Реактивные штанги (проблемы замены) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реактивные штанги (проблемы замены) Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 09:46
Всем классиководам привет!
Вопрос в следующем: Собираюсь поменять реактивные штанги. Те кто сталкивался с этой работой, поделитесь опытом, какие трудности могут возникать и как с ними боролись? Надеюсь, информация будет полезна всем кто задумает аналогичный ремонт...

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:00
не боюсь показатся скромным но по этому вопросу я могу книгу написать Smile тк меняю их каждые 3 месяца
проблем там никаких не будет если болты не закисли
если закисли то режь болгаркой и ставь новые
потом все резьбовые соединения помажь графитной смазкой, тогда вследующий раз будут легко откручиватся
рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает
втулки стоят 200руб, приспособа для их перевтуливания 80руб
тяги не рекомендую тк перепробовал и тольяти и московские и еще какойто фирмы и все они через 2-3 месяца летят
видно в втулках больше сажи чем резины
если надумаешь перевтулить то пиши отвечу как и что делать чтобы половчее было

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:44
мост не вывешивай, меняй по одной, маленькие войдут нормально, с большими возможно придется чучуть мост двигать, чтобы дырки совпали. но - ничего сложного.
да, купи комплект новых болтов, от старых забадаешься втулки отковыривать...

#4:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:33
Tony999io писал(а):

не боюсь показатся скромным но по этому вопросу я могу книгу написать Smile тк меняю их каждые 3 месяца
проблем там никаких не будет если болты не закисли
если закисли то режь болгаркой и ставь новые
потом все резьбовые соединения помажь графитной смазкой, тогда вследующий раз будут легко откручиватся
рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает
втулки стоят 200руб, приспособа для их перевтуливания 80руб
тяги не рекомендую тк перепробовал и тольяти и московские и еще какойто фирмы и все они через 2-3 месяца летят
видно в втулках больше сажи чем резины
если надумаешь перевтулить то пиши отвечу как и что делать чтобы половчее было



А если вот такие втулки из полиуритана
http://www.fmgr.ru/index.php
как они служат

#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:45
да хрен его знает
я по сайту заказывал но ни ответа ни привета
у них есть вроде как официальный диллер Элекс полис
но в магазине на данный момент есть только маленькие
тк сил боротся с гуляющей жопой и стуком уже нет
Smile так сказать я являюсь обладателем авто с подруливающей задней подвеской
единственно очень смущает во всей историей с полиуретаном полина
что нет ни адреса фирмы ни контактногьо телефона
что само по себе не может не насторожить
одним словом на следующей недели будет время повозится с машиной позвоню в элекс надеюсь что подвезут

#6:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 18:07
Спасибо откликнувшимся на эту тему...

P.S. Я специально открыл новую тему и назвал ее так, потому что в поиске можно будет легко ее найти и получить ответ на свой вопрос. Ато куча тем, называются так, что пока целиком не прочитаешь, не поймешь, то тебе поиск выдал или не то....И вообще, мне кажется что форумчанам следует все-таки задумываться над тем, как они формулируют открываемую новую тему...Ну разве сложно чуть-чуть потратить время и по-нормальному сформулировать?!! Все же в школе учились и озаглавливали тексты...Не обижайтесь, вам же самим удобнее искать будет...

А что, втулки 100% будут закисшими?
Этож блин, придется болгарку покупать....да ужжж....
Сколько она стоит то ?

#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 18:47
втулки прикипают к болтам. покупай новые, старые потом поковыряешь, иначе на ремонт уйдет многомного времени :)
и так, замочить их в керосине/ацетоне, авось и отржавеют, а балгарка тут не понадобится :)

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 19:25
да нет, не знаю как у Виталика но мне кажется что со втулками меньше всего проблем бывает тк они постоянно в колебании находятся, обычно закисает резьба на болтах
так что болгарка потребуется вероятность мала просто сначала отчисти резьбу щеткой потом побрызгай вдэшкой

Smile то Виталик
сорри но подколю, если втулка закиснет на болту, то как ты болт тогда вытащишь чтобы новые тяги поставить?

#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:56
меняли на выходных товарищу продольные тяги.
закисли втулки на длинных болтах (на длинной тяге вверху, где крепится с лонжерону).
резинки были разбитые сильно, поэтому втулки в них практически не держались. вот так :)

#10:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 19:47
Пол года назад менял реактивные тяги полностью. Брал полный комплект . При замене трудностей небыло. Хоть и машина 95 года и менялись они только один раз. Ваз 2106
#11:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:52
Tony999io писал(а):


рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает


Только я собрался поменять втулки, и тут знакомый мастер сказал что делать этого не стоит а лучше поменять все штанги на новые... cry
Вот сижу и ломаю голову как быть. Новые стоять не дорого, но будут ли они лучше старых???

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 18:51
koah писал(а):

Только я собрался поменять втулки, и тут знакомый мастер сказал что делать этого не стоит а лучше поменять все штанги на новые...


архиолог Smile .тут была недавно похожая тема про перепрессовку реактивных тяг.и я там спросил у народа,сколько у них ходят перепрессованные тяги.но мне никто не ответил nea .поспрашивал у знакомых автолюбителей и мастеров и все говорят,что перепрессованные тяги ходят около 25-30тыщ км,а потом заново их менять.я менял реактивные тяги в сборе примерно 80-90тыщ км назад и поставил ВИС(у них выбито "вис" прям на железке).причем менял только 4 прдольных тяги,а 5ю поперечную не трогал.в принципе можно уже опять менять,но с другой стороны "от руки они не ходят" ,так что можно еще подождать 20-30тыщ км Razz .старые когда менял,то они вообще от руки шатались supercool

#13:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 19:39
брат шумы

Спасибо.
А хорошие только эти ВИС, или можно взять и другие?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU