Kirgudu писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Kirgudu писал(а):
Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.
.
а зачем такие обороты???????
З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко
Просто это свидетельство о более полном сгорании смеси. Потом, конечно, их опять на 900 выставил.
С индексом -01, но это поискать надо.
По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706LuCaS_74 писал(а):
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи
Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.LuCaS_74 писал(а):Вердикт однозначный: ставить не раздумывая!!!
Уж столько раз везде писали почему, и ни от кого еще не было плохих отзывов, какие еще нужны убеждения?
Трамблер только родной, с коротким валом: 38.3706-01
Если есть в городе стенд, желательно трамблер настроить. Даже новые не всегда соответствуют.
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи
И с нивовским никаких косяков. Уже второй год - напрягов никаких. Хр-ки различаются незначительно, машина становится чуть быстрее разгоняться только.Oposition писал(а):
По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706
на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01xaleksx писал(а):незнаю, что за проблемы у вас с трамблером под 011 движок, во владимире почти в каждом магазине продается, а нивовский неставь, там другие характеристики, кто ставит их и говорит, что все супер, они просто не ставили тот который надо.
Ставил и тот и другой. При установленном Нивовском отличие только в быстром разгоне, собсно по городу оно только и нужно. Со стандартным более медленно разгоняется.Ded Mustdie? писал(а):Oposition писал(а):
По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706
на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01
Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01Den_053 писал(а):LuCaS_74 писал(а):
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи
Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.
Да причем там искра, она неизменна. У нивовского трамблера хар-ка центробежного регулятора зажигания несколько отличается.Oposition писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Oposition писал(а):
По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706
на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01
Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01
Выкинь такую книжку авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...LuCaS_74 писал(а):Дабы прекратить наконец на форуме споры о том, что никакой разницы между трамблерами нет, приведу технические характеристики обеих:
[....поскипано]
1. У нивовского совершенно другие характеристики центробежника.
А трамблер либо 38.3706 либо 38.3706-03. У него вал длиннее и на конце есть проточка. Описывать, как это выглядит, не буду, лучше один раз увидеть. Уже собаку на этом съел, как пишут в книжках не знаю, знаю, как все это в жизни.
Всем удачи :wink:
Вот немного писанины в догонку http://alekoworld.narod.ru/faqesztr.htmDed Mustdie? писал(а):Oposition писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Oposition писал(а):
По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706
на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01
Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01
Выкинь такую книжку
авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...
Разгадка подкралась незаметно, похоже книжки перепечатывались с издания 2105 а родной двигатель 05 соответственно с коротким валом трамблера.
А вообще по этому линку : http://www.ate2.ru/product1.html все достаточно информативно написано чтобы народ голову не ломал. Есть документация на приборы, думаю дальнейшее обсуждение что от чего после посещения линка безсмысленно.
Полезно будет ознакомиться неверующим господам тащущимся от 3810.хххх