску кузова автомобилей. Именно это отличает промышленную сборку от "отверточной", которая имеет место сейчас на ряде предприятий по сборке иномарок в России??GEN писал(а):
бла... бла... бла...
Вопрос мне больше не интересен.
Ой ой ой - мы обиделись . Дак если тебе ссылку дали где черным по белому написано - дочернее предприятие ВАЗа и на эти машины распространяется официальная гарантия ВАЗа - а ты метешь какую то хню про левых тунинхистов (слово то какое откопал - чИстА на слэнге сракеров размовляешься ? ) - чего жы ты ждешь по отношению к себе ?
Тема ему не интересна - это ты Гена неинтересен стал - байки про легендарное качество корейцев из темы в тему к месту и не к месту уже 2-й год размазывешь - еще и аутлендера во флуде упрекаешь
ЗЫ: А вообще можешь не напрягаться - почетное звание Табакки корейавтопрома ты уже налаял outlander писал(а): Я сказал,что заводы обязаны строить,если не "находят" в России смежников-по плану локализации?
Ну раз ты сказал, значит построят?
outlander писал(а): Так свели к нулю для кого?Для тех,у кого и так нули?
Ну так и для кого же по-твоему?
?Речь идет о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций до 3-5% с действующих 12-15% от таможенной стоимости. По отдельным видам автокомпонентов, в частности, на двигатели, пошлина вообще отменяется.
На производящиеся в России компоненты, например, автомобильные шины, ввозная пошлина сохраняется. ?outlander писал(а):...автозавод получил таможенные льготы
Какие именно?zanac писал(а):GEN писал(а):
Какие именно?
вот в этом документе все написано, какие льготы и почему только Форду и Тагазу. (Ну еще например Тойоте будет, если они сподобятся завод построить)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 1998 г. N 413 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ссылки не даю, у меня документ локально лежит, но найти думаю не сложно.
Действительно,исчерпывающий документ.Но подходит время 50%-й локализации, в соответствии с договорами,а таковой нет.Нет даже намека на данный процесс.Хотя первоначальные условия со стороны российских властей были соблюдены,в ущерб своим производителям.GEN писал(а):А Калина ? это обмыленная Таврия
Матиз симпатичен, спорить глупо. Маленький, конечно и не для всех, но?
Качество его известно и проверено, не мерс есссно, но вполне за свои деньги.
А Калина ? это Автотаз, и этим все сказано.
МАТИЗ, ФОРД КАА, - позор мирового автомобилестроения.
И не симпатичен МАТИЗ, а уродлив. ОКА-симпатичней, только качесто-г@$но.
Про ходовые качества вообще молчу, достаточно посмотреть как МАТИЗ проходит повороты... кошмар.