Alekssej писал(а):Красиво нарисовали , черти.....Если бы это еще и ездило...
Если ты про "Силуэт", то это ходовой макет, проще говоря - ездит
Правда выпускать его никто и не обещал.мим писал(а):Alekssej писал(а):Красиво нарисовали , черти.....Если бы это еще и ездило...
Если ты про "Силуэт", то это ходовой макет, проще говоря - ездит
Правда выпускать его никто и не обещал.
Обещанного три года ждут...Sniper_gf писал(а):А если серьёзно, то решётки значительно отличаются. У приоры например она попроще, хром только сверху.
Ну все таки SM5- прдставительский класс, там и так хрома должно быть больше kap писал(а):
Мужики, а почему в форуме до сих пор не открыли ветку "Семейство Силуэт". Про Калину ведь открыли, хотя машин ни у кого нет ???
Какой недосмотр со стороны организаторов.
Открыть немедленно !!!
так Силуэт может вобще не появится, а Калина уже производится.
tenerife писал(а):
У валдая от газали только кабина!
Да, я знаю. Хорошая машина!
Евгений 55555 писал(а):
Это назавается рестайлинг и этим пользуются не только ГАЗ и и другие автопроизводители, даже именитые.
И нет в этом ничего плохого.
Дело в том, что Валдай не переделанная Газель, а Приора не переделанная десятка а новые автомобили, поэтому ни о каком рестайлинге здесь и речи быть не может.Евгений 55555 писал(а):А в чем Приора отличается от 10, кроме передка и кормы?
Вроде как силовой структурой кузова.Евгений 55555 писал(а):А в чем Приора отличается от 10, кроме передка и кормы?
Приведу цитату из "Авторевю":Перспективный седан за год немного изменился: обновились некоторые кузовные панели, задний бампер, светотехника. Новый хэтчбек неплох, хотя дизайнерам никак не удается соединить в одно целое несколько удачно найденных элементов. А вот салон хорош безо всяких оговорок! Современные, эргономичные решения, добротные материалы, качественная сборка, электроусилитель руля ?в базе?.Достичь почти ?европейской? точности сопряжения кузовных панелей и элементов интерьера удалось благодаря современным методам математического моделирования и ? освоению современных технологий. Например, раньше задняя стойка крыши и заднее крыло сваривались воедино, а теперь они (наконец-то) будут штамповаться как одна деталь. Освоен метод двойного литья пластмассовых деталей, когда мягкая наполняющая часть отливается заодно с жесткой, ? по такой же технологии будут выпускаться некоторые детали для Калины.
Многие конструктивные решения связаны с перспективными нормами по пассивной безопасности, которые вводятся в России со следующего года. Появились усиленные пороги пола и боковые стойки, мощные усилители в дверях, а в стандартное оснащение войдут подушка безопасности для водителя и преднатяжители ремней. Есть и другие интересные решения ? например, ?бесшумные? замки дверей, пластиковый впускной коллектор двигателя, ?двухлинзовые? фары, реечные механизмы стеклоподъемников. А список опций ? словно из сказки: вторая подушка безопасности, кондиционер, АБС, предпусковой подогреватель и даже автоматическая коробка передач!Перспектива такова. Приора с нынешними моторами объемом 1,6 л (89 л.с.) должна встать на конвейер в 2006 году, а объем инвестиций в подготовку производства составит около 150 млн евро. Если же завод решит осваивать для нее принципиально новые двигатели, то сроки могут растянуться до первого квартала 2007 года. В любом случае, Priora в течение трех лет будет выпускаться параллельно с машинами ?десятого? семейства ? чтобы не снижать суммарный объем выпуска в ?переходный период?.А что это за ?принципиально новые? моторы? Владимир Каданников сказал, что это будут двигатели объемом 1,6 и 1,8 л, но для их выпуска придется строить новый завод стоимостью 405 млн евро! Каданников дал понять, что сейчас АвтоВАЗ связан договоренностями с западными партнерами о неразглашении деталей проекта, но можно смело предположить, что речь идет о моторах Opel.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm).outlander писал(а):?бесшумные? замки дверей.... А список опций ? словно из сказки: вторая подушка безопасности, кондиционер, АБС, предпусковой подогреватель и даже автоматическая коробка передач!
(хором: ) ...мы рождены чтоб сказку сделать былью...
ваз обещает-обещает... когда-нибудь на его машинах будет то что на других ставится стандартом уже 10-15 лет...
а я и так в сказке уже СЕЙЧАС живу...
нахрена мне это в радужном 2007-м аирбаг на ВАЗе (рулевую колонку-то хоть по центру поставили?) когда все это есть в железе Акцента МТ-5 (спрашивайте у менеджеров салонов ), а в моей элантре и подавно... и катаколлектор тоже есть... о как... писал(а): А список опций ? словно из сказки: вторая подушка безопасности, кондиционер, АБС, предпусковой подогреватель и даже автоматическая коробка передач!
Смешно звучит
Эти вполне обычные для нормальных машин опции, десятки лет существующие, появятся лет через 5 и на Автотазе. Ура!
Правда качество, видимо, будет все тем же печально известным?
А Силуэт, конечно, неплохо выглядит, только надо было еще вчера, в крайнем случае сегодня?
Завтра он уже никому не будет нужен.outlander писал(а):...ВАЗов продают по 700000 в год...
И нафига делать столько металлолома... GEN писал(а):outlander писал(а):...ВАЗов продают по 700000 в год...
И нафига делать столько металлолома...
Валил бы ты отсюда. Сри где нибудь в форумах про иномарки.