#1: Клапан хх Автор: ALEKSAND, Добавлено: 31 Января 2005 10:45
Есть мнение, что в идеале воздушный и топливный жиклеры главной дозирующей системы создают оптимаотное соотношение воздуха и бензина. При этом система холостого хода продолжает работать при открытом дросселе и нарушает это соотношение тем сильнее, чем меньше открыт дроссель.
Вопрос к тем, кто знает карбюратор - если на оборотах, скажем, выше 1500 снять питание с клапана хх, то
-смесь переобедниться, будет экономия, но уменьшиться тяга;
или состав смеси улучшится?
#2: Автор: Michail_09, Откуда: СамараДобавлено: 31 Января 2005 12:46
Не претендую на звание человека, хорошо знающего карб, но смесь в канале хх появляется только при при наличии в нем разряжения, т.е. при закрытой или почти закрытой заслонке. Поэтому когда требуется большая мощность от двигателя, система хх вообще не должна вмешиваться.
А вот когда заслонка едва открыта, то смесь должна поступать и через каналы хх + каналы переходной системы и через ГДС. Учитывая, что ГДС и система хх обязаны готовить смесь строго определенного качества, в сумме соотношение воздух-бензин должно оставаться в пределах дозволенного. А через какие каналы поступает при этом смесь - по моему не имеет значения.
А вот если при небольшом открытии дросселя закрывать ЭМК, то отрубится переходная система и появятся провалы.