JustBull писал(а):Прогорел глушитель на ВАЗ 21053. Хочу поставить новый в сборе (все три секции - труба приемная, резонатор и сам глушитель).
Подскажите пожалуйста, что выбрать. В Русь Трейд есть следующие позиции:
1. Глушитель ВАЗ 01-07 Ижора Ижорский з-д
2. Глушитель ВАЗ 01-07 (Тольятти) Тольятти
3. Глушитель ВАЗ 01-07 (закатной) Ижора Ижорский з-д
4. Глушитель ВАЗ 01-07 AS (Спорт) С-Петербург
5. Глушитель ВАЗ 01-07 AS (Спорт-хром) С-Петербург
6. Глушитель ВАЗ 01-07 WALKER (06411) Бельгия
Может, что еще присоветуете. Спасибо.
1-простой 2-штатный 3-более долговечный чем 1 4-громкий дороже чем ижора и проходит подольше 5-то же что и N 4 но с хромом 6-дорже штаного а может быть и спортивного,зато самый хихий и долговечный из не прямотояныхJustBull писал(а):Прогорел глушитель на ВАЗ 21053. Хочу поставить новый в сборе (все три секции - труба приемная, резонатор и сам глушитель).
Подскажите пожалуйста, что выбрать. В Русь Трейд есть следующие позиции:
1. Глушитель ВАЗ 01-07 Ижора Ижорский з-д
2. Глушитель ВАЗ 01-07 (Тольятти) Тольятти
3. Глушитель ВАЗ 01-07 (закатной) Ижора Ижорский з-д
4. Глушитель ВАЗ 01-07 AS (Спорт) С-Петербург
5. Глушитель ВАЗ 01-07 AS (Спорт-хром) С-Петербург
6. Глушитель ВАЗ 01-07 WALKER (06411) Бельгия
Может, что еще присоветуете. Спасибо.
1-простой 2-штатный 3-более долговечный чем 1 4-громкий дороже чем ижора и проходит подольше 5-то же что и N 4 но с хромом 6-дороже штаного а может быть и спортивного,зато самый хихий и долговечный из не прямотояныхoilmann писал(а):Я взял прямоток- замучался с креплением (ромбиком). Ромбик стандартный не дотягивается до крепления на глушаке. Итог: постоянный грохот сзади, негерметичность соединений (что только не пробовал уже- все равно сечет). В гробу я видел все эти глушаки! Кроме штатного0 лучше нет однозначно!
Импортные правда не пробовал.
все надо ставить с умом,а прямоточный то зачем взял,мощности захотел прибавить JustBull писал(а):Прогорел глушитель на ВАЗ 21053. Хочу поставить новый в сборе (все три секции - труба приемная, резонатор и сам глушитель).
это три разные детали... если собрался брать все три, то почему интересуешься тока глушителем????
Обычно, резонатор и глушитель ходят в 2 раза меньше, чем приёмные штаны... соответственно и замена штанов через раз, замены резонатора и глушителяDed Mustdie? писал(а):это три разные детали... если собрался брать все три, то почему интересуешься тока глушителем????
Обычно, резонатор и глушитель ходят в 2 раза меньше, чем приёмные штаны... соответственно и замена штанов через раз, замены резонатора и глушителя
Приемная труба и резонатор тех же производителей: Ижора, Тольятти, Питер и Бельгия. Поэтому все тоже самое можно сказать и по ним.
Резонатор: Ижора - 325руб., Тольятти - 395 руб., Бельгия 1100 руб.
Прежний владелец уже менял глушитель, но по ходу дела поставили старый. Резонатор точно нужно менять, а штаны так на всякий случай.
А вот интересно основная потеря мощности идет в глушителе или же резонатор тоже отъедает.JustBull писал(а):Ded Mustdie? писал(а):это три разные детали... если собрался брать все три, то почему интересуешься тока глушителем????
Обычно, резонатор и глушитель ходят в 2 раза меньше, чем приёмные штаны... соответственно и замена штанов через раз, замены резонатора и глушителя
Приемная труба и резонатор тех же производителей: Ижора, Тольятти, Питер и Бельгия. Поэтому все тоже самое можно сказать и по ним.
Резонатор: Ижора - 325руб., Тольятти - 395 руб., Бельгия 1100 руб.
Прежний владелец уже менял глушитель, но по ходу дела поставили старый. Резонатор точно нужно менять, а штаны так на всякий случай.
А вот интересно основная потеря мощности идет в глушителе или же резонатор тоже отъедает.
хочешь мощность в 5-7 лс и рев на всю улицу ставть прямоточный выхлоп полностью от коллектора паука до прямоточной банки,а так не засирай себе мозги и ставь стандартный выхлопoilmann писал(а):Я взял прямоток- замучался с креплением (ромбиком). Ромбик стандартный не дотягивается до крепления на глушаке. Итог: постоянный грохот сзади, негерметичность соединений (что только не пробовал уже- все равно сечет). В гробу я видел все эти глушаки! Кроме штатного0 лучше нет однозначно!
Импортные правда не пробовал.
Voz'mi kusok zestkoi provoloki i sdelai perehodnik... Prostoe reshehie... Zadnjaja banka visit na 3-eh rezinkah - metoda rabotaet dlja vseh! JustBull писал(а):О результате. Менял глушитель опытный мастер поэтому ничего не гремит (у самого ямы и гаража нет). Звук классный, такой легкий благородный рык. Короче очень доволен. Сзади тоже не абы что торчит, а пухлая такая труба загнутая кверху.
Звук чуть-чуть погромче чем на штатном глушителе, а может и такой же. Сегодня на 100-110 по Москве проехал с утра, нормально по ушам не бьет. Короче всем рекомендую.
благородный звук за 30 баксов не бывает JustBull писал(а):О результате. Менял глушитель опытный мастер поэтому ничего не гремит (у самого ямы и гаража нет). Звук классный, такой легкий благородный рык. Короче очень доволен. Сзади тоже не абы что торчит, а пухлая такая труба загнутая кверху.
Звук чуть-чуть погромче чем на штатном глушителе, а может и такой же. Сегодня на 100-110 по Москве проехал с утра, нормально по ушам не бьет. Короче всем рекомендую.
благородный звук за 30 баксов не бывает SPB писал(а):JustBull
Я не понял ты NEXовский взял что ли, такой?
Я брал ВАЗ 01-07 AS (Спорт-хром) Питер. Это прямоток, одна сплошная широкая труба с выходом задранным кверху. Без этой демпфирующей банки, что на твоей картинке и с одним таким выходом. Постараюсь в выходные сделать фото, правда уже на машине.
А на счет 30 баксов и благородный звук, то я мог сравнивать только с тем штатным глушителем, что у меня был раньше. Ну а за 200 баков он может симфонию Моцарта будет играть, но мне это не нужно .JustBull писал(а):Прогорел глушитель на ВАЗ 21053. Хочу поставить новый в сборе (все три секции - труба приемная, резонатор и сам глушитель).
Подскажите пожалуйста, что выбрать. В Русь Трейд есть следующие позиции:
1. Глушитель ВАЗ 01-07 Ижора Ижорский з-д
2. Глушитель ВАЗ 01-07 (Тольятти) Тольятти
3. Глушитель ВАЗ 01-07 (закатной) Ижора Ижорский з-д
4. Глушитель ВАЗ 01-07 AS (Спорт) С-Петербург
5. Глушитель ВАЗ 01-07 AS (Спорт-хром) С-Петербург
6. Глушитель ВАЗ 01-07 WALKER (06411) Бельгия
Может, что еще присоветуете. Спасибо.
... если я не ошибаюсь, в 2004 году (или 2003, не помню), в ЗР была статься именно про тестирование штатных глушителей на классику
Поищи по поику - так около 7 глушаков тестировалось, все очень подробно расписано.
Удачи!