Ludvig писал(а):Граблей будет распредостаточно. Главное: четкое понимание как это работает, учесть все нюансы,
А Вы не могли-бы хотя-бы в кратце написать о этих нюансах. Возможно это будит полезно для многих.koah писал(а):Дадоел рёв двигателя, та и регулировать зазор каждые пол года не охота.
Веду непримиримую борьбу с шумом. Тяжелое это дело (изолон и пр не ложил).
Все равно движек шумит. С другой стороны народ периодически говорит, "как у тя тихо". В эти моменты по децки радуюсь.
Но все равно! Движек шумит! Теперь и новая(черти че) выхлопная!!!
П.с. гидрики проблем не доставляли. Главный плюс их оказался, что тише стало на больших оборотах! Причем существенно. Был рев на 4000 и выше. Теперь по трассе едешь - красота!Bart2 писал(а):
Но все равно! Движек шумит!
П.с. гидрики проблем не доставляли. Главный плюс их оказался, что тише стало на больших оборотах! Причем существенно. Был рев на 4000 и выше. Теперь по трассе едешь - красота!
Только на больших оборотах стало тише? Диагноз: не герметичен подвод масла. У меня на оборотах до 3000 вообще ничего не слышно.
Предупреждение установщикам: всё таки нужно Гк сажать на герметик, но с учетом, что их при неправильной установке придется вывинчивать, скорее всего. С другой стороны, не зафиксированный ГК разбивает резьбовую посадку в ГБЦ. На первых порах применение РВ 213 проблематично. И как хочешь. При затягивании ГК, плунжер в корпусе зажимается, поэтому тянуть их следует покручивая плунжер.Ludvig писал(а):На Шнивах они не работают из-за того, что просто вывинчиваются и масляная система начинает беспокоить.
ню ню ню, не надо, работают, только способ установки и чщательность как у гермесовских...Bart2 писал(а):Все равно движек шумит. С другой стороны народ периодически говорит, "как у тя тихо". В эти моменты по децки радуюсь.
Но все равно! Движек шумит! Теперь и новая(черти че) выхлопная
вот, тоже самое, но я в приципе уже почти остановился, на холостых двигателя почти не слышо, едва едва доносится шум трущихся деталей, не так давно разорился и на одноярдку от ШН, теперь еще тише, но такого снижения шума как от ГКК коенчно нет... теперь шумит коробка или мост чуток подвывает (при разгоне на третьей), но не напряжно, многие тоже говорят что тихо, а я привык слышу почти все
Ludvig писал(а):Предупреждение установщикам: всё таки нужно Гк сажать на герметик,
держаться не будут, это касается нивовских, от масла из колодцев избавится трудно а это залог того что герметик будет держать...
Ludvig писал(а):С другой стороны, не зафиксированный ГК разбивает резьбовую посадку в ГБЦ. На первых порах применение РВ 213 проблематично. И как хочешь. При затягивании ГК, плунжер в корпусе зажимается, поэтому тянуть их следует покручивая плунжер.
разибраются затягивается тело ГКК, при этом при затяжке вставляется пружинка, плунжер и постоянно проверяется что бы его не клинело, у меня где то писал, один был очень строптивым и затянулся при гораздо меньших указанных заводом значениях, разбирал спустя 12 тыщ ни чего не раскрутилось все работло...