kampotz74 писал(а):ГУР ? Да вы что , с ума сошли что ли ? Смысл ?
Ручонки слабые ? А вот реактивное воздействие на руле даже у правильных марок с ГУРом не всегда правильное - ОСОБЕННО на скорости.
на большинстве ино гур не мешает на скорости, а во многих случаях наоборот помогает. а вот с ЭУР дело хуже. его активно внедряют - когда отдельно, когда в паре с ГУРом, но даже на дорогих ино пока в большинстве случаев управляемость получается хуже, чем у предыдущих моделей с "чистым" ГУРом. конечно, борятся как могут - меняют углы в подвеске, материалы используют полегче, но один хрен. благо большинство водителей особой разницы не заметят.
а вообще, обсуждение необходимости ГУРа в машине просто смешно. конечно же он должен быть, как и усилитель тормозов и абс, инжектор и прочие детали без которых можно обойтись либо заменить на более старые решения, но машина будет неполноценной и требующей большого опыта и сноровки от водителя.
по сабжу - "спортивные" рули просто смехотворны. никакого отношения к спорту они не имеют, один сплошной кич. спортивные рули толстые, круглые, маленькие, замшевые и недолговечные, без всяких "наплывов" под пальцы и хрома. а главное их отличие - они привинчены к спортивным машинам, требующим НАВЫКОВ и экипировки (шлем, ремни, перчатки). ставить такой руль в стоковый ваз все равно что ставить штурвал от самолета - круто, но ужасно неудобно и откровенно глупо.Falcon[SD] писал(а):круто, но ужасно неудобно и откровенно глупо.
что значит спортивный руль?
я купил руль фирмы Тацио, насчёт "круто" и "глупо" промолчу,
но он горазо удобнее штатного! что ж теперь, выпить яду?adav писал(а):Falcon[SD] писал(а):круто, но ужасно неудобно и откровенно глупо.
что значит спортивный руль?
это такой круглый бублик в спортивной машине для поворота колес. для гражданских машин не годится, т.к. покрыт недолговечной замшей (предполагается рулить в перчатках), лишен каких-либо примочек пассивной безопасности и украшений. вообще говоря он просто уродлив, зато очень удобен для быстрой силовой рулежки - толстый, хваткий и ровный.
Цитата:я купил руль фирмы Тацио, насчёт "круто" и "глупо" промолчу,
но он горазо удобнее штатного! что ж теперь, выпить яду?
зачем же? главное чтобы нравилось самому. в конце-концов, кто скажет - что есть норма? для меня "спортивные" рули типа isotta - воплощение глупости и нефункциональности. у sparco и momo есть несколько настоящих спортивных моделей, покрытых замшей, но цена и необходимость частой замены делают их глупой покупкой для повседневной машины. да и в приличном авто смотрится он как седло на корове. смешно.Falcon[SD] писал(а):adav писал(а):Falcon[SD] писал(а):круто, но ужасно неудобно и откровенно глупо.
что значит спортивный руль?
это такой круглый бублик в спортивной машине для поворота колес. для гражданских машин не годится, т.к. покрыт недолговечной замшей (предполагается рулить в перчатках), лишен каких-либо примочек пассивной безопасности и украшений. вообще говоря он просто уродлив, зато очень удобен для быстрой силовой рулежки - толстый, хваткий и ровный.
Цитата:я купил руль фирмы Тацио, насчёт "круто" и "глупо" промолчу,
но он горазо удобнее штатного! что ж теперь, выпить яду?
зачем же? главное чтобы нравилось самому. в конце-концов, кто скажет - что есть норма? для меня "спортивные" рули типа isotta - воплощение глупости и нефункциональности. у sparco и momo есть несколько настоящих спортивных моделей, покрытых замшей, но цена и необходимость частой замены делают их глупой покупкой для повседневной машины. да и в приличном авто смотрится он как седло на корове. смешно.
в общем, я так думаю, часто просто путаются понятия "спортивный руль"
и нештатный руль меньшего диаметра... из-за чего и все недопонимания :)
мне с "нештатным рулём меньшего диаметра" очень удобно,
о вкусах не спорят.... :)
кстати, есть на нём зоны деформации в виде металла в сетку,
есть соответствующий сертификат применимости на ВАЗах,
вместе с переходником (переходник так же их, Tazio)
...и что плохого в таком руле? :)ну случай с вазами особый. штатное изделие настолько ужасно, что почти любая замена будет удачной, кроме разве что китайских уродцев.
в принципе, главное чтобы самому нравилось.