Gordon писал(а):Напомните пожайлуста, нужно ли увеличивать качемтво смеси винтом на карбе, если при разгоне мошина тупил и не набирает скорость, а просто появляется гул а динамики нет, но когда бынимаешь подсос > середины и пробуешь газануть с ним - тебя вминает в сиденье! Зажиганеие нормальное! Я так понял карб готовит неправильныю смесь(воздух бензин) Внимание вопрос!!!!
- Как определить(кроме дыма из выхлопнушки) оптимально соотношение бензин-воздух!!!
Пример-если перекрутишь винт качества - машина будет захлёбываться и провал не исчезнет и только увеличится расход,а машина так и будет тупить! Если не закрутишь качество - не будет хватать бензина - а на воздухе далеко не уедешь!!!
- слышал что нужно открутить качество до макс. оборотов потом количеством выставить номинол - 900 об/мин!
- да и ещё стала плохо заводиться с утра - схватывает тогда, когда прекращаешь крутить стартером
- Возможно, что не настроен жиклёр переходного режима на вторую камеру?????????
... надо выставлять по минимально "устойчивым" оборотам (не ниже 800)
... про "когда крутишь- не заводиться, а бросит страртер - схватило" была задача в ЗР в 2004 году. Оказалась "битой" банка аккумулятора и напряжение, соответственно, составляло 10,5в - почитай статью (найди в архиве "ЗР") "Не встав со стула", ?10, стр. 268 (решение подробно описано).
... а по твоим симптомам у тебя бедная смесь - возможно, надо просто почистить карб.
Удачи!