Вопрос про взаимозаменяемость блоков САУО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про взаимозаменяемость блоков САУО Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:31
Давно собирался поменять свой старый блок "А-1-2" на новый "А-1-2-3", а тут недавно увидел в продаже блок "1-2-3-4". Хотелось бы узначь в чем отличие в их работе. Где-то уже слышал, что они не взаимозаменяемы. Возникает вопрос почему?
#2: Re: Вопрос про взаимозаменяемость блоков САУО Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:44
Димооон писал(а):

Давно собирался поменять свой старый блок "А-1-2" на новый "А-1-2-3", а тут недавно увидел в продаже блок "1-2-3-4". Хотелось бы узначь в чем отличие в их работе. Где-то уже слышал, что они не взаимозаменяемы. Возникает вопрос почему?




http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1

Правда там нет ответа "почему" Very Happy

#3:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 17:50
За ссылку спасибо, там расписано все подробно и ясно, но вот что в новом блоке есть такого, из за чего его нельзя использовать в старых печках, я так и не узнал. А пытливый ум требует ответа на этот вопрос.
Может быть схема подключения?
Или же в новых печках стоят моторедукторы другого типа?
А может быть датчик температуры в салоне?
Или ещё что-то...

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 18:19
Димооон писал(а):

За ссылку спасибо, там расписано все подробно и ясно, но вот что в новом блоке есть такого, из за чего его нельзя использовать в старых печках, я так и не узнал. А пытливый ум требует ответа на этот вопрос.
Может быть схема подключения?
Или же в новых печках стоят моторедукторы другого типа?
А может быть датчик температуры в салоне?
Или ещё что-то...



Кто-то из форумчан говорил, вроде бы схема подключения.

Как я понимаю проводки в колодке надо по-другому переткнуть.

За достоверность не ручаюсь....

#5:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 18:28
Ну если вопрос только в подключении, то очень хочецца взглянуть на схему новой САУО.
Заранее благодарен за любую информацию.

#6:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 20:33
Димооон- Вопрос действительно в подключении.У меня сосед брал новый блок,пытался пристроить на старый,не корректнопытался работать,электрик в колодке поменял "пару" проводков местами и все зароботало как надо.
И еще в архиве Журнала За Рулем поройся,там в последних номерах статья про ЭТО была.Номер не помню. 8-)

#7:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 22:51
Может стоит подумать о приобретении цифрового СУАО?
#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 09:24
Димооон писал(а):

Ну если вопрос только в подключении, то очень хочецца взглянуть на схему новой САУО.
Заранее благодарен за любую информацию.



В новом блоке (1-2-3-4) изменена полярность то ли двигателя микроредуктора, то ли датчика положения микроредуктора. Если поставить новый блок вместо старого, температура будет с точностью наоборот (где синяя точка - мах жары, где красная - мах холода). Достаточно поменять местами два провода - всё заработает.

Прозвони колодку старого блока и колодку нового блока - вот и найдешь отличия в полярности.

#9:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 13:53
Вот теперь все стало ясно. На выходных запасуся пифком, новым блоком и поеду в гараж разбираться уже на месте.
Огромное спасибо всем за информацию.

#10:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 14:22
Просьба написать о результах разборки. Что именно пришлось переставлять.
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 14:26
Moscow-driver писал(а):

Просьба написать о результах разборки. Что именно пришлось переставлять.



И пива до "операции" много не пить... Very Happy

#12:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 20:35
Если я все правильно понял, то речь идет об изменении полярности выхода управления ММР (микромоторедуктором).
На старых блоках САУО было так:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР" (розовый)
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР" (зеленый с коричневым)
на новых блоках:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР"
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР"
цвет проводов мне пока не известен.

Получается, что они "невзаимозаменяемы" только по проводке. По крайней мере цифровые, как их тут называют, блоки САУО работают и со старым типом отопителей и с новым при указанной перекоммутации.

Но ведь зачем-то они так сделали. Кто-нибудь объяснит зачем?

#13:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 08:20
СузТС писал(а):

Но ведь зачем-то они так сделали. Кто-нибудь объяснит зачем?


А зачем была и продолжается эпопея с разными слотами и сокетами на рынке ПК? Smile

#14:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 19:04
Цитата:

А зачем была и продолжается эпопея с разными слотами и сокетами на рынке ПК?


Осмелюсь предположить, что из-за разного кол-ва ножек процессора и т.п.
Но здесь то совсем не тот случай.
И потом, в ПК каждый новый сокет/слот это следующий путь по пути минимизации или отказоустойчивости. А здесь вообще никаких видимых причин.
"У советских собственная гордость".

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 19:25
СузТС писал(а):

Цитата:

А зачем была и продолжается эпопея с разными слотами и сокетами на рынке ПК?


Осмелюсь предположить, что из-за разного кол-ва ножек процессора и т.п.
Но здесь то совсем не тот случай.
И потом, в ПК каждый новый сокет/слот это следующий путь по пути минимизации или отказоустойчивости. А здесь вообще никаких видимых причин.
"У советских собственная гордость".




Вопрос "почему" применительно к ВАЗу не уместен.

Но нас то не проведешь. :wink:

Не взаимозаменяемы - взаимозаменим! :cool:

Вообще то заводчанам, если бы были поумнее, по темам данного форума матрешку можно было бы запросто довести до уровня.

Халявные конструкторские находки просто просятся на конвейер - но видимо им недосуг....

#16:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 20:19
Абсолютно согласен с Пара & 3 кола , особенно : "Халявные конструкторские находки посто просятся на конвеер-но видимо им недосуг...
А может у них инета нету... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU