dremota писал(а):Купил недавно 21043 и сразуже начался зуд усовершенствования всего и вся в этом наборе "умелые руки".Ежели кто ставил энти самые компенсаторы пож. помогите советом.Вреда не будет от них?
... гидрокомпенсаторы ставят на классику
только вот распредвал надо будет под гидрок. - там дополнительные маслопроводные отверстия - для привода гидрокомпенсаторов.
единственный, с моей точки зрения, минус - гидрокомп. не работают выше 6000об - не успевают "возвращаться"
из "плюсов" - автоматическая регулировка зазоров клапанов
насколько стабильная работа г. зависит от качества масла - не знаю
p.s.: на классику можно еще поставить гидронатяжитель цепи, только вот про него много нехорошего пишут (качество деталей, мать такую-то!)
Tony999io писал(а):гы Масдай походу вы сегодня выпивали
гадрокомпенсаторами для жиг все маги завалены
а про омывание задка в другой теме ты прикольно придумал
можно пожарником на полставки работать
или если в бачек водки налить то перед девченками понтоватся можно
эффектно наливая бухло в стакан во время разговора у заднего бампера 8-)
тут не стаканчиком придётся, а тазиком ловить....
про компенсаторы - это не ко мне, а к г. Яковлеву из управления проектирования двигателей.... ФАК рулит!!!! 8-)Ded Mustdie? писал(а):в противовес не мне, а "специалисту" ВАЗа.... сказано же, это гидроопоры рычагов.... а не гидрокомпенсатор клапанов... последние нельзя поставить, первые можно....
Вопрос терминологии, не более того... imho, гидроопоры вполне уместно называть и гидрокомпенсаторами. Они ведь выполняют одно и то-же - компенсируют тепловые зазоры в механизме газораспределения. По сути, не так уж важно, делают они это находясь непосредственно между клапаном и распредвалом или подпирают рычаги клапанов... Функция у них одна.Yurivz писал(а):Ded Mustdie? писал(а):в противовес не мне, а "специалисту" ВАЗа.... сказано же, это гидроопоры рычагов.... а не гидрокомпенсатор клапанов... последние нельзя поставить, первые можно....
Вопрос терминологии, не более того... imho, гидроопоры вполне уместно называть и гидрокомпенсаторами. Они ведь выполняют одно и то-же -
компенсируют тепловые зазоры в механизме газораспределения. По сути, не так уж важно, делают они это находясь непосредственно между клапаном и распредвалом или подпирают рычаги клапанов... Функция у них одна.
Функция одна, а способы реализации разные.. потому разные и названия, так что вопрос терминологии не менее важен, чем знаменитое: "казнить нельзя помиловать"Zef писал(а):Спасибо Всем за столь оживленную дискуссию.
Вчера съездил в сервис, хотел клапана отрегулировать,
а оказалось у меня там гидрокомпенсаторы уже стоят родные, у меня семёрина-то инжекторная. Я и не знал, что они на всех инжекторах ставятся.
Двигатель какой у тебя?
Распредвал от стандартного 01-ого отличается?Игорь07i писал(а):Значит товарищу Zef лапшу на уши навешали ?
Дело нет в распреде... но интересно, голову-то снимали, прежде чем гидроопоры обнаружили?