Не хочу в это болото ввязываться, только попрошу пояснить этк ооочень противоречивую фразу:
Friar писал(а):Комфорт есть, ездового удовольствия нет.
Скажу одно, на корейцах очень приятно ездить, ездил, поэтому и говорю.603 писал(а):как ни крути, очевидно, что явным конкурентом Калине будут НОВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ корейцы...
Вовсе нет. Корейцы на 100 тысяч рублей дороже, плюс более дорогое обслуживание, плюс более дорогая страховка и т.п.Friar писал(а):А чего тут пояснять? Динамика хуже, управляемость хороша, только пока ездишь не резко. "Зажигать" на корейце невозможно. Грубо говоря, корейцы от БМВ дальше, чем ВАЗ.
Пустые слова, требую факты.LOZZY писал(а):по моему самый прямой конкурент калине по цене а она будет думаю от 8500.. это Гетц..комфорт удобство.. 8-)
Гетц без кондея - 10000$. Правда, из-за конструктивных недостатков вентиляции (результат - запотевание стёкол и вонь из вентиляции) производитель настойчиво рекомендует использовать кондиционер. А это - комплектация за 11400$. Нормально так, три тыщи баксов сверху положить... Прямее конкурентов не бывает.LOZZY писал(а):
так калина пустышка будет дороже 10!! а она стоит от 8000... так что калина будет с оснащением аналогичному в Гетце.. стоить тех же денег
Насчет "калина пустышка будет дороже 10"- это ничем не подтвержденные твои предположения. Калина-пустышка пока стоит 8000. При этом тебя не обязывают платить за кондиционер и подушку (это то, чем отличается Гетц за 11400$ от Калины за 8000). Заводской кондиционер на десятку стоит 700$, на калину очевидно будет такой же. Подушка - неизвестно когда будет, и слава богу.
Да, еще такой пикантный момент - курс бакса в автосалонах такой интересный... Я в одном, торгующим корецами, видел недавно курс 1$=31р. При цене машины в 10000$ - переплата 1000$. Так что дороже корейцы, ощутимо дороже.
Цитата:ток качество и дизайн.. ну нафиг.. 8-)
Дизайн - ничем не хуже того же Гетца, а может и лучше.
Качество - сходи на гетцовский форум да почитай рекламации, много интересного про "качество" узнаешь. Я уж не буду, как 6600, постить сюда жалобные треды оттуда - слишком много места займет. MсLaren писал(а):Friar писал(а):А чего тут пояснять? Динамика хуже, управляемость хороша, только пока ездишь не резко. "Зажигать" на корейце невозможно. Грубо говоря, корейцы от БМВ дальше, чем ВАЗ.
Пустые слова, требую факты.
А сам пока приведу ссылки на характеристики:
Гётц: http://www.hyundai.kz/autosalon/getz2.html
12-ка: http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=73
Акцент: http://www.hyundai.kz/autosalon/accent2.html
9-ка: http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=36
Кому лень лазить по ссылкам, сравню соновные характеристики, которые больше всего интересуют обыденного покупателя автомобиля ( т.е. участников данного форума ):
1. Максимальная мощность (л.с.):
Гетц и Акцент 8V: 82
Гетц и Акцент 16V: 105
12-ка и 9ка 8V: 77.8
12-ка 16V: 90.7
Победа за Хундаями!
2. Расход топлива ( трасса/город/комбинированный ).
Гетц 16V: 5.4/8.3/6.5
Гетц 8V: 5.2/8.0/5.6
12-ка 8V: 5.3/8.6/нет данных
12-ка 16V: 5.5/8.8/нет данных
Акцент 8V: 5.2/8.0/6.2
Акцент 16V: 5.4/8.3/6.9
9-ка: 5.7/9.9/нет данных
Победа на Хундаями, хоть они и не далеко ушли от ВАЗов, но все-таки!
3. Максимальная скорость:
Гетц и Акцент 8V: 163
Гетц и Акцент 16V: 174
12-ка 8V: 167
12-ка 16V: 180
9-ка: 155
Победа за ВАЗами, но сказаь честно, нужна ли такая скорость и главный ли это параметр? Я, например, больше 140 по трассе не хожу.
4. Разгон до 100 км/ч:
Гетц 16V: 9.6
Гетц 8V: 11
12-ка 8V: 14
12-ка 16V: 12.5
Акцент 8V: 12.9
Акцент 16V: 10.3
9-ка: 14.2
Сливают ВАЗы.
Делайте выводы.2 Friar лично для меня хватило для выбора следующей машины и и одного "да" тк все пункты складываются в понятие "качество владения" но попробую возразить на твои "нет"
Цитата: -том же заводе
завод другой, точнее - цех другой
-теми же рабочими под руководствам тех же менегеров
говорят, со старого производства рабочих не берут - стажируют молодых на GM
в форуме есть такой чел из тольятти с ником sborshik он поведал как собираются ДВС для Шнивы - если коротко все тоже самое но работяг _ипут_ больше в т.ч. рублем, поэтому зряплаты на этих участках подчас меньше чем на сборке ДВС для ВАЗ хотя сначала конкурс был... надеялись на лучшее... в любом случае нормы задает начальник... а начальники старые, с ВАЗа...
Цитата:Комфорт есть, ездового удовольствия нет. По-простому говоря, корейцы - для пенсионеров, Калина - для пионеров... Совершенно разного плана машины...
(в скобках - для взрослых людей делают другие машины за другие деньги)
не согласен... ходовые характеристики БЮДЖЕТНЫХ корейцев не ниже даже если рассматривать только разгон, даже глядя на соотношение кг/лс... если смотреть еще и торможение/управляемость то ВАЗ рядом не стоял... если про разгон то за гетцем с 1,6 и 105лс при его массе никакой сракер не угоницца...
про всякие Хендэ Купэ (правда отнюдь не бюджетный) вообще молчу
Цитата:Кстати, больших претензий к автомировскому сервису (где обслуживаюсь) не имею.
не хочу обидеть и не отношу к тебе: повторюсь что одной Москвой РФ не ограничена... забавно читать зарублевские статьи где мАсквичи для мАсквичей выясняют, можно ли отремотировать впрысковую "волгу" в пределах Золотого Кольца идиоты, ей Богу
[b]-сделанными другими руками под руководством других голов на более совершенном оборудовании
нет - оборудование под Калину новее [/b]
а чтож они тогда на этом "новейшем" даже самую глупую АКПП за разумные деньги сделать не могут? есть понятие не только физический возраст, но и моральный... тоже относится к кузовным зазорам и прочим допускам
Цитата: -продается и обслуживается через диллерские сети, как правило ориентированные на продажу более дорогих машин... т.е. с несколько другим подходом к клиенту...
в смысле, еще побольше бабок срубить?
сам долго думал над этим вопросом пока не поехал на ТО-0, ну загнали машину в ремзону мы с тестем - погулять... где-то через час тесть спрашивает: а ты не боишся что с твоей машины что-то скрутят пока мы гуляем? я задумался... потом понял для себя: нет, не боюсь... кроме того официалы как ни сторанно не такие уж большие денежки берут... пример: друг по глупости купил убитого Паджерика, надо было капиталить ДВС... обратился в Сибкар (Сургут) ему сказали сумму... показалось много... он нашел тех кто ему сделал за половину... ессно без чеков и проч... через 4 мес пробило прокладку... чел попал на 14000ры, как раз примерно дотянуло до цены Сибкара... моя ИМХА такая что если уж они голову правильно затянуть не сумели, то главный геморой от их "капиталки" еще впереди... и никому ничего не предъявишь...
Цитата:Согласен абсолютно! Я о том же - маленькая машина, типичный покупатель - молодежь, которая раньше восьмерки покупала. При чем тут корейцы?
а я посидев, в Гетце начал понимать смысл маленькой ГОРОДСКОЙ машиный... маневренная, комфортная, достаточно безопасная а главное зачем мне линкор если я еду один, максимум вдвоем? груз? - макс содержимое тележки из супермаркета... другой вопрос что машина в семье как правило одна и далеко на том же Гетце ехать неудобно... молодежь? для них как раз нужна машина с кроватью 2-х местной :-)
2 Kusachiy:
Цитата:Вовсе нет. Корейцы на 100 тысяч рублей дороже, плюс более дорогое обслуживание, плюс более дорогая страховка и т.п.
вот я об этом и СПРАШИВАЮ насколько для тебя критичны 100 тыр сейчас, пусть и в кредит в обмен на качество...
ясно, что за год-два на ВАЗ сотку на ремонт потратить сложно, не настолько уж ВАЗы плохие... если болид не строить и на мелкие косяки забить, то вообще можно ездить не вкладывая особенно... не работает ЭСП, ну и х... с ним, печку ПОГРОМЧЕ включим :-D
с другой стороны если попытаться доукомплектовать ВАЗ подушкой (хоть одной), АБС, ГУР и кондюком это выскочет далеко за 100-ку
и это при отсуствии всяких гарантий на качество услуги и остутствие прочих проблем собсно с машиной...lol603 писал(а):вот я об этом и СПРАШИВАЮ насколько для тебя критичны 100 тыр сейчас, пусть и в кредит в обмен на качество...
Если лично мое мнение интересно, то у меня этих 100 тыр просто нет. У меня и на десятку (+допы и +автокаско) набирается с кредитом. И, рискну утверждать, что таких как я - много. Поэтому в глазах многих людей корейцы или другие иномарки не будут конкурентами вазовским машинам, пока цены на сами машины и на их обслуживание не сравняются.LOZZY писал(а):Kusachiy писал(а):lol603 писал(а):вот я об этом и СПРАШИВАЮ насколько для тебя критичны 100 тыр сейчас, пусть и в кредит в обмен на качество...
Если лично мое мнение интересно, то у меня этих 100 тыр просто нет. У меня и на десятку (+допы и +автокаско) набирается с кредитом. И, рискну утверждать, что таких как я - много.
Поэтому в глазах многих людей корейцы или другие иномарки не будут конкурентами вазовским машинам, пока цены на сами машины и на их обслуживание не сравняются.
так фишка в том что цены сравнимы!! :cool:
Ну да, сравнимы - три тысячи долларов туда, три тысячи долларов сюда... Я тут уже неоднократно читал рекомендации типа: "Раз накопил на десятку - на корейца накопишь", "лучше добавить чуть-чуть и купить акцент" и т.п. Блин, как в другом мире люди живут. Если у человека "чуть чуть" - это три штуки баксов, то он не корейца покупает, а что-то посолиднее.Kusachiy писал(а):
lol603 писал(а):вот я об этом и СПРАШИВАЮ насколько для тебя критичны 100 тыр сейчас, пусть и в кредит в обмен на качество...
Если лично мое мнение интересно, то у меня этих 100 тыр просто нет. У меня и на десятку (+допы и +автокаско) набирается с кредитом. И, рискну утверждать, что таких как я - много.
примерно об этом я и спашивал... когда я покупал свою 12-ю в 2001 любая ино (за исключением нексии) стоила как мин вдвое дороже (на 100...150%% и выше) и даже не рассматривалась мной как альтернатива, сейчас разница сократилась до 20-30% и все равно полно людей считающих это непреодолимой преградой...
Kusachiy писал(а):Поэтому в глазах многих людей корейцы или другие иномарки не будут конкурентами вазовским машинам, пока цены на сами машины и на их обслуживание не сравняются.
как ты представляешь чтобы сравнялись цены на НЕРАВНОЦЕННЫЕ ПРОДУКТЫ????? корейцы даже при равнозначной комплектации стоить дороже должны так как сделаны лучше...
хотя... законы рынка это не про АвтоВАЗ... вполне возможно что на каком-то этапе Калина вполне может оказаться дороже и в Абсолютном значении какого-нибудь Авео... рынок развивается и невозможно только административным ресурсом разделять потребительские ниши... тем более что сам ВАЗ настырно пытается вылезти из окопа (3-9килобакса) под пули конкурентов...Сергей Самара писал(а):Мужыки мое мнение такое после того как устаканятся цены на Калину а это будет приблиз 260-280 тыс то диллеры ускоглазых машин подымут цены на свои гецы и матизы и скажут вам покупайте корейцев они лучше. Мое мнение такое никогда корейцы не будут дешевле или стоить также как машины Ваз.
Они не будут стоить дешевле чем ВАЗ - корейцам просто запретят делать цены ниже ВАЗа. Что мы и наблюдаем на примере Матиза, его бы продавали бы за 6000 туе ( что ии было раньше ), но увы, Дэу приказали поднимать цены, т.е. чтобы Матиз был бы не дешевле ВАЗа, а то бы ВАЗ еще бы потерял бы кучу клиентов. Но вот стоить корйские могут столько же, сколько и ВАЗ. И не надо судить по совкковому. что иномарка всегда дороже ВАЗа, нет, иностранцы так не судят, они наоборот готовы при перво же возможности опустить цены на свою продукцию. В отличие от ВАЗа они продают свою продукцию по законам рынка - чем ниже цена и выше качество, тем выше спрос, а ВАЗ делает всенаоборот, по крайней мере в ценовой политике.
То Кусачий: Искренне Вам сочувствую, что Вы, как я понял купили машину в кредит. Дело в том, что все выплаты, кторые Вы осуществляете покрывая свой долги перед банком ( а еще и обязательная КАСОКО ) - заэти деньги Вы бы купили нормальную машину. Я Вас не осуждаю, я понимаю, машину хочется иметь, а денег не хватает с ходу, но у меня просто другой принцип, я лучше годик-два побуду без машины, но переплачивать проценты за кредит не буду, поэтому я могу купить новую машину подороже - не трачу деньги на содержание банков и прочих халявщиков.MсLaren писал(а):...но у меня просто другой принцип, я лучше годик-два побуду без машины, но переплачивать проценты за кредит не буду, поэтому я могу купить новую машину подороже - не трачу деньги на содержание банков и прочих халявщиков.
Евгений, я Вас очень уважаю, но это простите - откровенный СОВКОвый принцип....Элементарная математика 10 больше 9 поэтому это плохо, - относительно денег не действует.
Они имеют стоимость во времени и другие критерии.мим писал(а):Евгений, я Вас очень уважаю, но это простите - откровенный СОВКОвый принцип....Элементарная математика 10 больше 9 поэтому это плохо, - относительно денег не действует.
Они имеют стоимость во времени и другие критерии.
Согласен с Вами, поэтому я не осуждаю людей, которые покупают машины в кредит. Сам думаю как бы так изловчиться и взять квартиру в кредит. Другой вопрос, что тут ценности разные. Например, я могу накопить на машину просто откладывая, поэтому я лучше буду откладывать, кто-то не может откладывать, ссылаясь на то что характер такой, мол, говорит, все протрачу, а так вроде я должен и буду отдавать. Есть другой вид людей -который считает, что машинаим очень нужна и они тоже готовы пойти по пути кредита.
Лично мое ИМХО, что машина сама по себе - это не предмет первой необходимости, причем купив её - подписываешься на траты, порой даже не стоящие того. Ну и еще просто так учили родители: "Не живи в долг, если в этом нет острой необходимости".
Но я не осуждаю людей, купивших машину в кредит. Просто, по-моему, это не рациональный путь приобретения машины.MсLaren писал(а):Но я не осуждаю людей, купивших машину в кредит. Просто, по-моему, это не рациональный путь приобретения машины.
Раз уж ушли в ОФФ:
Ну для меня кредит, скорее не способ приобретения машины, а способ расширения границ выбора (грубо говоря, возможность взять что-то большее, чем то, на что имеется кэш).
Например, при покупке 2 года назад машины (первой в семье) мы с супругой хотели брать "восьмерку", ибо машина предназначалось в основном для нее. Так как отчасти это был свадебный подарок тестя, денег было достаточно, чтобы купить машину, установить сигналку и гарант, застраховать по кругу и купить сразу шипованные колеса (был январь).Но восьмерки были только "прошлогодние" и в итоге мы от нее отказались. В результате мы взяли просто кредит в 50 тыс. на год и взяли 102-ю люкс Следует отметить, что выигрыш мы получили сразу, потому что КАСКО при покупке в кредит нам сразу сделали на 2 % дешевле и рассрочку на весь период уплаты кредита.
Так за год мы выплатили процентов ( с учетом досрочного погашения) что-то чуть более 5 тыс. руб, в то время как цена а/м выросла за этот год тыс на 20 8-)
Но вот в чем мое ИМХО и с чем я согласен:
- не стоит отдавать последнее, чтобы купить а/м, или отказывать себе в чем-то если немного не хватает(лучше взять кредит и распределить во времени);
- не стоит набрав мимнимальную стоимость 20-30% бежать за кредитом на остальную (да еще и надолго, да еще не имея твердую уверенность в своем будуще),
ибо и в том и в другом случае можно остаться с голой ж..пой 8-)