писал(а): ВАЗ потому и популярен, что прост в обслуживании. Это его главная "фишка".
Это смотря какой ВАЗ, карбовая классика ? возможно.
По 10-кам на форуме полно тем, когда в сервисе не могут определить причину неисправности и начинают тупо менять все по кругу. Или отмахиваются ? мол, что вы хотели за эти деньги.
А вообще, следуя такой логике, надо выпускать только классику, постоянно упрощая конструкцию и упорно работая над повышением качества оставшихся деталей GEN писал(а):Это смотря какой ВАЗ, карбовая классика ? возможно.
По 10-кам на форуме полно тем, когда в сервисе не могут определить причину неисправности и начинают тупо менять все по кругу. Или отмахиваются ? мол, что вы хотели за эти деньги.
А вообще, следуя такой логике, надо выпускать только классику, постоянно упрощая конструкцию и упорно работая над повышением качества оставшихся деталей
Если у когото руки растут не из того места, то в этом виноват только он.
И машина тут совершенно не при чем, что не могут найти неисправность.
А вот американцы например ставят на свои машины нижневальные двигатель.
Конструкция простая, зато двигатели по миллиону километров откатывают GEN писал(а):Это смотря какой ВАЗ, карбовая классика ? возможно.
По 10-кам на форуме полно тем, когда в сервисе не могут определить причину неисправности и начинают тупо менять все по кругу. Или отмахиваются ? мол, что вы хотели за эти деньги.
А вообще, следуя такой логике, надо выпускать только классику, постоянно упрощая конструкцию и упорно работая над повышением качества оставшихся деталей
Если у когото руки растут не из того места, то в этом виноват только он.
И машина тут совершенно не при чем, что не могут найти неисправность.
А вот американцы например ставят на свои машины нижневальные двигатель.
Конструкция простая, зато двигатели по миллиону километров откатывают Цитата:
Таз же "прост в обслуживании", почему же такие трудности возникают? 8-)
Так все же рекомендуешь 30-летнего американца?
Проблем???
каких?
проблем не больше чем с бюджетной иномаркой...
вернее как проблем может чуть больше процентов на 10.
Только эти проблемы гораздо мельче и проще решаются.
при чём тут 30 летний???
На новом Крайслере 300с стоит нижневальный 5,7 литровы двигатель хеми.
-------------------------------------------------------------------------------------
Оп-па! Это я уже сам себе отвечаю... ВG ты не перетрудился?
Значит, все же Крайслер брать? BG писал(а):Если у когото руки растут не из того места, то в этом виноват только он.
И машина тут совершенно не при чем, что не могут найти неисправность.
А ЗАЧЕМ Я БУДУ ПРИКЛАДЫВАТЬ РУКИ, ГОЛОВУ, СРЕДСТВА ЕСЛИ Я ЗА ВСЕ ЭТО УЖЕ ОПЛАТИЛ ПОКУПАЯ МАШИНУ....ТОЧНЕЕ КОНСТРУКТОР!!!
Купив холодильник я должен уметь менять реле, держать дома запасной радиатор, или в пылесосе заново намотать катушки???
А лампочки вбытовых условиях изготавливать не требуется?
Да хрен с ними с руками, мне просто жалко своих выходных на возню под капотом!!!GEN писал(а):
Проблем???
каких?
проблем не больше чем с бюджетной иномаркой...
вернее как проблем может чуть больше процентов на 10.
Только эти проблемы гораздо мельче и проще решаются.
при чём тут 30 летний???
На новом Крайслере 300с стоит нижневальный 5,7 литровы двигатель хеми.
БЛИН, Ты вообще читать то умеешь???
Ты хоть вникай чуть-чуть.
При чем тут крайслер? Я тебе привел пример что зачастую чем проще устройство тем лучше.
И пример того что даже именитые производители такие как Крайслер, ДОДЖ, Шевроле используют двигатели не самой новой конструкции, потомучто эти двигатели более надёжные и неприхотливые.
p.s. а если хватит денег то купи крайслер, тока 60000 накопи и купи:))) ЛАДА и крайслер машины разного класса, из нельзя сравнивать они не конкуренты вообще.S_e_r_j писал(а):Епрст, да всё уж и так давно ясно! Хочешь машину берешь путевую инно, хочешь средство передвижения берешь ВАЗ!
глупости пишешь.
Ваши корейки это не более чем средство передвижения с иностранным шильдиком. Сыпятся не меньше. А устранить проблему. гораздо сложнее чем на Ладе!Цитата:глупости пишешь.
Ваши корейки это не более чем средство передвижения с иностранным шильдиком. Сыпятся не меньше. А устранить проблему. гораздо сложнее чем на Ладе!
Сам ты вредный! Я знаком с Форд Scorpio с Hundai XG, ездил в VOLVO 740, BMW 316 - и во всех этих машинах посадка ГОРАЗДО удобнее чем в моей 12-хе и сделаны они более аккуратно чем модель которую ВАЗ выпускает уже более 5-и лет - а про остальные сравнительные характеристики .... не в пользу ВАЗ-а!!! Так что нефик!
И когда САМ проедешь в нелюбимом тобою корейце можь и передумаешь.... S_e_r_j писал(а):
Сам ты вредный! Я знаком с Форд Scorpio с Hundai XG, ездил в VOLVO 740, BMW 316 - и во всех этих машинах посадка ГОРАЗДО удобнее чем в моей 12-хе и сделаны они более аккуратно чем модель которую ВАЗ выпускает уже более 5-и лет - а про остальные сравнительные характеристики .... не в пользу ВАЗ-а!!! Так что нефик!
И когда САМ проедешь в нелюбимом тобою корейце можь и передумаешь....
Да ездил я в них и что?
Ничем не лучше чем Лада.
Может именно для людей твоей комплекции посадка там и лучше.
А я вот слышал отзывы что человек говорил что пожалел что купил корейца (Хёндаи Гетц), потомучто посадка там неудобная по сравнению с Ладой и ломался он у него.... а заплатил он за это корыто гораздо больше чем за 10-ку.S_e_r_j писал(а):А ты видел что я что-то про Гетц или Акцент писал мне они не нравятся, но вот начиная с Sonat-ы и более высокий класс HG- это МАШИНЫ! :cool:
И НИКОГДА 10-ое семейство небудет лучше этих машин!
сколько стои соната?
соната это не бюджетный кореец.
а мы говорим о бюджетных!
итак сколько стоит соната?S_e_r_j писал(а):24 штуки баксов примерно наверное так, а есть у ВАЗ-а подобные модели??? -ответ НЕТ!
Нет.
Но никто не отменял такую вещ как тюнинг.
При заводе есть несколько специализированных фирм, которые доработают машину как тебе захочентся, например Лада-Фаворит (вернее это не фирма при заводе это диллер).
за 24 штуки можно супер-конфетку получить из 12-шки:)
А как тебе 10-ка с опелевским двигателем 150 сил?:)
Потом ВОЛГУ с тойотовским двигателем можно купить за 24, причем с 6-цилиндровым тойотовским двигателем - ураган машина:)S_e_r_j писал(а):Какой нафик тюнинг. Sonata это нормальное авто с завода в ней есть всё, а тюнить ВАЗ - ставя двиг Opel-я и при этом получить ту -же машину с хреновой ш.и. и убогим салоном и весма посредственной реакцией на руль - до этого была 8-ра вот чувствовался руль. А вложить 24-штуки в 12-ку она и останется тюненой 12-кой на auto.ru видел подобное - но я ещё не сбрендил лучше как позволят финансы возьму Sonat-у 6-ую чем оттюню на эти бабки ВАЗ -блин ГЛУПОСТЬ какая в нашемарку валить такие бабки!
Если в тюнинг 12-шки вложить 16 тыков баксов (а именно такая разница бежду 12-шкой и сонатой) то 12шка по всем параметрам будет лучше чем соната.
Управляемость?
а слабо амортизаторы газовые поставить? Бильштайн спорт????
видимо слабо...
12-шкой она останется только с виду!BG писал(а):S_e_r_j писал(а):Епрст, да всё уж и так давно ясно! Хочешь машину берешь путевую инно, хочешь средство передвижения берешь ВАЗ!
глупости пишешь.
Ваши корейки это не более чем средство передвижения с иностранным шильдиком. Сыпятся не меньше. А устранить проблему. гораздо сложнее чем на Ладе!
Пустая болтовня. Думаю что все согласны, что наш автопром ползёт в самом хвосте автомобильной индустрии. Практически у всех моих знакомых и родственников, которые владеют продукцией ВАЗа, как минимум раз в год случались какие либо поломки разной степени сложности. У моей сестры ещё корейской сборки Дэу Нексия, и за 5 лет эксплуатации ни одной поломки!!! Хотя вру. Как то габаритка стала гаснуть. Залезли под капот, зачистили окислившийся контакт и всё вернулось в норму. Врать не буду, ВАЗ 2110 внешне мне кажется посолиднее Нексии, у которой кстати очень низко расположен руль и мужикам приходится подлезать под него, но когда я прокатился на ВАЗ 2111 мужа моей двоюродной сестры, а потом на Нексии, то понял что она мне нравится больше. Насчёт того что устранить проблему сложнее чем на ВАЗе, тоже чепуха какая то. Чем сложнее то? Покупается такая же книжка, какие штампуют для ВАЗов, с описанием узлов и настроек и всё нормально ремонтируется и регулируется. То что ремонт и регулировка на сервисах стоит дороже это правда, и ничего с этим к сожалению не поделать. А чем можно объяснить такую цену за ремонт? Правильно, другим уровнем авто.Friar писал(а): Тогда с меня Каданников меньше бабла срубит...
Срубит на з/ч и ремонтах. 8-)BG писал(а):
Потом ВОЛГУ с тойотовским двигателем можно купить за 24, причем с 6-цилиндровым тойотовским двигателем - ураган машина:)
А вот вообще, шедевр!
За старую "баржу", с "самопальном установленным" движком отдать 24 штуки зелёных?
Да она рассыпется, на первых же 10000 км!
За эти деньги реально, БМВ седьмой серии в кузове Е-38 подыскать, с полным фаршем, и в очень даже приличном состоянии, вот это ураган, а волга во всех её проявлениях баловство для "лохов". ИМХО
Пожалуйста, не мучайте старушку "Волгу", отпустите её на покой, ну сколько можно издеваться над "ветераном"!Оцелот писал(а):Почитал тут, что BG про тюнинг пишет. Не надо мне тюнинга. Потом с этой тюнингой проблемы возникают со страховой и ГИБДД.
Ребят, по моему BG и сам понимает, что не прав. Но по инерции пытается защищать ВАЗ. Стыдно ему. Между прочим уважаемый BG взгляни на статистику продаж новых иномарок и данные таможни о ввозе б/у иномарок и все станет понятно.
МЫ, народ то есть, выбираем нормальные машины, чтобы обслуживать их в нормальном сервисе строго по регламенту. И не заезжать на сервис в межсервисные пробеги чтобы устранять внезапно возникшие неполадки.
И мы не хотим дорабатывать и сами ремонтировать свои машины. Мы другим себе на жизнь зарабатываем. Да и неохота под машиной возиться, лучше с ребенком съездить отдохнуть в это время. Посадив его на детское сиденье, для которого на заднем сиденье имеются специальные крепления и зная, что самые дорогие для тебя существа на этом свете, надежно защищены брусьями подушками безопасности и АБС уже сегодня, а не в далекой перспективе.
И не надо никакого ТУНИНХА!!!
BG, прислушайся что тут тебе подавляющее большинство говорит и быстренько внедряй это на заводе. А то завтра может быть уже поздно. И возможно Калина станет последним гвоздиком в гроб ВАЗа. :cool:
И расскажи мне какиеже проблемы тебя ждут если тебе фирма сделает хорошую шумоизоляцию?
какие проблемы тебя ждут есть фирма тебе сделает кожанный салон?
какаие проблемы тебя ждут есть ты установишь газонаполненные амортизаторы?
какие проблемы тебя ждут при установке АКПП - которую устанавливает завод по заказу???
Какие проблемы тебя ждут при усьтановке ксенона
можешь ответить на все эти вопросы?
Дорогой, я говорил не про тюнинг для стритрейсинга. я говорил про тюнинг для повсеждевной езды!
Тебя никто не заставляет САМОМУ заниматься тюнингом. чтоже ты упёртый то такой.
ты приезжаешь на фирму говоришь я хочу 12шку, но чтобы на ней было это, это и это! и все.... и сам ты НИЧЕГО не делаешь!!!!
Опять чем тебе не нравится КАЛИНА? ты уже успел в ней поездить?
Калина это гвоздик в гроб корейским машинам!BG писал(а):S_e_r_j писал(а):Какой нафик тюнинг. Sonata это нормальное авто с завода в ней есть всё, а тюнить ВАЗ - ставя двиг Opel-я и при этом получить ту -же машину с хреновой ш.и. и убогим салоном и весма посредственной реакцией на руль - до этого была 8-ра вот чувствовался руль. А вложить 24-штуки в 12-ку она и останется тюненой 12-кой на auto.ru видел подобное - но я ещё не сбрендил лучше как позволят финансы возьму Sonat-у 6-ую чем оттюню на эти бабки ВАЗ -блин ГЛУПОСТЬ какая в нашемарку валить такие бабки!
Если в тюнинг 12-шки вложить 16 тыков баксов (а именно такая разница бежду 12-шкой и сонатой) то 12шка по всем параметрам будет лучше чем соната.
Управляемость?
а слабо амортизаторы газовые поставить? Бильштайн спорт????
видимо слабо...
12-шкой она останется только с виду!
а если на кукурузник поставить движок от МИГ 21 и катапульту от СУ27 то им мона будет Ф117 перехватывать и катапультой сбивать ... а главное дешево... (почти) и самое главное что эксклюзивно....
боже мой... этого чела сделали модератором раздела... пожар в жопе и никаких технических знаний, одни "понятия" и любовь к тюнинху...
беее... фуууууу....
ЗЫ: да будет известно БГ управляемость как и любое сложное явление чистА сменой аммо не решается... но Зарублем ты явно читаешь... пожалуй еще и некоторое время будешь ему верить...
ЗЫЫ: а тема засланца уже поднялась в полный рост