Tony999io писал(а):не боюсь показатся скромным но по этому вопросу я могу книгу написать тк меняю их каждые 3 месяца
проблем там никаких не будет если болты не закисли
если закисли то режь болгаркой и ставь новые
потом все резьбовые соединения помажь графитной смазкой, тогда вследующий раз будут легко откручиватся
рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает
втулки стоят 200руб, приспособа для их перевтуливания 80руб
тяги не рекомендую тк перепробовал и тольяти и московские и еще какойто фирмы и все они через 2-3 месяца летят
видно в втулках больше сажи чем резины
если надумаешь перевтулить то пиши отвечу как и что делать чтобы половчее было
А если вот такие втулки из полиуритана
http://www.fmgr.ru/index.php
как они служатTony999io писал(а):
рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает
Только я собрался поменять втулки, и тут знакомый мастер сказал что делать этого не стоит а лучше поменять все штанги на новые...
Вот сижу и ломаю голову как быть. Новые стоять не дорого, но будут ли они лучше старых???koah писал(а):Только я собрался поменять втулки, и тут знакомый мастер сказал что делать этого не стоит а лучше поменять все штанги на новые...
архиолог .тут была недавно похожая тема про перепрессовку реактивных тяг.и я там спросил у народа,сколько у них ходят перепрессованные тяги.но мне никто не ответил .поспрашивал у знакомых автолюбителей и мастеров и все говорят,что перепрессованные тяги ходят около 25-30тыщ км,а потом заново их менять.я менял реактивные тяги в сборе примерно 80-90тыщ км назад и поставил ВИС(у них выбито "вис" прям на железке).причем менял только 4 прдольных тяги,а 5ю поперечную не трогал.в принципе можно уже опять менять,но с другой стороны "от руки они не ходят" ,так что можно еще подождать 20-30тыщ км .старые когда менял,то они вообще от руки шатались