Tano писал(а):Исходные данные:
Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.
Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)
Постоянно снижающаяся доля рынка.
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.
Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
Полностью согласен...Tano писал(а):Исходные данные:
Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.
Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)
Постоянно снижающаяся доля рынка.
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.
Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
Полностью согласен...Да дизайн чуть поменять..Tano писал(а):
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
В принципе согласен, но ведь вроде писали что ГУР/ЭУР и АБС неэффективны на десятке....
Если говорить более глобально, то никому это не надо, т.к. пипл и так схавает...
Если калина не пойдёт совсем, вы думаете товарисч каданникоф не найдёт как устранить конкуренцию со стороны корейцев?...Tano писал(а):Исходные данные:
Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.
Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)
Постоянно снижающаяся доля рынка.
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.
Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
Интерсно если в Golf-2 поставить все выше перечисленные компоненты будет как Golf-5? Tano писал(а):Исходные данные:
Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.
Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)
Постоянно снижающаяся доля рынка.
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.
Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
Ну и сколько ещё выпускать эту модель, лет 50 что ли?
Доводить до ума стоящую на конвейере модель можно бесконечно.
Не брат, я как и ВАЗовцы за полное обновление. Автомобиль привлекателен не только начинкой, но и внешним видом, который у калины очень даже неплохой, и машина безусловно найдёт своих покупателей, потому что привлекательна и внешним видом и начинкой.tenerife писал(а):Tano писал(а):
...
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.
Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
Интерсно если в Golf-2 поставить все выше перечисленные компоненты будет как Golf-5?
Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...
На мой взгляд проблема ВАЗа - тупая "приверженность" старым моделям (зубилы, классика, десятку уже десять лет клепают). Так, что в любом случае выпуск новой модели - хороший признак.erg писал(а):Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...
Серийно только ГУР и то не всем! tenerife писал(а):erg писал(а):Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...
Серийно только ГУР и то не всем!
Ладно, насчет кондея я, наверное, прихватил. Но абсы с подушками на топовых версиях стояли. Даже, помниться, антиюз был. А 3-й (тоже лет 10 как сняли)?
Однако, про то и речь. Зачем делать 3 - й, 4 - й, 5 - й если все можно запихать в старый 2-й ?
Я вот представляю себе ответ на этот вопрос.
А вот тута неплохо выглядит, мне нравится.
Цитата:"ВАЗ-1118 короче ?десятки? на 225 мм, но база меньше всего на 22 мм. Новый седан у'же ВАЗ-2110 на 4 мм, но на целых 80 мм выше. Благодаря типичной для машин такого класса вертикальной посадке автомобиль заметно просторней. В общем, ?Калина? далеко не так мала, как кажется на первый взгляд."