2 lex007
Эта переделка ни к чему не приведет,
т.к. acp4 получает новое значение давления
несколькими строками позже
Цитата:btfsc hol,0 ;двиг. холодный?
addlw .225 ;корректируем константу давления
movwf acp4 ;вычисляем усредненное
и т.д.
EXcite писал(а):А есть кто из Москвы, кто сам собирал плату?
Есть из области. Эт я.EXcite писал(а):Найди мне лучше токоря в Дмитрове???
Я тебе уже писал, мыло не дошло, писал на форуме, посмотри.EXcite писал(а):А есть кто из Москвы, кто сам собирал плату?
Я собирал.Delta213 писал(а):
Народ, эта ветка еще не заглохла???
Помогите mpsz настроить.
Дело в том, что у меня авто(нива213 1700карб) на газе (пропан). Кто нибудь на газ таблицами распологает?
И еще, как определить версию прошивки? У меня их две, в одной размер tramb_i.asm=35570, op_z.exe=24912, в другой tramb_i.asm=37963, op_z.exe=25024.
Что есть что?
Ну и если не в лом поделитесь пятой версией pls.
devices@bk.ru
2zhpaul В новых версиях (понятно, что коммерческих) нужно предусмотреть переключение между двумя таблицами, (газ/бензин) а так мне придется ставить два пика.
зы
Авто на газе, вот где ломовая ниша для mpsz.
5 версии ни у кого нет.
op_z.exe=24912 вроде вторая выдиралка, из мошностного режима.
А tramb_i.asm=37963 4 версия, а tramb_i.asm=35570 3 версия.
И вроде, у когото есть 2 режимная прошивка, газбенз, только с меньшим количеством точек на таблицу.
Нет ветка не заглохнет, пока её не закроют.Borman писал(а):Может кому нибудь будет интересно.
Напряжение на выходе ДАД, без нагрузки на двиг, авто стоит, сцепление не выжато, двиг прогрет. Напряжение на вых ДАД на заглушенном двигателе 4.40В.
ХХ всё выкл.-1.22В
ХХ с пропеллером-1.52В
2000-0.9В
2500-0.84В
3000-0.83В
3500-0.80В
4000-0.85В
4500-1.00В
5000-1.23В
P.S. ХХ=900об.
Теперь мне самому интересно стало, у кого сколько напряжения, померьте пожалуйста!Borman писал(а):Допустим в нём есть алгоритм самообучения по ДД, но неизвестно насколько хорошо это всё отстроено. Не верю я, после Силыча в самобучение по ДД. Такое моё субьективное мнение.
Весьма опрометчиво. Силыч то да мне совсем не понравилься. Но вот то о чем вы говорите совсем другое дело. Я забыл что такое регулировка зажигалки, разное топливо и все сопутствующие с этим проблемы. Не подумайье дурного я ни в коем случае не делаю рекламы продукту. Я даже вас понимаю почему вы этим занимаетесь. Вообще если присмотреться эта тема похожа на тему "иномарка vs ВАЗ". Делал я в свое время такуюже вещь, и что вы думаете? Работало, но только было весьма не надежно.Vlad_Dn писал(а):Я собрал. Плату немного переделал, а что?
Вообще вопрос по конструктиву, кто как делает, я вот в корпусе ЭПХХ собрал. PIC на панельке, сейчас хочу переделать, поставить два PIC_a (двухрежимность) и не ставить их на колодки, а вывести ICSP разъем. Панели, имхо, в машине ненадежно.Vlad_Dn писал(а):Я собрал. Плату немного переделал, а что?
Вообще вопрос по конструктиву, кто как делает, я вот в корпусе ЭПХХ собрал. PIC на панельке, сейчас хочу переделать, поставить два PIC_a (двухрежимность) и не ставить их на колодки, а вывести ICSP разъем. Панели, имхо, в машине ненадежно.Delta213 писал(а):
Вообще вопрос по конструктиву, кто как делает, я вот в корпусе ЭПХХ собрал. PIC на панельке, сейчас хочу переделать, поставить два PIC_a (двухрежимность) и не ставить их на колодки, а вывести ICSP разъем. Панели, имхо, в машине ненадежно.
Конструктив - дело сугубо индивидуальное. Какую-то коробчонку нашел, под нее и плату корректировал, разъем круглый с резьбой, тип не помню. Колодка с плоскими контактами - точно барахло, после нескольких смен PICа нужно ждать нарушений контактов. У меня нашлась цанговая колодка, вполне надежная.Vlad_Dn писал(а):Виноват, похоже сервак подклинило.
Дык зайди и удали лишние месаги ибо ты их создавал, смотри ввернем правом углу месагу "УДАЛИТЬ".bug-nsk писал(а):
Дык зайди и удали лишние месаги ибо ты их создавал, смотри ввернем правом углу месагу "УДАЛИТЬ".
Дык одну успел, а потом "УДАЛИТЬ" кончились. Через редактирование тоже не вышло. Sorry.