bom_80 писал(а):Пробег 52 тыщ, но на диагностике вовремя поездки ни каких провылов там... И машина то едет, то не едет. Чаще не едет. Но расход воздуха больше, соответственно и впрыскивается горючки больше, по уму все должно быть на оборот. Блин может шкив все-таки...
Мой ДМРВ умер на 35 тыс. Машина то летала, то тупила. Сначала расход воздуха был 6 кг, через пять тыс. скакнул за 10 кг. Брал у дяди на пробу исправный. Убедился что он, сразу же поменял.bom_80 писал(а):Проблемка в следующем, на холостых на машинке с Январем 1.5.4 (2108i) расход воздуха гулят от 9,2 до 11,0 кг/ч. Проверял и при включенных электропотребителях и без этого, немного меняется. При расходе на холостых 11,0 кг/ч машина не тянет совсем, НО в какой то момент во время движения (стоя в пробке например) расход воздуха приходит в норму и составляет 9,2 кг/ч, расход горючки становится 0,8 л/ч опускаясь с 0,9-1,1 л/ч. Двигатель ОЩУТИМО тише начинает работать, и машинка начинает ехать, так что душа радуется! В чем может быть дело, неужели ДМРВ? А может подобное быть связано с расслоением резинового демпфера коленвала вследствии чего ДПК начинает дурить, ПОМОГИТЕ, наболело!
Посмотри демпфер, высоковольтные провода, свечи, модуль зажигания. также может быть проблема с насосом, но проверяй все по порядку.bom_80 писал(а):Проблемка в следующем, на холостых на машинке с Январем 1.5.4 (2108i) расход воздуха гулят от 9,2 до 11,0 кг/ч. Проверял и при включенных электропотребителях и без этого, немного меняется. При расходе на холостых 11,0 кг/ч машина не тянет совсем, НО в какой то момент во время движения (стоя в пробке например) расход воздуха приходит в норму и составляет 9,2 кг/ч, расход горючки становится 0,8 л/ч опускаясь с 0,9-1,1 л/ч. Двигатель ОЩУТИМО тише начинает работать, и машинка начинает ехать, так что душа радуется! В чем может быть дело, неужели ДМРВ? А может подобное быть связано с расслоением резинового демпфера коленвала вследствии чего ДПК начинает дурить, ПОМОГИТЕ, наболело!
А адсорбер есть? Если есть, сними с него патрубок идущий к дросселю и заткни чем-нибудь. И поезди так. Если нормализуется значит клапан адсорбера в мусор.Цитата:mak Добавлено: Вт Фев 08, 2005 11:56 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь, проглядел, что ДМРВ уже меняли. Есть вариант, что глючит ДПДЗ (показывает на ХХ процент открытия , как бы немного подгазовывает)
У меня были подозрения что ДПДЗ глючит, т.к. чисто субъективно на разных передачах и скоростях но при ОДИНАКОВО нажетом газе процент открытия ДЗ был разным (разве дело, педаль на половину нажата на 3 передаче на 80км/ч, а комп кажет 8%. На холостых 0%, при выключенном зажигании и педали в пол 99%), но я его поменял теперь кажет правильно. Я все же думаю проблема тут в сцепленииbom_80 писал(а):to mak
А машину на холостых колбасит немного, это правда. Посмотри я же писал что гайки на впускном коллекторе не было.
Я слышал длительность впрыска меняется если неучтенный воздух подсасывается, какой она д.б. в таком случае?
Насчет связи между подсосом не могу сказать что-то вразумительное. Длительность наверное меняется (по идее увеличивается) для того, чтобы поддерживать заданные обороты на холостом ходу.
Надо время подумать. Вечером посмотрю мурзилку, отпишусь, или в течении дня, если придет озарение.bom_80 писал(а):to mak
у нас на Урале уже месяц с лишнем морозы по ночам и до обеда -25С, так я всегда (!!!!) завожусь: сажусь, зажигание, пару раз моргну дальним светом, выжимаю сцепление, кручу стартером до появления вспышек в цилиндрах, глушу, и со второго поворота - ВСЕ ОК!!! Смесь в цилиндрах прогревается немного и этого становится достаточно
Всегда примерно так и делаю. Включаю дальний свет и вентилятор на 30 сек. Выжимаю сцепление и с первого раза пускаю движок. Никогда не было проблем с пуском в мороз. Что случилось, не понимаю. Завелась машина после обеда, когда стало потеплее. Грешу на воду в бензине. Мож форсунки подмерзли. Отвратный у нас бензин.
Хочу летом снять рампу, посмотреть что с форсунками.