Oleg_093 писал(а):Сегодня вот с утра вообще все примерзло, пришлось на крайнюю меру пойти и из чайника отливать.
Не надо из чайника. Краска потрескается, пойдёт ржавчина.DIFast писал(а):Была такая фигня, пока не узнал что такое силиконовая смазка в спрее. Купи балон, тока наш обязательно фирма ВЭЛВ 50 рублей стоит (импортные не предназначены для наших диапазонов температур, может еще хуже быть) и пролей все основательно, трабл должен исчезнуть, плюс резинки обработай. Вэдэшка испаряется, однако. И еще посмотри поиск, там много об этом написано.
После мойки всегда обрабатываю силиконовой смазкой все резинки, замки, петли. И все ОК. Правда ЦЗ замерзает и целый день мучаюсь, затем все оттаивает, надо вскрывать общивку двери и все обработать, пока лень и холодноЕвгений 55555 писал(а):DIFast писал(а):Была такая фигня, пока не узнал что такое силиконовая смазка в спрее. Купи балон, тока наш обязательно фирма ВЭЛВ 50 рублей стоит (импортные не предназначены для наших диапазонов температур, может еще хуже быть) и пролей все основательно, трабл должен исчезнуть, плюс резинки обработай. Вэдэшка испаряется, однако. И еще посмотри поиск, там много об этом написано.
После мойки всегда обрабатываю силиконовой смазкой все резинки, замки, петли. И все ОК. Правда ЦЗ замерзает и целый день мучаюсь, затем все оттаивает, надо вскрывать общивку двери и все обработать, пока лень и холодно
Аналогично! Но у что бы ЦЗ не глючил я делаю так - пока открываю гараж и отгребаю снег, что бы машину поставить, то открываю настеж передние двери, при заглушенной машине. За 5 - 10 минут салон полностью весь проветривается и выхолаживается. Тем самым не происходит выпадение конденсата во внутренних полостях. Ну и стёкла с утра прозрачные, а не заиндевевшие.
Удачи!