maximov писал(а):Амперметром ищи. Цепи отрубай и смотри изменение потребляемого тока. Как именьшится, так значит в данной ветке и засада. Удачи.
А амперметр как подключить? Помниться вроде-бы он вкл. в цепь последовательно!? Т.е. у самого генератора в цепь воткнуть амперметр????timofit писал(а):Тема не новая, но до конца не изученная...
Беда у меня жуткая, после стоянки (ночь) завожу - заряд на аккум идёт, минут через 5-10 езды заряд на аккум почти не идёт (стрелка вольтметра рядом с белой риской), а через 20-30 минут вообще еду на аккумуляторе, а генератор не даёт заряда. Эта проблема у меня не первый день. На генераторе менял "таблетку" и диодный мост - результат тот же; поставил целиком новый генератор - результат тот-же. Сделал вывод - заряд уходит в корпус с какого-нибудь провода! Нашёл повреждённый провод - замотал изолентой. Пару дней всё было нормально, но сейчас опять та-же картина с зарядом. ЧТО ЖЕ МНЕ СДЕЛАТЬ (где постучать, где протереть), ЧТОБ РАБОТАЛО???
Задавался тут похожий вопрос. Кто-то (не помню кто) писал, что проблема решилась изоляцияей провода идущего с гены на блок предохранителей, т.е. он после разогрева он коротил на массу. Судя по описанию, речь шла о проводах обмотки возбуждения (раз с гены на БП), но я бы предложил проверить (а проще проложить на время проверки новый провод, отключив предварительно старый) еще и плюсовой провод с гены. Тут либо на обмотку возбуждения не приходит (начинает проседать) напруга, либо с гены теряется...
От себя скажу: проблема похожая, только не так критично - стрелка в зеленой зоне, хотя чуть ближе чем надо. Пока не заморачиваюсь, но есть версия про фиговенький аккум...мож просаживает. Но в твоем случае врятли - вон у тя шкалит!timofit писал(а):Ну вот, проверил я всю проводку (аж 2 дня мёрз на морозе) - всё что можно заизолировал, но результат нулевой. Уже после этой бесцельной работы прочитал в одной хорошей книжке, что обмотка возбуждения питается от цепи "аккум-замок зажигания-блок предохранителей" только в момент зажигания, а потом гена сам себя питает через диоды, т.ч. в моём случае получается, что я 2 раза приобрёл бракованную продукцию. Кстати сегодня утром три бывалых автовладельца мне признались, что меняли регулятор напряжения по 5 раз, т.к. везде продаётся брак. Выходит что я уже 3 недели парюсь, перебрал полмашины, и всё зря??? Вобщем сегодня куплю новое реле, посмотрим что будет.
P.S. А напруга после замка зажигания действительно малая (около 11 V), но это не влияет на работу гены (при работающем двигле этот проводок можно вообще отключать), проверено!
Это прально для зубильного генератора. Стандартные Г-221/222 так же питаются через замок зажигания.Serge! писал(а):А вот почему после заводки на холодную напруга норма, а по мере прогрева падает - я допереть не смог!
у меня такое было из-за плохого натяжения ремня.