илюхин писал(а):Alexander_SH писал(а):Илкари писал(а):100 ваттки например филипс ралли светят лучше чем вижн плас.
так что на счет света вы не правы. проводка вполне выдерживает без проблем. предохранители тоже не горят.
Самые большие проблемы для фар - могут помутнеть. расплавиться...
100-ки очень сильно греют.
ну и на последок - они запрещены в Европе на дорогах общего пользования.
Вспомним Жеглова: "А-а-а-а! Так вот эта улика как раз и перевесит все остальные!!!"
Неужели трудно догадаться и проанализировать:
- лампочка какая лучше? Которая ярче светит!
- как сделать ее ярче при одном и том же токе и одном и том же газе-наполнителе в колбе? Не знает никто!
-
как сделать, чтоб покупали лампы именно этого производителя: написать так: 55Вт + 100% ярче! Ток-то НИКТО не меряет! :-D
Неужели трудно догадаться!? Народ?! Вы чё!
Как я к этому пришел: при разработке и в процессе испытаний реле DRL-30 (плавное гашение) ставили его на машины с разными фарами и с разными лампами и замеряли ток на лампах для определения нужных рабочих характеристик. И что выяснилось! На сколько +хх% ярче - на столько больше ток! Практически один-в-один! Т.е. лампа 55+50% = 80Вт! 60+50% = 100Вт! Если кто сомневается - лампа+аккум+мультиметр и - вперед!
Потому, ЧТО ЗАПРЕТИЛИ! Теперь не 100Вт, а 60Вт+50%!!! Не 80Вт, а 55Вт+50%!!! Я уже не говорю про +100% и +150%!!! Это вообще полная ж...!
Наклейки и надписи поменяли на разрешенные! И "НИКТО не докопается"! Это ж ЗАВОД написал! Филипс из ЧуньЖуня! Пока не заж@пили будет производить и продавать!!! Что, мало таких "произведений" уже было?!
Причем, раз в Европе нельзя, так попёр китай в Россию! Она всё схавает! В Европе штрафы, и полиция, которая следит за порядком!
А ксенон... Везде с ним проблемы, а в России - можно! И 8000К! И 12000К! И в небо! Тут
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=462&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=d074bf162f08a9a1bb40f287564c1dae - ланцерист за людей не считает "тазоводов", мерсист (в форуме Мерсоводов) - не считает за людей всех остальных, включая лансеристов! А суперсвет - для "сдувания" других водителей с дороги, т.е. нас с вами! Почитайте - очень занимательно!
Пока наше гаи будет сопли жевать - так оно и будет! Начнет работать - будет как в Европе: запрещено что зря лепить в фары и всё тут! Либо штрафы, как в Англии, 2000 фунтов! Сразу всех успокаивает! И крутых и не крутых!
А рекламу "огурцов" - "Русский размер" видели? И это уже не реклама водки, а "огурцы" с водочной этикеткой!
А "чистая вода" "На березовых бруньках" - это что?! А "конфеты" "Флагман"?... Это же бизнес, господа!!! 8-)
А вы говорите вижн спорт!
уважаемый, посетите официальный сайт компании ФИЛИПС и вам все станет ясно, что это не китайская поделка - это раз. кстати инфо по лампам не на Philips.ru, a на Philips.com хотя выход через русский сайт и вся инфо на английском языке. там описывается почему лампы светят ярче. я не думаю, что такой мировой бренд как Филипс, который является одним из ведущих производителей ламп и не только автомобильных, будет надувать потребителя - всё же престиж фирмы.
то что имеется ввиду +30 и +50 это усиление света в допустимой зоне - это два и это не означает, что лампы дальше светят, как происходит при 100ВТ.
у меня с завода стояли обычные лапмы Филипс поменял на Филипс блю вижн дальность светого пучка не изменилась, а освещаемая зона стала ярче и лучше видна и свет четко направленный, что говорит о правильной геометрии не только фары, но и самой лампы. а сделать такую лампу пока нашим друзьям китайцам не подсилу (напр. ZENON г#$@ом был г#$@ом и остался). тем более из вашего сообщение следует, что аналогичные лампы Осрам, Тесла и даже Маяк - тоже китайская подделка?- это три.
ваше умозаключение имеет логику, но не имеет фактов, так что давайте не будем вести пустой разговор. ваш метод измерения - это проверка по имеющимуся ГОСТу для проверки ламп?
про ксенон ничего сказать не могу, потому про него пока помолчу, хотя с вами соглашусь, что 8000К это да- нарушение.