Mad_Kag писал(а):Сегодня купыв номер Авторевю - там заметка. Тема такая - на ВАЗе начинается ката-клизьма - " кризис перепроизводства " енто называется. Типа, у дилеров скопилось около 60 тыс. нераспроданных машин. И не только у ВАЗа... А чего хотели-то - качество сборки обратно пропорционально ценам (во завернул ). Может, до них дойдет?.. Хотя, опять наверное все будет через жопу - введут какие-нибудь новые пошлины на ввоз иномарок и машинокомплектов и п*?:ец - ПОДДЕРЖКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, УРА :ooo:
Короче, эти машины... Любовь тупа и зла - полюбишь и ВАЗла
Тщательнее надо, товарищ, слюной брызгать: в чьих интересах повышение пошлин на б/у ино и машкомплекты, по-моему, уже даже идиотам расталковывать не надо. А про "ВАЗла" -- это вы сами придумали? Честно? Ух-ты, креатифф прет...
Кризис перепроизводства -- нормальное явление, связанное с сезонными колебаниями рынка, введением же сезонных пошлин на экспорт-импорт и еще тысячей дополнительных факторов. ВАЗ успешно одолевал подобные вещи в 2002 и 2004. И что? В 2002, помню, гарантию вдвое увеличили, и по беспроцентному кредиту все склады работникам распродали мгновенно.
Сейчас тоже что-то похожее сделают, цену снизят -- радоваться надо!
А вот несколько лет назад по аналогичной причине стояли три из 13 конвееров DaimlerChrysler AG, а это, между прочим, Jeep Grand Cherokee, Jeep Cherokee и Wrangler. И никто не пиздел особо....Стажер писал(а): Каданников правильно раньше добился повышения пошлин на ИНО: наверное, это единственное что он успел сделать нормального для ВАЗа.
А как ВАЗ этим "нормально" воспользовался? Качество сборки улучшил? Тут не надо больших вложений - банально прикрутить как положено ВСЕ болты.
А ОТК там не вякнет, потому что за невыполнение нормы без премии окажется вся смена и ОТК тоже. Надо оно им?
А покупатель отечественный автопром поддержит, выбора-то ему не оставили.Kar писал(а):
А как ВАЗ этим "нормально" воспользовался? Качество сборки улучшил? Тут не надо больших вложений - банально прикрутить как положено ВСЕ болты.
А ОТК там не вякнет, потому что за невыполнение нормы без премии окажется вся смена и ОТК тоже. Надо оно им?
А покупатель отечественный автопром поддержит, выбора-то ему не оставили.
Есть основание подозревать, что нагнетание негативов по поводу качества сборки АвтоВАЗовских заводов с реальным качеством сборки нисколько не коррелирует. И насчет выбора отечественного потребителя не надо демагогию разводить -- не нравится ВАЗ, бл..ь! купи себе корейца-шестилетку и не долби людЯм мозги!
Я вот, например, ношу алтамовские Combat Jungle Mil Spec, стоимостью 260 убитых енотов. У меня, как нормального человека, АБСОЛЮТНО не возникает желания излится желчью по поводу неких недоумков, предпочитающих нечто отечественное за 450 рублей -- ну не презерватив же я последний, в конце концов!
А по-поводу многих тут ВАЗоненавистников, что катаются на Лексусах и находят время на форуме изойтись на г@$но такого мнения почему-то не возникает...se93 писал(а):На самоизоляции нашлось время разобрать записи и подвести итог 16-летней эксплуатации машины. За это время пробег получился не очень большой – около 75тыс.км
Извини конечно ,но при таком пробеге какие могут быть итоги? Так мелочёвка всякая. Я свечи заменил через 80тыс. Провода ещё родные. Помпу менял и то потому что ремень перетягивал. Шины махнул на новые. Лобовое из за камня. То есть обычные расходники. Реально сыпаться начнёт, при пробеге за 250-300тыс. Она у тебя сгниёт быстрее.торантино писал(а):Она у тебя сгниёт быстрее.
Это точно... Уж я то знаю... SS 220 писал(а):Обычные поломки для Самар. По МЗ только непонятно, у меня уже 220 тыс, и все ещё родной, ну и ДПКВ тоже по идее неубиваемый, по крайней мере, не 70 тыс.
Да, с МЗ - неясно. GM вроде как считались неубиваемыми, но сдохли оба. Покупал их в нормальном сетевом магазине по немалой цене.
ДПКВ - простейшая штука, катушка на железке, но, тем не менее - обрыв внутри.
Добавлено спустя 50 секунд:
.kkursor писал(а):se93
Чёт слишком много всего за 75 тыс км.
Ну так и 16 лет к этому
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
торантино писал(а):se93 писал(а):На самоизоляции нашлось время разобрать записи и подвести итог 16-летней эксплуатации машины. За это время пробег получился не очень большой – около 75тыс.км
Извини конечно ,но при таком пробеге какие могут быть итоги? Так мелочёвка всякая. Я свечи заменил через 80тыс. Провода ещё родные. Помпу менял и то потому что ремень перетягивал. Шины махнул на новые. Лобовое из за камня. То есть обычные расходники. Реально сыпаться начнёт, при пробеге за 250-300тыс. Она у тебя сгниёт быстрее.
При моем теперяшнем пробеге я 250-300тыс через 100 лет накатаю se93 писал(а):с МЗ - неясно. GM вроде как считались неубиваемыми, но сдохли оба.
ВВ провода проверялись на сопротивление?
Если хоть один в обрыве,то даже GM-овские модули не выдержат.