innovator писал(а):тут друзья у меня вопросы:
уважаемый автор, я посмотрел ваш сайт, вы тут прошивку с инжектора используете ведь. Написали что заменяете ЭПХХ. У меня сомнения что прошивка инжекторного даёт такие команды при команды работе ЭПХХ, ибо система вспрыска по другому регулирует питание при ПХХ.
а причем тут ПХХ на инжекторе??? Если слегка повнимательнее почитать то, что написано у меня на сайте, можно прочесть, что из инжекторной прошивки я использую только хар-ки зажигания в экономичном режиме... И, у нас все таки карбюратор, и управлять ЭПХХ мы будем как он привык, т.е. как заложено в его конструкцию - при отпущенной педали и оборотах выше 2100 - клапан отключен, при оборотах ниже 1900 - включен, а при нажатой педали - включен всегда...
innovator писал(а):второй вопрос связан опять же с предложением на сайте "многоискровой режим запуска". Хотя октан корректоры, включённые между ДХ и комутатором могут это делать, но эту комманду надо специально включать, ибо на ней кататься нельзя. А как на вашем пике это установлено, ведь датчика температуры там тоже нету, чтобы такой режим к примеру включался только при минусовых температуре двигла?
многоискровой режим - включается только при пуске двигателя, пока работает стартер. При достижении двигателем оборотов выше 600 - отключается стартер и отключается многоискровой режим, и включается он только после того, как будет выключено и снова включено зажигание...
innovator писал(а):у меня есть кое какие мысли о внедрении в вашу систему датчика детонации, датчика температуры и шагового моторчика к эконостату мощностных режимов с уменьшением размера жиклёров. при необходимости будет включаться эконостат и толкать немного топлива. Датчик детонации будет срабатывать как у Силыча. А датчик температуры будет контролировать второй шаговой моторчик посаженный вместо электроклапана холостого хода, это будет вместо подсоса. Правда там боюсь с настройкой СО будут проблемы, боюсь шалить будет.
Если датчик детонации будет срабатывать как у Силыча - ничего хорошего из этого не выйдет. Нало внимательнее изучать прошивки инжекторные. Там этот датчик включается только на момент резкого открытия дросселя, и то для того, чтобы избежать детонационного сгорания очень обогащенного топлива. И отслеживает он детонацию всего лишь очень небольшое время и в довольно узком диапазоне оборотов, что лишний раз доказывает, что оптимальная хар-ка УОЗ практически никогда не совпадает с кривой детонации.
Кстати - на личном опыте пример - пробовал ставить зажигание пораньше у себя (со своим мпсз), но так, чтобы детонации не было, не поверите, но машина едет хуже, хоть и не детонирует....
Думайте сами, я устройство усложнять далее не собираюсь. А если очень хочется все эти датчики - вперед и с песней, покупаем зажигательный микас от газели, перепрошиваем его хар-ками от января и радуемся... (правда стоит этот микас 4700 + ДАД 500 р.) итого 5200 деревянных - не дороговато-ли из-за сомнительных улучшений ????
Просто супер !!!
МОЛОДЕЦ !!!UAU писал(а):а неподскажет ли многоуважаемый zhpaul где взять
прогу чип тюнинга--буду премного благодарен
В инете только за деньги---а хочется халявы
Вот тут много чего, даже знаменитый Chip Tuning Pro 2.12 переделали в 2.15 и свободно выложили. http://chiptuner.ru/download.phpzhpaul
Хммм ... собственно и так проверял, детонации нет...
Да.. и у меня ОУЗ выкручен до отказа... это х.з. сколько градусов и детонации нет... правда сейчас холодно, может из-за этого детонация не появляется.
Цитата:А что такое пилот?? типа октан корректор? если так, то подключать его после мпсз.
Угу , Пилот это октан-корректор. мне он нужен еще из-за тахометра.