tenerife писал(а):Mitsubishi - АЦТОЙ!
Понравилось?
Ну вот, опять начали обижаться! Может мне в подписи расшифровать мнение об ВАЗ 21102:):)
Ты же не ездил на них....так что говорить так не можешь, а я ездил на 2х 21102 и Лансере:) Все познается в сравнении.Yurdager писал(а):Ну а что тут страшного-то? Что вдруг стало трудно ВАЗ перепродать? Купил, оказалось ? АЦТОЙ, и тут же взял, и без особых потерь перепродал? Чего ему расстраиваться? Не вижу причин. Ненужно нас смешить!
А попробуй такой трюк проверни с иномаркой, без особых потерь?
ВАЗ трудно перепродать, ну это юмор года!!! Попытайтесь поучаствовать с этой репликой в такой номинации. Ведь ухахотно до беспредела!!!
Причем тут ПЕРЕПРОДАТЬ??? Я не покупаю машины, что бы их перепродовать. Читай целиком пост, а не отдельно. Я писал, что ВАЗ - делает плохие машины!kyzmyk писал(а):tenerife писал(а):Mitsubishi - АЦТОЙ!
Понравилось?
Ну вот, опять начали обижаться! Может мне в подписи расшифровать мнение об ВАЗ 21102:)
:)
Ты же не ездил на них....так что говорить так не можешь, а я ездил на 2х 21102 и Лансере:)
Все познается в сравнении.
Ездил до октября 2004 года и именно на 102 мне машинка очень нравилась я её продавать даже не хотел, но жена одна на машине не хочет ездить так что пришлось. Просто мне не нравится такие категоричные заявления. Владелец новенького S-klasse за какие-нибудь 100 тыс евро может сказать про наши машины японские!- Так это же полный отстой! tenerife писал(а):...Владелец новенького S-klasse за какие-нибудь 100 тыс евро может сказать про наши машины японские!- Так это же полный отстой! ...
И будет прав. По форме резковато, но по сути верно.
О том и речь - о здравомыслии, реалистичном подходе и ложном "патриотизме"...GEN писал(а):tenerife писал(а):...Владелец новенького S-klasse за какие-нибудь 100 тыс евро может сказать про наши машины японские!- Так это же полный отстой! ...
И будет прав. По форме резковато, но по сути верно.
О том и речь - о здравомыслии, реалистичном подходе и ложном "патриотизме"...
Нет не верно!!!
По сути это не сравнимые вещи.
В том то и вопрос, что идет сравнение абсолютно несравнимых вещей! Извиняюсь, козе понятно.
Здравомыслие у нас разное, ценности тоже. Реалистичный подход это что такое?Yurdager писал(а):Проблема в том, что фактически с ВАЗом меньше всего проблем. Парадокс? Да нет ? объективная реальность.
Я полностью читаю те посты на которые пишу свои реплики, но обсуждать качество ВАЗов в данном ответе я не собирался. Единственно меня поразило это твое непонимание ситуации, что ВАЗ легко перепродать, если он тебе не понравился. И больше не вспоминать про него. Чего зря тратить нервы на всякую ерунду?
Кстати, а где твои предыдущие машинки? Неужели догнивают за гаражом? Попытаюсь угадать ? ты их благополучно перепродал, причем денежки выручил за них достойные. Вот такой коленкор!..
Да, скинуть ВАЗ не проблема, уверяю тебя в МСК скинуть любое ино - тоже не составит труда. Хонду CRV продали за два дня:)
Так что в данном случае - это не верно.
Я как-то приводил пример со стоимостью новой короллы в Японии и десяткой у нас. Там она стоит чуть дороже чем чирик у нас. Качество...конечно спорить не будем, что королла на пару корпусов впереди!
У меня токо один вопрос - ПОЧЕМУ ВАЗ за стоко лет ТАК И НЕ СМОГ сделать КАЧЕСТВЕННУЮ МАШИНУ (хотя бы как корейцы) пусть даже за она стоила бы 9000 (итак десятка обходится по сути в 9000 уев).
На счет выручил достойные....1999г 5000 уев стоила десятка, 2004 - 3700. А теперь посчитаем инфляцию и прочее. 2004 г. Новая 7000, поставил допы за пол года, продал за теже 7000. Продавал кстати ДВА МЕСЯЦА!!!! Ну и где же простота в продаже....
Хочется верить, поверь действительно хочется, что КАЛИНА окажется на голову выше ВАЗ 21102, но репутация производителя....не позволяет сделать ЛОГИЧЕСКИЕ доводы в пользу такой веры:(kyzmyk писал(а):Я как-то приводил пример со стоимостью новой короллы в Японии и десяткой у нас. Там она стоит чуть дороже чем чирик у нас.
Я искренне удивлен, не знал этого обстоятельства. Для меня эта цифра говорит о многом. Но скажу крайне коротко: во у нас загребают себе в карманы некоторые!
kyzmyk писал(а):У меня токо один вопрос - ПОЧЕМУ ВАЗ за стоко лет ТАК И НЕ СМОГ сделать КАЧЕСТВЕННУЮ МАШИНУ ...
Но ведь качество ВАЗа тоже не стояло на месте. Меньше гнить стали машинки, пробег двигателя стал больше. Это тоже неоспоримая реальность.
Некоторые вещи меня тоже удивляют, например, гремящая пластмасса. Но ведь на Калине её уже не будет!
Хотелось бы больше? Конечно хочется. Блин, я сегодня живу, и мне сегодня надо. Но есть такое правило: чем больше есть ? тем больше хочется. О нем забывать тоже не надо.
О качестве японок можно не говорить, на них просто надо равняться. Но вот насчет корейских девайсов я готов спорить до упаду. Далеко им до ВАЗа. Надеюсь представляешь что такое Мажентис? (Наверняка я исковеркал название. Не специально.) Я этот девайс вижу ежедневно, у него зазор в капоте справа около 7 мм, а слева около 15 мм. Да и отзывы знакомых?
Усиленно, но терпеливо, ждем Калину.Serg0 писал(а):...Gen - Вы же цените юмор, как Вам этот плакатик, серъезно Политика или PR...
Нормальный плакатик, тот же здоровый юмор, что и у вазовских гарантийщиков.
Не удивлюсь, если такой плакатик висит у салона иномарок...
Yurdager писал(а):GEN писал(а):tenerife писал(а):...Владелец новенького S-klasse за какие-нибудь 100 тыс евро может сказать про наши машины японские!- Так это же полный отстой! ...
И будет прав. По форме резковато, но по сути верно.
О том и речь - о здравомыслии, реалистичном подходе и ложном "патриотизме"...
Нет не верно!!!
По сути это не сравнимые вещи.
Несравнимые вещи?
Т.е. ты не можешь определить, что лучше Мерс S-класса или любой гольф-класс... да, нелегкая задача
Yurdager писал(а):...О качестве японок можно не говорить, на них просто надо равняться. Но вот насчет корейских девайсов я готов спорить до упаду. Далеко им до ВАЗа. Надеюсь представляешь что такое Мажентис? ...
Зато здесь уже легко сравниваем...
А когда Калина по оснащенности достигнет хотя бы уровня нынешнего Акцента (не самой новой модели, к слову)?
Через 3 года, через 5?
А когда это все будет так же нормально работать?
Через 7 лет, через 10?
Или никогда?
А вот до нынешнего Маджентиса (тоже в общем, не флагман у корейцев) Автотазу как до луны.
И 20-ти лет не хватит... :-(Yurdager писал(а):Я искренне удивлен, не знал этого обстоятельства. Для меня эта цифра говорит о многом. Но скажу крайне коротко: во у нас загребают себе в карманы некоторые!
Но ведь качество ВАЗа тоже не стояло на месте. Меньше гнить стали машинки, пробег двигателя стал больше. Это тоже неоспоримая реальность.
Некоторые вещи меня тоже удивляют, например, гремящая пластмасса. Но ведь на Калине её уже не будет!
Хотелось бы больше? Конечно хочется. Блин, я сегодня живу, и мне сегодня надо. Но есть такое правило: чем больше есть ? тем больше хочется. О нем забывать тоже не надо.
О качестве японок можно не говорить, на них просто надо равняться. Но вот насчет корейских девайсов я готов спорить до упаду. Далеко им до ВАЗа. Надеюсь представляешь что такое Мажентис? (Наверняка я исковеркал название. Не специально.) Я этот девайс вижу ежедневно, у него зазор в капоте справа около 7 мм, а слева около 15 мм. Да и отзывы знакомых?
Усиленно, но терпеливо, ждем Калину.
Ну скрипит в чирике не сама пластмасса, а ее крепление к голому металлу, через дурацкие втулки или как там их назвать... Переделать - 5 минут, удорожание - на 100р максимум!
Гнить перестали токо "десятки", остальные - так же вроде бы.
Вообщем, если Калина хотя бы наполовину оправдает ожидания... (а я в ней сидели на выставке), то будет хорошо. НО - пусть она будет и не гремучая, и в салоне будет так же тихо и тепло как в Лансере, если будет ТАК ЖЕ ЛОМАТЬСЯ как и все ВАЗы - то все остальное сразу сводится на нет:(
Тем более она будет дороде чем заднеприводники....и она по идее щас должна конкурировать (судя по цене) с "десятками"...но "чирик" передний привод, и я на задний не хочу....как по снегу лазить-то:(kyzmyk писал(а):Ну скрипит в чирике не сама пластмасса, а ее крепление к голому металлу, через дурацкие втулки или как там их назвать... Переделать - 5 минут, удорожание - на 100р максимум!
Ну такие вопросы меня тоже удивляют...
kyzmyk писал(а):Вообщем, если Калина хотя бы наполовину оправдает ожидания... (а я в ней сидели на выставке), то будет хорошо. НО - пусть она будет и не гремучая, и в салоне будет так же тихо и тепло как в Лансере, если будет ТАК ЖЕ ЛОМАТЬСЯ как и все ВАЗы - то все остальное сразу сводится на нет
Вот тут несколько не такая ситуация. Сразу даже дети не рождаются!
В чудеса не верю. Посмотрим как оно будет. Ведь понятие ?цена-качество? никто не отменял. Сегодня ведь народ покупает и пятнашки и десятки. Будут и Калины брать.
И сейчас вазовцы должны быть более заинтересованными в качестве своей продукции, чем мы, покупатели. Если они этого не понимают, то Тольятти, как производитель авто, доживает последние ?деньки?. Грядет двусторонняя конкуренция ВАЗу: появляющиеся более-менее конкурентно способные машинки с одной стороны, и не нужно забывать, что народ мало-помалу, а все-таки богатеет, с другой стороны! Хочешь не хочешь, а качество подымать надо. На голимом патриотизме далеко не заедешь.Yurdager писал(а):
Ну такие вопросы меня тоже удивляют...
А прикинь, если так же будет с Калиной...6 лет выпускать....а болезни все теже... Один раз купят...а второй...?
Yurdager писал(а):
Вот тут несколько не такая ситуация. Сразу даже дети не рождаются!
В чудеса не верю. Посмотрим как оно будет. Ведь понятие ?цена-качество? никто не отменял. Сегодня ведь народ покупает и пятнашки и десятки. Будут и Калины брать.
И сейчас вазовцы должны быть более заинтересованными в качестве своей продукции, чем мы, покупатели. Если они этого не понимают, то Тольятти, как производитель авто, доживает последние ?деньки?. Грядет двусторонняя конкуренция ВАЗу: появляющиеся более-менее конкурентно способные машинки с одной стороны, и не нужно забывать, что народ мало-помалу, а все-таки богатеет, с другой стороны! Хочешь не хочешь, а качество подымать надо. На голимом патриотизме далеко не заедешь.
Хотелось бы кончено найти статистику продаж "флагманов" ВАЗа по регионам и еще лучше по городам. Но что-то мне подсказывает, что в БОЛЬШАЯ часть продается в крупных городах.
Отсюда делаем вывод, что и Калина будет продоваться там же, т.е. класика просто закончится...сомневаюсь, что в мелких городах (особенно из бедных регионов) будут покупат инжекторные тачки.
Кстати всё говорит о том, что в пределах 3-5 лет народ будет сильно активизироваться в ценовом диапазоне 10-15 тыщ. уев...А Тут уже реально авто по лучше ВЗАов! И в основном эти люди в возрасте от 22-35 лет! Т.е. в самом таком возрасте, в котором просто нету времени на РЕМОНТ АВТО! Работа, дети, семья...для меня важнее, чем куча железа. Отсюда выбирается авто, которое будет, пусть и за бОльшие деньги, НО НЕ БУДЕТ ЗАНИМАТЬ МОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! Что бы я использовал его, а не оно меня...Если ВАЗ дотянет хотя бы до Корейцев по всем показателям, ОСОБЕННО БЕЗОПАСНОСТИ, то я буду рассматривать его как потенциальный покупатель...если же нет....Yurdager писал(а):... объясни мне тогда в чем заключается несуразность сравнения, скажем, того же гольфа и десятки?
Ну формально сравнить можно, просто десятка сразу же сливает :)
А про сравнение с корейцами... да оставьте вы уже в покое старушку Нексию - та же десятка, но получше собранная.
Я вообще не считаю ее современным корейцем.GEN писал(а):Yurdager писал(а):... объясни мне тогда в чем заключается несуразность сравнения, скажем, того же гольфа и десятки?
Ну формально сравнить можно, просто десятка сразу же сливает
GEN, вот такого ответа я от тебя не ожидал, если ты считаешь, что ответил, то ради бога, ты имеешь полное моральное право ответить именно так.
Ты знаешь себестоимость десятки и гольфа? Если вложить в десятку себестоимость гольфа, то станет десятка гольфом?Yurdager писал(а):GEN писал(а):Yurdager писал(а):... объясни мне тогда в чем заключается несуразность сравнения, скажем, того же гольфа и десятки?
Ну формально сравнить можно, просто десятка сразу же сливает
GEN, вот такого ответа я от тебя не ожидал, если ты считаешь, что ответил, то ради бога, ты имеешь полное моральное право ответить именно так.
Ты знаешь себестоимость десятки и гольфа? Если вложить в десятку себестоимость гольфа, то станет десятка гольфом?
1. Сравнение только по совокупности качеств
2. Себестоимость десятки и Гольфа не знает никто (только узкие спецы)
3. Смотря как вкладывать в десятку до стоимости Гольфа - если на Автотазе, то Гольф все равно не получится. Будет дорогой, "понтовый", ломающийся, небезопасный и т.д. тазик.GEN писал(а):
1. Сравнение только по совокупности качеств
2. Себестоимость десятки и Гольфа не знает никто (только узкие спецы)
3. Смотря как вкладывать в десятку до стоимости Гольфа - если на Автотазе, то Гольф все равно не получится. Будет дорогой, "понтовый", ломающийся, небезопасный и т.д. тазик.
GEN, не разводи! Я ездил на десятилетнем Гольфе за рулем. Быстренькая машинка. Быстрее девятки будет. За рулем десятки не ездил, только сидел. А потом на этом же Гольфе я помогал менять вышедшую из строя помпу. Не смогли, шпильки сорвали. Прикипели. Пришлось обращаться к специалистам. И коробке на нем был кырдык, и ходовая вся дребезжала не хуже чем на самом неухоженном ВАЗе.
И уж чего точно не сможет повторить Гольф, так это вложиться в качество десятки по её же себестоимости? 100% верняк!!!