Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#16: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:25
Kirgudu писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Kirgudu писал(а):



Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.

.


а зачем такие обороты???????

З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко



Просто это свидетельство о более полном сгорании смеси. Потом, конечно, их опять на 900 выставил.

С индексом -01, но это поискать надо.



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706

#17:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:31
LuCaS_74 писал(а):


И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile


Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 22:03
LuCaS_74 писал(а):

Вердикт однозначный: ставить не раздумывая!!!
Уж столько раз везде писали почему, и ни от кого еще не было плохих отзывов, какие еще нужны убеждения?
Трамблер только родной, с коротким валом: 38.3706-01
Если есть в городе стенд, желательно трамблер настроить. Даже новые не всегда соответствуют.
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile



И с нивовским никаких косяков. Уже второй год - напрягов никаких. Хр-ки различаются незначительно, машина становится чуть быстрее разгоняться только.

#19: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 08:24
Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01

#20:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:31
незнаю, что за проблемы у вас с трамблером под 011 движок, во владимире почти в каждом магазине продается, а нивовский неставь, там другие характеристики, кто ставит их и говорит, что все супер, они просто не ставили тот который надо.
#21:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:41
xaleksx писал(а):

незнаю, что за проблемы у вас с трамблером под 011 движок, во владимире почти в каждом магазине продается, а нивовский неставь, там другие характеристики, кто ставит их и говорит, что все супер, они просто не ставили тот который надо.



Ставил и тот и другой. При установленном Нивовском отличие только в быстром разгоне, собсно по городу оно только и нужно. Со стандартным более медленно разгоняется.

#22: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:16
Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01



Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01

#23:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:19
Den_053 писал(а):

LuCaS_74 писал(а):


И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile


Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.



Да причем там искра, она неизменна. У нивовского трамблера хар-ка центробежного регулятора зажигания несколько отличается.

#24: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:42
Oposition писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01



Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01


Выкинь такую книжку Very Happy авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...

#25:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 11:00
Дабы прекратить наконец на форуме споры о том, что никакой разницы между трамблерами нет, приведу технические характеристики обеих:
1. У нивовского совершенно другие характеристики центробежника. А именно:
- меньший диапазон регулировки УОЗ. На классике 15,5 градусов, на ниве 11,5.
- другие параметры пружинок. У классики излом зависимости УОЗ от оборотов приходится на 8 градусов при оборотах 1000, у нивы на 6,5 градусов при 1400 обмин. Верхняя граница по градусам пунктом выше.
2. Другие характеристики вакуумника. На классике максимум сдвига УОЗ достигается при меньшем разрежении и составляет всего 6 градусов. На ниве достигает 9-ти.

На что это влияет, научнообоснованно объяснить не смогу. Ибо тут складывается влияние обеих регуляторов - вакуумного и центробежного. Действительно, на ниве на низах живется веселее, но на верхах динамика пропадает. Ибо для бездорожья создавался автомобиль (читай: для медленной езды на низких оборотах). При езде по трассе выше 120кмч (это уже по собственным ощущениям) давить на газ бесполезно.
Если уж довелось купить 3810.3706, лечится его нивовское влияние перестановкой пружинок от старого трамблера, но все равно получается ни рыба ни мясо. И внизу не едет и вверху, поскольку диапазон заложен 11,5 градусов и дабы добавить недостающие 4, надо выставить УОЗ на 4 градуса раньше рекомендуемого. А тут недалеко до детонации. Вот вакуумник даже лучше оставить, больший диапазон не повредит.
Вопрос: а оно все это надо? Уж лучше купить нормальный трамблер и поставить на него нивовский вакуумник. А кому хочется экспериментов, еще и нивовские пружинки. Но никак не наоборот.

По поводу длины трамблеров: на 01 и 05 движки идет 38.3706-01 с коротким валом. У него на конце нет проточки. На 03 и 06 движки трамблер либо 38.3706 либо 38.3706-03. У него вал длиннее и на конце есть проточка. Описывать, как это выглядит, не буду, лучше один раз увидеть. Уже собаку на этом съел, как пишут в книжках не знаю, знаю, как все это в жизни.

Всем удачи :wink:

#26:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 12:59
Установил БСЗ как было сказано в различных инструкциях, скажу однозначно - оно этого стоит.
Машина действительно стала резче, быстрее набирает обороты и вообще вести себя стала гораздо лучше.
За что я и поплатился - сразу же после выезда меня подстрелили ГАИ (ну племя такое:-)).
Единственно в ходе установки возникла проблема - по главнопу проводу все не хотела идти искра - косяк был, как оказалось в голимом кооперативном пучке проводов - он никак не хотел передавать импулься от датчика холла - в итоге пришлось его разобрать и коннектить напрямую.
Правда это происходило уже не в автосервисе (там нам показалось, что все проблемы мы решили), а на 10 градусном морозе при свете фонарика.
А так все отлично - спасибо тем, кто откликнулся.
Единственно на рынке на Фучика так и не смог найти аварийный коммутатор - все говорили что таких в природе нет, а про него сам давно еще в ЗА РУЛЕМ читал.

#27:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 12:39
LuCaS_74 писал(а):

Дабы прекратить наконец на форуме споры о том, что никакой разницы между трамблерами нет, приведу технические характеристики обеих:

[....поскипано]

1. У нивовского совершенно другие характеристики центробежника.
А трамблер либо 38.3706 либо 38.3706-03. У него вал длиннее и на конце есть проточка. Описывать, как это выглядит, не буду, лучше один раз увидеть. Уже собаку на этом съел, как пишут в книжках не знаю, знаю, как все это в жизни.

Всем удачи :wink:



Вот немного писанины в догонку http://alekoworld.narod.ru/faqesztr.htm

#28: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:07
Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01



Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01


Выкинь такую книжку Very Happy авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...



Разгадка подкралась незаметно, похоже книжки перепечатывались с издания 2105 а родной двигатель 05 соответственно с коротким валом трамблера.

А вообще по этому линку : http://www.ate2.ru/product1.html все достаточно информативно написано чтобы народ голову не ломал. Есть документация на приборы, думаю дальнейшее обсуждение что от чего после посещения линка безсмысленно.

Полезно будет ознакомиться неверующим господам тащущимся от 3810.хххх Very Happy

#29:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 02:54
Вот-вот (это я про халтурные мурзилки) Very Happy у меня в одной написано, что уровень тосола должен превышать отметку мин. на 3-4 миллиметра!!! кроме как с помощью линейки и не нальёшь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU