Расход воздуха 10,4-11,0? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Расход воздуха 10,4-11,0? Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 08:18
Проблемка в следующем, на холостых на машинке с Январем 1.5.4 (2108i) расход воздуха гулят от 9,2 до 11,0 кг/ч. Проверял и при включенных электропотребителях и без этого, немного меняется. При расходе на холостых 11,0 кг/ч машина не тянет совсем, НО в какой то момент во время движения (стоя в пробке например) расход воздуха приходит в норму и составляет 9,2 кг/ч, расход горючки становится 0,8 л/ч опускаясь с 0,9-1,1 л/ч. Двигатель ОЩУТИМО тише начинает работать, и машинка начинает ехать, так что душа радуется! В чем может быть дело, неужели ДМРВ? А может подобное быть связано с расслоением резинового демпфера коленвала вследствии чего ДПК начинает дурить, ПОМОГИТЕ, наболело!
#2:  Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 09:54
Можь контакт где на дмрв
#3:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:09
Скорее всего умер ДМРВ.
Какой пробег?

#4:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:14
Пробег 52 тыщ, но на диагностике вовремя поездки ни каких провылов там... И машина то едет, то не едет. Чаще не едет. Но расход воздуха больше, соответственно и впрыскивается горючки больше, по уму все должно быть на оборот. Блин может шкив все-таки...
#5:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:25
bom_80 писал(а):

Пробег 52 тыщ, но на диагностике вовремя поездки ни каких провылов там... И машина то едет, то не едет. Чаще не едет. Но расход воздуха больше, соответственно и впрыскивается горючки больше, по уму все должно быть на оборот. Блин может шкив все-таки...



Мой ДМРВ умер на 35 тыс. Машина то летала, то тупила. Сначала расход воздуха был 6 кг, через пять тыс. скакнул за 10 кг. Брал у дяди на пробу исправный. Убедился что он, сразу же поменял.

#6: Re: Расход воздуха 10,4-11,0? Автор: turboman СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 15:06
bom_80 писал(а):

Проблемка в следующем, на холостых на машинке с Январем 1.5.4 (2108i) расход воздуха гулят от 9,2 до 11,0 кг/ч. Проверял и при включенных электропотребителях и без этого, немного меняется. При расходе на холостых 11,0 кг/ч машина не тянет совсем, НО в какой то момент во время движения (стоя в пробке например) расход воздуха приходит в норму и составляет 9,2 кг/ч, расход горючки становится 0,8 л/ч опускаясь с 0,9-1,1 л/ч. Двигатель ОЩУТИМО тише начинает работать, и машинка начинает ехать, так что душа радуется! В чем может быть дело, неужели ДМРВ? А может подобное быть связано с расслоением резинового демпфера коленвала вследствии чего ДПК начинает дурить, ПОМОГИТЕ, наболело!


Посмотри демпфер, высоковольтные провода, свечи, модуль зажигания. также может быть проблема с насосом, но проверяй все по порядку.

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 00:06
клеммы масс на крышке для распределителя зажигания подтяни
#8: Re: Расход воздуха 10,4-11,0? Автор: filin44Откуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:56
bom_80 писал(а):

Проблемка в следующем, на холостых на машинке с Январем 1.5.4 (2108i) расход воздуха гулят от 9,2 до 11,0 кг/ч. Проверял и при включенных электропотребителях и без этого, немного меняется. При расходе на холостых 11,0 кг/ч машина не тянет совсем, НО в какой то момент во время движения (стоя в пробке например) расход воздуха приходит в норму и составляет 9,2 кг/ч, расход горючки становится 0,8 л/ч опускаясь с 0,9-1,1 л/ч. Двигатель ОЩУТИМО тише начинает работать, и машинка начинает ехать, так что душа радуется! В чем может быть дело, неужели ДМРВ? А может подобное быть связано с расслоением резинового демпфера коленвала вследствии чего ДПК начинает дурить, ПОМОГИТЕ, наболело!




А адсорбер есть? Если есть, сними с него патрубок идущий к дросселю и заткни чем-нибудь. И поезди так. Если нормализуется значит клапан адсорбера в мусор.

#9:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 09:06
Адсорбера нет...ДМРВ ставили исправный, никаких изменений... Короче я тут набросал то что необходимо проверить диагносту, распечатал и повезу ему. Может кто - нить что скажет сразу:Возможные причины ?тупления? машины:

1. Разрушен резиновый демпфер шестерни коленвала, в следствии чего ДПКВ считывает неверные данные с шестерни и происходит неверные процесс смесеобразования и горении (а может просто ДПКВ засрался металлической пылью, т.к. шестерня все лето фигачила по пыльнику пока я его не отогнул (на шестерне виден блеск в месте касания, да и по ремню генератора это видно), или его масса);
- несоответствие меток на маховике и распредвале.
2. Подсос неучтенного воздуха:
- впускной коллектор (пару дней назад заметил что на одной из шпилек головки блока на которые надевается впускной коллектор отсутствовала гайка и шайба, но я их поставил и затянул как смог, неудобно нихрена туда подлазить (правая нижняя шпилька))
- вакуумник тормозов (недавно заметил что при офигенном морозе ниже -25С на ХХ на непрогретой при нажатии на тормоз падают холостые, но это фигня, там наверно мембрана дубеет на морозе), и еще летом тормоза фигово работают в пробках; плюс ко всему весь факуумник засран свеженькой тормозухой, но уровень ее вроде не понижается, не знаю наверно, ГТЦ ?потеет? - и это есть проблема!
- выпускной коллектор (при троганье и на низших передачах слышится характерное тихое ?попердывание? снизу из под капота, но в моменты РЕЗВОСТИ этого глюка не наблюдается)
- или где-то еще?.
3. Проблемы с топливной системой
- сасралась сеточка на бензонасосе;
- загадились форсунки;
- плохой контакт массы ТНВД (есть ?масса? сидушкой, и есть еще провод управления, идущий под ковриком у водителя в ногах, слышал что он перетирается)
- регулятор давления?.
- или где-то еще?.
4. Хана сцеплению
- подергивание при троганье (частенько зимой играл в вездехода, ну и соответственно?), но пробуксовок при ?тапке в пол? нет;
- шумная работа сцепления (шелест всегда, кроме моментов РЕЗВОСТИ);
- всего выше перечисленного нет при РЕЗВОСТИ;
- постоянное подтекание тосола из выводящего патрубка из головки блока, вся коробка постоянно в тосоле (может он как нить на сцепление попадает, или куда там он может попадать еще, на маховик например)
- зимой в один момент передачи перестали включаться на счет раз, да и рычаг стал болтаться (подозрение ? хана пластиковой втулке в кулисе).
5. Датчик скорости (но по моим познаниям он на динамику не влияет), просто когда я пытался проклеить торпедо, фигово видать затянул крепление и на коробке и на приборке, стрекот уже достал
6. Может клапан треснул, или прогорел 
7. Больше не знаю в чем может быть дело

#10:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 10:53
Если бы ДПКВ считывал не верное кол-во зубцов (оторвались), то фиксировалась ошибка.
Если бы размагнитился демпфер, то вообще не запустилась.
При подсосе воздуха ДМРВ показывал нормальные параметры, а машину бы колбасило (воздух при подсосе поступает в ресивер минуя датчик). В первую очередь нужно ставить исправный ДМРВ и сразу станет все понятно. А уж потом проводить дополнительные эксперименты

#11:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 10:56
Извиняюсь, проглядел, что ДМРВ уже меняли. Есть вариант, что глючит ДПДЗ (показывает на ХХ процент открытия , как бы немного подгазовывает)
#12:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 11:03
Цитата:

mak Добавлено: Вт Фев 08, 2005 11:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Извиняюсь, проглядел, что ДМРВ уже меняли. Есть вариант, что глючит ДПДЗ (показывает на ХХ процент открытия , как бы немного подгазовывает)



У меня были подозрения что ДПДЗ глючит, т.к. чисто субъективно на разных передачах и скоростях но при ОДИНАКОВО нажетом газе процент открытия ДЗ был разным (разве дело, педаль на половину нажата на 3 передаче на 80км/ч, а комп кажет 8%. На холостых 0%, при выключенном зажигании и педали в пол 99%), но я его поменял теперь кажет правильно. Я все же думаю проблема тут в сцеплении

#13:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 11:06
to mak

А машину на холостых колбасит немного, это правда. Посмотри я же писал что гайки на впускном коллекторе не было.
Я слышал длительность впрыска меняется если неучтенный воздух подсасывается, какой она д.б. в таком случае?

#14:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 11:32
bom_80 писал(а):

to mak

А машину на холостых колбасит немного, это правда. Посмотри я же писал что гайки на впускном коллекторе не было.
Я слышал длительность впрыска меняется если неучтенный воздух подсасывается, какой она д.б. в таком случае?



Насчет связи между подсосом не могу сказать что-то вразумительное. Длительность наверное меняется (по идее увеличивается) для того, чтобы поддерживать заданные обороты на холостом ходу.
Надо время подумать. Вечером посмотрю мурзилку, отпишусь, или в течении дня, если придет озарение.

#15:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 11:12
Извиняюсь, что долго не отвечал. Неожиданно ушел в отпуск.
Никаких светлых идей не пришло в голову. Может врет РХХ.
В пятницу утром у самого не запустилась машина. Мучался три часа, все проверил. Потом пусканулась с натягом. Накануне глючил ДПДЗ. Обороты не падали на ХХ. Ослабил ДПДЗ, подергал. По вольтметру посмотрел в каком положении наименьшее напряжение. Закрутил. Отключил аккум на время. После этого пусканулся.
Заоодно почистил РХХ.
Рекомендую попробывать почитсить РХХ и "покрутить" ДПДЗ, иногда он криво встает. Удачи.

#16:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 11:21
to mak

В субботу поеду форсунки менять, стоят сименс, будут бош. Может что и изменится Smile) Ща потек ГТЦ, заколебался, не знаю что ставить...

#17:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 11:25
to mak

у нас на Урале уже месяц с лишнем морозы по ночам и до обеда -25С, так я всегда (!!!!) завожусь: сажусь, зажигание, пару раз моргну дальним светом, выжимаю сцепление, кручу стартером до появления вспышек в цилиндрах, глушу, и со второго поворота - ВСЕ ОК!!! Смесь в цилиндрах прогревается немного и этого становится достаточно

#18:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 12:13
bom_80 писал(а):

to mak

у нас на Урале уже месяц с лишнем морозы по ночам и до обеда -25С, так я всегда (!!!!) завожусь: сажусь, зажигание, пару раз моргну дальним светом, выжимаю сцепление, кручу стартером до появления вспышек в цилиндрах, глушу, и со второго поворота - ВСЕ ОК!!! Смесь в цилиндрах прогревается немного и этого становится достаточно



Всегда примерно так и делаю. Включаю дальний свет и вентилятор на 30 сек. Выжимаю сцепление и с первого раза пускаю движок. Никогда не было проблем с пуском в мороз. Что случилось, не понимаю. Завелась машина после обеда, когда стало потеплее. Грешу на воду в бензине. Мож форсунки подмерзли. Отвратный у нас бензин.
Хочу летом снять рампу, посмотреть что с форсунками.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU