МПСЗ своими руками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#626:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 10:30
У меня их не было.Пусть проверят у кого есть.
#627:  Автор: SDS28Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:25
2 lex007

Эта переделка ни к чему не приведет,
т.к. acp4 получает новое значение давления
несколькими строками позже
Цитата:

btfsc hol,0 ;двиг. холодный?
addlw .225 ;корректируем константу давления

movwf acp4 ;вычисляем усредненное
и т.д.


#628:  Автор: EXcite СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:30
А есть кто из Москвы, кто сам собирал плату?
#629:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:50
EXcite писал(а):

А есть кто из Москвы, кто сам собирал плату?


Есть из области. Эт я.

#630:  Автор: EXcite СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 14:36
Найди мне лучше токоря в Дмитрове???
#631:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 14:45
EXcite писал(а):

Найди мне лучше токоря в Дмитрове???


Я тебе уже писал, мыло не дошло, писал на форуме, посмотри.

#632:  Автор: EXcite СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 15:40
О да, прочитал. Спасибо.
#633:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 17:00
Может кому нибудь будет интересно.
Напряжение на выходе ДАД, без нагрузки на двиг, авто стоит, сцепление не выжато.
ХХ всё выкл.-1.22В
ХХ с пропеллером-1.52В
2000-0.9В
2500-0.84В
3000-0.83В
3500-0.80В
4000-0.85В
4500-1.00В
5000-1.23В
P.S. ХХ=900об.

#634:  Автор: TassОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 17:09
EXcite писал(а):

А есть кто из Москвы, кто сам собирал плату?



Я собирал.

#635: Re: МПСЗ своими руками... Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 17:41
Delta213 писал(а):

zhpaul писал(а):

В общем собрал и обкатал такую штуку... Кому интересно, смотрим тут:
http://termoplast.port33.ru/tramb



Народ, эта ветка еще не заглохла???
Помогите mpsz настроить.
Дело в том, что у меня авто(нива213 1700карб) на газе (пропан). Кто нибудь на газ таблицами распологает?
И еще, как определить версию прошивки? У меня их две, в одной размер tramb_i.asm=35570, op_z.exe=24912, в другой tramb_i.asm=37963, op_z.exe=25024.
Что есть что?

Ну и если не в лом поделитесь пятой версией pls. devices@bk.ru

2zhpaul В новых версиях (понятно, что коммерческих) нужно предусмотреть переключение между двумя таблицами, (газ/бензин) а так мне придется ставить два пика.

зы
Авто на газе, вот где ломовая ниша для mpsz.


5 версии ни у кого нет.
op_z.exe=24912 вроде вторая выдиралка, из мошностного режима.
А tramb_i.asm=37963 4 версия, а tramb_i.asm=35570 3 версия.
И вроде, у когото есть 2 режимная прошивка, газбенз, только с меньшим количеством точек на таблицу.
Нет ветка не заглохнет, пока её не закроют.

#636:  Автор: Vlad_DnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 20:29
Я собрал. Плату немного переделал, а что?
#637:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 20:37
Может кто-то из местных программеров доработает программу на ассемблере раз я не там ищу-Паша сказал прерывание не так обрабатывалось в 4-й версии,ПИК не успевал иногда просчитать УОЗ при резком изменении нагрузки.Не мне-ж одному искать баги(может иногда и неудачно) просто давно не программировал на ассемблере тем более ПИК никогда не программировал. Confused
#638:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 09:26
Borman писал(а):

Может кому нибудь будет интересно.
Напряжение на выходе ДАД, без нагрузки на двиг, авто стоит, сцепление не выжато, двиг прогрет. Напряжение на вых ДАД на заглушенном двигателе 4.40В.
ХХ всё выкл.-1.22В
ХХ с пропеллером-1.52В
2000-0.9В
2500-0.84В
3000-0.83В
3500-0.80В
4000-0.85В
4500-1.00В
5000-1.23В
P.S. ХХ=900об.


Теперь мне самому интересно стало, у кого сколько напряжения, померьте пожалуйста!

#639:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 04:03
Borman писал(а):

Допустим в нём есть алгоритм самообучения по ДД, но неизвестно насколько хорошо это всё отстроено. Не верю я, после Силыча в самобучение по ДД. Такое моё субьективное мнение.



Весьма опрометчиво. Силыч то да мне совсем не понравилься. Но вот то о чем вы говорите совсем другое дело. Я забыл что такое регулировка зажигалки, разное топливо и все сопутствующие с этим проблемы. Не подумайье дурного я ни в коем случае не делаю рекламы продукту. Я даже вас понимаю почему вы этим занимаетесь. Вообще если присмотреться эта тема похожа на тему "иномарка vs ВАЗ". Делал я в свое время такуюже вещь, и что вы думаете? Работало, но только было весьма не надежно.

#640: Хочу поставить МПСЗ на Оку! Автор: ОкаводОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 07:30
Мысли:
1) в программе переделать пересчет оборотов (в центробежнике у оки 2 прорези, а у восьмерки 4)
2) Пересчитать таблицы "УОЗ в мощностном режиме" (у оки мах УОЗ ЦР 33 град ПКВ, у восьмерки, могу ошибиться, 24 град.)
Этого будет достаточно или надо еще чегонить переделать?
И еще, может кто подскажет - где программа берет таблицы опережения для ХХ и для нулевого угла при калибровке?

Последний раз редактировалось: Окавод (27 Июня 2005 08:42), всего редактировалось 1 раз

#641:  Автор: Delta213Откуда: Астрахань Нива213 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 08:38
Vlad_Dn писал(а):

Я собрал. Плату немного переделал, а что?



Вообще вопрос по конструктиву, кто как делает, я вот в корпусе ЭПХХ собрал. PIC на панельке, сейчас хочу переделать, поставить два PIC_a (двухрежимность) и не ставить их на колодки, а вывести ICSP разъем. Панели, имхо, в машине ненадежно.

#642:  Автор: Delta213Откуда: Астрахань Нива213 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 08:39
Vlad_Dn писал(а):

Я собрал. Плату немного переделал, а что?



Вообще вопрос по конструктиву, кто как делает, я вот в корпусе ЭПХХ собрал. PIC на панельке, сейчас хочу переделать, поставить два PIC_a (двухрежимность) и не ставить их на колодки, а вывести ICSP разъем. Панели, имхо, в машине ненадежно.

#643:  Автор: Vlad_DnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:12
Delta213 писал(а):


Вообще вопрос по конструктиву, кто как делает, я вот в корпусе ЭПХХ собрал. PIC на панельке, сейчас хочу переделать, поставить два PIC_a (двухрежимность) и не ставить их на колодки, а вывести ICSP разъем. Панели, имхо, в машине ненадежно.


Конструктив - дело сугубо индивидуальное. Какую-то коробчонку нашел, под нее и плату корректировал, разъем круглый с резьбой, тип не помню. Колодка с плоскими контактами - точно барахло, после нескольких смен PICа нужно ждать нарушений контактов. У меня нашлась цанговая колодка, вполне надежная.

#644:  Автор: Vlad_DnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:14
Error

Последний раз редактировалось: Vlad_Dn (27 Июня 2005 11:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#645:  Автор: Vlad_DnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:14
Error

Последний раз редактировалось: Vlad_Dn (27 Июня 2005 11:10), всего редактировалось 1 раз

#646:  Автор: Vlad_DnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:15
Error

Последний раз редактировалось: Vlad_Dn (27 Июня 2005 11:11), всего редактировалось 1 раз

#647:  Автор: Vlad_DnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:18
Виноват, похоже сервак подклинило.
#648:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 10:06
Vlad_Dn писал(а):

Виноват, похоже сервак подклинило.



Дык зайди и удали лишние месаги ибо ты их создавал, смотри ввернем правом углу месагу "УДАЛИТЬ".

#649:  Автор: Vlad_DnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:07
bug-nsk писал(а):



Дык зайди и удали лишние месаги ибо ты их создавал, смотри ввернем правом углу месагу "УДАЛИТЬ".


Дык одну успел, а потом "УДАЛИТЬ" кончились. Через редактирование тоже не вышло. Sorry.

#650:  Автор: EXcite СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:36
Каждую патницу с 19.00 на Болотниковской набережной в Москве собирается народ на переднеприводных авто и было бы интересно пообщаться с теми, кто сам собрал и установил




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 26 из 104
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU