Зачем Калина??!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Зачем Калина??!! Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:18
Исходные данные:

Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.

Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)

Постоянно снижающаяся доля рынка.

Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.

#2: Re: Зачем Калина??!! Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:22
Tano писал(а):

Исходные данные:

Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.

Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)

Постоянно снижающаяся доля рынка.

Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.


Полностью согласен...

#3: Re: Зачем Калина??!! Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:23
Tano писал(а):

Исходные данные:

Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.

Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)

Постоянно снижающаяся доля рынка.

Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.


Полностью согласен...Да дизайн чуть поменять..

#4: Re: Зачем Калина??!! Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:49
Tano писал(а):


Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки


В принципе согласен, но ведь вроде писали что ГУР/ЭУР и АБС неэффективны на десятке....
Если говорить более глобально, то никому это не надо, т.к. пипл и так схавает...
Если калина не пойдёт совсем, вы думаете товарисч каданникоф не найдёт как устранить конкуренцию со стороны корейцев?...

#5: Re: Зачем Калина??!! Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:51
Tano писал(а):

Исходные данные:

Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.

Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)

Постоянно снижающаяся доля рынка.

Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.



Интерсно если в Golf-2 поставить все выше перечисленные компоненты будет как Golf-5? Very Happy

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 08:44
Считаю, что на ВАЗе борются с дефектами только и все а причину появления никому не нужна. Сейчас идет огромное давление на поставщиков комплектующих по поводу снижения цен на поставку комплектующих вазовские генералы считают раз машина меньше значит меньше комплектующих и меньше должна стоить. После такого давления на поставщиков врядли будет хорошее качество комплектующих. Начнуться замены материалов, замены комплектующих на более дешовые не исключено, что на калине серийно не будут ставить ЭУР. Мое заключение из говна конфетку не сделаешь.
#7:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 10:54
Нужно было предлагать не так, а например:

Поставить кондей, АВС и прочее в семеру! ?
Smile

#8: Re: Зачем Калина??!! Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:25
Tano писал(а):

Исходные данные:

Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.

Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)

Постоянно снижающаяся доля рынка.

Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.


Ну и сколько ещё выпускать эту модель, лет 50 что ли?
Доводить до ума стоящую на конвейере модель можно бесконечно.
Не брат, я как и ВАЗовцы за полное обновление. Автомобиль привлекателен не только начинкой, но и внешним видом, который у калины очень даже неплохой, и машина безусловно найдёт своих покупателей, потому что привлекательна и внешним видом и начинкой.

#9: Re: Зачем Калина??!! Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 13:41
tenerife писал(а):

Tano писал(а):


...
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.



Интерсно если в Golf-2 поставить все выше перечисленные компоненты будет как Golf-5? Very Happy



Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...

На мой взгляд проблема ВАЗа - тупая "приверженность" старым моделям (зубилы, классика, десятку уже десять лет клепают). Так, что в любом случае выпуск новой модели - хороший признак.

#10: Re: Зачем Калина??!! Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 13:58
erg писал(а):

Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...



Серийно только ГУР и то не всем! Very Happy

#11: Re: Зачем Калина??!! Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:49
tenerife писал(а):

erg писал(а):

Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...



Серийно только ГУР и то не всем! Very Happy





Ладно, насчет кондея я, наверное, прихватил. Но абсы с подушками на топовых версиях стояли. Даже, помниться, антиюз был. А 3-й (тоже лет 10 как сняли)?
Однако, про то и речь. Зачем делать 3 - й, 4 - й, 5 - й если все можно запихать в старый 2-й ?
Я вот представляю себе ответ на этот вопрос.

#12:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 19:21
Tano писал(а):

Зачем Калина??!!



Отвечу прямо на поставленный вопрос: НЕ ЗА ЧЕМ ОНА НЕ НУЖНА!

#13:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:01
Зачем нужна Калина? Затем, чтобы отечественному автопрому не топтаться на месте, а хотя бы ползком, но ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД.
А сравнение со 2-м Гольфом для Калины - скорее похвала. Ибо Гольф-2 - достойная машина. Ему бы памятник поставить.

#14:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:40
Такая Калина нам не нужна, и думаю очень многим тоже ! своим дизайном они отпугнули многих потенциальных покупателей! Знаю таких много! После того как народ увидел фото Калины в Инете я долго вытерал монитор от слюней! :cool:
#15: КАЛина Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:48
Народ,я тащусь от этого фото:
http://www.zr.ru/imgblock/135/001.gif
Только посмотрите на этот маленький городской автомобильчик Smile Smile Smile
Бедный водитель... как он там сидит... Confused
P.S. обратите внимание на зазоры кузова... Smile Smile Smile

#16:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:54
Ура, Калина 21-го века догнала Гольф 2 :cool: ? да вот догнала ли.
А движение вперед ПОЛЗКОМ меня как-то не радует.
Совсем Sad

#17: Re: КАЛина Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:46
IlyichSPB писал(а):

Народ,я тащусь от этого фото:
http://www.zr.ru/imgblock/135/001.gif
Только посмотрите на этот маленький городской автомобильчик Smile Smile Smile
Бедный водитель... как он там сидит... Confused
P.S. обратите внимание на зазоры кузова... Smile Smile Smile



А вот тута неплохо выглядит, мне нравится.








Цитата:"ВАЗ-1118 короче ?десятки? на 225 мм, но база меньше всего на 22 мм. Новый седан у'же ВАЗ-2110 на 4 мм, но на целых 80 мм выше. Благодаря типичной для машин такого класса вертикальной посадке автомобиль заметно просторней. В общем, ?Калина? далеко не так мала, как кажется на первый взгляд."




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU