Провалы при наборе скорости и влияние подсоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провалы при наборе скорости и влияние подсоса Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 00:37
Напомните пожайлуста, нужно ли увеличивать качемтво смеси винтом на карбе, если при разгоне мошина тупил и не набирает скорость, а просто появляется гул а динамики нет, но когда бынимаешь подсос > середины и пробуешь газануть с ним - тебя вминает в сиденье! Зажиганеие нормальное! Я так понял карб готовит неправильныю смесь(воздух бензин) Внимание вопрос!!!!
- Как определить(кроме дыма из выхлопнушки) оптимально соотношение бензин-воздух!!!
Пример-если перекрутишь винт качества - машина будет захлёбываться и провал не исчезнет и только увеличится расход,а машина так и будет тупить! Если не закрутишь качество - не будет хватать бензина - а на воздухе далеко не уедешь!!!
- слышал что нужно открутить качество до макс. оборотов потом количеством выставить номинол - 900 об/мин!
- да и ещё стала плохо заводиться с утра - схватывает тогда, когда прекращаешь крутить стартером
- Возможно, что не настроен жиклёр переходного режима на вторую камеру?????????

#2:  Автор: andrei 04Откуда: г.Великие Луки СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 01:31
Надо проверить уровень в поплавковой камере. Потому что, когда машина требует подсос, дело как правило в ней (у самого так было). А винт качества, здесь, помоему ничего не даст. Может где-то подсос воздуха быть, но это должно и на холостых проявляться.
А насчет пуска, это точно искра пропадает или очень слабая. Т.е. когда крутит стартер, он всю энергию берет на себя, а ни искру не хватает. Если есть вольтметр, проверь насколько садится напряжение, когда крутишь стартером, при холодном пуске. А вообще подзаряди акумулятор, хуже не будет.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 10:18
ЧО у меня было: при троганьи и разгоне на малых оборотах, на 1 и 2 были офигительные провалы. Если открутить под две тыщи тянет отлично. Был повышенный расход (ок 11 летом по городу). Оказалась трещина в шланге вакуумника трамблера. По-ходу воздух сосало здорово..На ХХ никак не влияло т.к. разряжение на нем на ХХ отсутствует!
Мне тоже кажется у тебя подсос воздуха, согласен с andrei 04 винт качества имхо здесь не особо роялит. Да и уровень посмотри ибо это не сложно и начинать копать мне кажется надо всегда с него.

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 10:23
да забыл... проверяется элементарно. На заведеной машине снимаешь с впускного коллектора шланг идущий на вакуум трамблера и ртом всасываешь воздух. Должно быть небольшое увеличение оборотов. Или на выключеном движке снимаешь крышку трамблера и делаешь тоже самое. Контактная площадка должна подвинуться на пару мм. Но это при условии исправности самого вакуумника. Если ничо не происходит может подсоса и нет а он сам неисправен, что не есть гуд. Стоит он 60 р.
#5: Re: Провалы при наборе скорости и влияние подсоса Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 11:12
Gordon писал(а):

Напомните пожайлуста, нужно ли увеличивать качемтво смеси винтом на карбе, если при разгоне мошина тупил и не набирает скорость, а просто появляется гул а динамики нет, но когда бынимаешь подсос > середины и пробуешь газануть с ним - тебя вминает в сиденье! Зажиганеие нормальное! Я так понял карб готовит неправильныю смесь(воздух бензин) Внимание вопрос!!!!
- Как определить(кроме дыма из выхлопнушки) оптимально соотношение бензин-воздух!!!
Пример-если перекрутишь винт качества - машина будет захлёбываться и провал не исчезнет и только увеличится расход,а машина так и будет тупить! Если не закрутишь качество - не будет хватать бензина - а на воздухе далеко не уедешь!!!
- слышал что нужно открутить качество до макс. оборотов потом количеством выставить номинол - 900 об/мин!
- да и ещё стала плохо заводиться с утра - схватывает тогда, когда прекращаешь крутить стартером
- Возможно, что не настроен жиклёр переходного режима на вторую камеру?????????


... надо выставлять по минимально "устойчивым" оборотам (не ниже 800)
... про "когда крутишь- не заводиться, а бросит страртер - схватило" была задача в ЗР в 2004 году. Оказалась "битой" банка аккумулятора и напряжение, соответственно, составляло 10,5в - почитай статью (найди в архиве "ЗР") "Не встав со стула", ?10, стр. 268 (решение подробно описано).
... а по твоим симптомам у тебя бедная смесь - возможно, надо просто почистить карб.
Удачи!

#6:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 16:48
Извините ребята за ошибки я набирал пьяный и в темноте!!!!
сейчас попробую проделать опыт со шлангом!!!!
если подсос улучшает динамику, то смесь бедная????

#7:  Автор: andrei 04Откуда: г.Великие Луки СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 18:19
Да. И дело может быть или в поплавковой камере или в подсосе воздуха.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU