спортивный руль. Ставить или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#16:  Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 15:18
а еще маленьким рулем штаны не протираешь =)
#17:  Автор: kampotz74Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 00:48
безусловно - маленький руль - не имеет к спорту на ВАЗах никакого отношения. Серийный ТАЗ что после хачтюнинга или лохтюнинга - НЕ СПОРТИВНАЯ машина. Это все от нищеты нашей.

Пятиточечные ремни ? о чем вы батенька ?

Маленький руль - безусловно НЕБЕЗОПАСЕН в ТАЗЕ. Более того - травмоопасен.

правильный руль на ТАЗЕ ( имеется в виду от 500 уе. и выше за девайс ) так же смешон как и дорогие часы на руке у оборванца, у которого дырявые ботинки и носки.

ГУР ? Да вы что , с ума сошли что ли ? Смысл ?
Ручонки слабые ? А вот реактивное воздействие на руле даже у правильных марок с ГУРом не всегда правильное - ОСОБЕННО на скорости. ГУР ТАЗу противопоказан. Не знаю как вы - но у себя на 2111-1 я легко кручу руль на парковке .

А вот теперь я скажу почему я поставил себе маленький руль.
ТАЗ - маленькая машина. Я же - 195 роста на 98 веса ( сбросил 8 кг к лету ). Со стандартным рулем и родными седлами - я в любом тазе сижу как в геникологическом кресле. Да не только в тазу - форд фокус , альмера - та же фигня. Гольф класс - машины для НИЩИХ. Я тоже нищий. по европейским меркам.

Но ТАЗ - несмотря на все - САМАЯ дешево обходящаяся в обслуживании машина наверное в мире. Пока он свежий - он НЕ ЛОМАЕТСЯ. Эксплуатационные расходы - мизерные , даже с учетом ПРАВИЛЬНЫХ техцентров типо гагарин-лада.

И для каждого дня поездок на работу и с работы - это хорошая рабочая лошадь, причем очень мало жующая бензин.

И поэтому , я был просто вынужден поставить маленький руль и переставить седло - чтобы не сидеть врастопырку как лягушка.

Если б я был бы маленький как и все - то никогда бы не поменял руль.

#18:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 10:09
to kampotz74
а если ни секрет какие сидушки поставил, да и скакими затратами денег или пиво-часов


сам поставил смаленький руль поставил с переходником с леписками почти как у штатного

да если сидеть чуть далбше и спинку наклонить немного (ну типа как в ине с корпусом купе) спидометр (восмерочный родной) как на ладоне

#19:  Автор: kampotz74Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:49
Седло можно отодвинуть назад следующим способом - снимаем его , скручиваем салазки и в них сверлим отверстие на сантиметров 10 дальше от родного , а во второе отверстие - прикручиваем пластиу стальную обыкновенными болтами с гроверами и удлиняем салазину на те же 10 см.

Проверено - держит крепко. Никакой сварки ПРИМЕНЯТЬ нельзя ибо ЭТО - ахтунг и небезопасно а на свежей машине еще и жалко.

Способ ?2. Идем на развал б/у иномарок и покупаем пару седел за сто долларов. За эти деньги у нас в Москве можно купить - седло МВ 124 , 140 - пара. Отличные седла у Саабов - развитая боковая поддержка итп приятные фичи. Но дороже. Грубо говоря - ищем седла от машин бизнес и представительского класса - там иногда бывают еще и електроприводы и они пожестче и сделаны не для рабочего иностранного народа .

Далее - приходим домой , берем болгарку и перевернув седло вверхтормашками - бесжалостно срезаем все его крепление его к полу и родные салазки. С МБ - все проще - четыре болта и кронштейны упали на пол. Имеем в результате - трубчатое основание седла не отягощенное ничем лишним. Далее - берем родные салазки и сверлим отверстия по месту в раме седла. Если к примеру уровень прикрутки салазок разный - высота регулируется при помощи болтов.

Прикручиваем нехлипкими болтами родные салазки в раме. Прикручиваем седло на место в машине. Енджой.

Время на операцию - часа два. Все что нужно - дрель и само седло + болты и гайки. Все встает на родные места. И с этого момента - сидим как люди.

Я себе ставлю седла от МБ 124-140 - ОНИ КСТАТИ УЖЕ на 5 СМ ! чем штатные вазовские - зато сидишь в них как влитой. Жесткие и развитая боковая поддержка. Чехлы подходят и родные ВАЗ.

#20:  Автор: dmkazОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:38
а по-моему, "спортивный руль" - фуфло... ненужные понты... я машину купил с этим самым "спортивным" рулём... неудобно... неудобно держать (по прямой, когда не надо активно его крутить), неудобно, что невидно нормально приборов... да и выглядит это, имхо, не ахти как... смотрится совешено инородным телом в моей восьмёрке... я себе взял и поставил штатный руль от десятки... гораздо лучше и удобней стало... впрочем, на вкус и цвет...
#21:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 17:59
У меня стоит спортивный руль PRO SPORT. Говоря "спортивный" я имею в виду маленький, вот такой вот http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1683&currentPage=1

Это не понты, и не пацан-тюнинг - шашечек у меня нету на машине, синих/красных писалок, "банки" и "нулевика" тоже.

1. Мне удобно (штатное г@$но задолбало, всегда задевал предплечьем сигнал, когда парковался, и крутить его неудобно, как в троллейбусе). Кстати, очень удобен "срез" внизу...
2. Мне нравится внешне (у меня красненькая/вишневенькая машинка, красненькая ручка КПП, ручника, сейчас подбираю чехлы в тон, но не из кожзама - пока не нашел)

Скажете дешевка? А пофиг...
Небезопасно? Мля, жить вообще опасно. За рулем пристегиваться надо...Да иногда и подохнуть лучше, чем калекой остаться
ТО не пройду? Возможно. Дам 300 р...
Понты? нифига! Комфорт и эстетическое удовольствие.

#22:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 18:02
Да, забыл сказать - машина 2112.

Увидите такую с красненьким рулем - эт я (пока ни у кого такого не встречал)
:cool: :cool: :cool:

#23:  Автор: kampotz74Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 00:34
вИДИМО пред-предыдущий оравтор неикогда не сидел в салоне десятинф - потому что штатный руль как раз перекрывает световую индикацию кнопок на торпеде и часто не видя что ж там горит то - уходишь забываешь. Вот с мелким рулем - как раз обзорность панели ЛУЧШЕ.
#24:  Автор: [Artx5]Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:12
Немного залезу в оффтоп:
Народ, а кто знает какой размер гайки, которой крепится баранка к валу у десятки. Тут хотел поменять сруль (на кожанный от АвтоБра), разобрав понял, что у меня нет такого ключа. И вообще к этой гайке не просто долезть. Надо спецом покупать. Тока я не знаю размер. "На глаз" - 23, 25. Кто подскажет?

#25:  Автор: [Artx5]Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:19
Короче поставил кожанный сруль от АвтоБра. Красиво, мягко и толсто Very Happy . Проблемку заметил пока только одну: ладонью крутить трудновато. В придачу на рычаг КПП одел ручку под цвет. Тож из кожи. К ней ваааще никаких приреканий. Намного удобней стало, про "мазоли" сразу забыл. Короче советую - берите! Можно, конечно, и подороже взять от MOMO, но смысл ставить на нашу дорогущие рули, ручки КПП и прочую хрень? Как кто-то выше заметил - "это не спорткар", а всего лишь машинка для города от отечественного производителя. Надо брать чтоб было удобно. Могу выложить фоты кому интересно.
#26:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:41
Штатные рули млин все штаты протерли!!! При росте 196 и весе почти 90 штатный руль это пипец! Душит!
Спорт стоит, дешевый Турция, думаю менять, слушаю советы. Пока нравится как у Шмяка!
Всем обладателям спорт-рулей RESPECT! :cool:

#27:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:30
Менял в десятине штатный руль на маленький, т.к. рост 186, вес под 100, стантартный руль основательно достал, кроме того, при отпускании сцепления регулярно достовал до него ногой и всштаны приобрели характерное вытертое пятно в районе колена Laughing Здоровья для рулежки на парковках хватает, на мой взгляд это один из решающих аргументов при замене руля. Вторым аргументом была толщина обода штатного руля - для моих рук слишком тонкий, пробовал обтягивать чехлами - все равно не то, пухлый бублик получается только если слишком мягкий, за него держишся еще сильнее, т.к. остается ощущение, что чехол сейчас провернется, хотя мозгами понимаешь, что это не так. Поэтому новый выбирал и по такому критерию тоже.
ИМХО если есть возможность, то при выборе руля желательно его приложить к "месту" устновки и попробовать им "порулить", часть вопросов и сомнений отпадет сама собой. :-)

ЗЫ Пацанский руль - это квадратный, а самый пацанский - треугольный, спрашивайте в аптеках Laughing

#28:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 14:21
Нееее, мужики, тут вы не правы....Патсанский руль - это из звеньев цепи сваренные кольцом, как увидел я такое на восьмере, не то что описался, так и еще и обкакался.....больше такоГО нигде я не встречал!!!!! Surprised
#29:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 17:09
kampotz74 писал(а):

ГУР ? Да вы что , с ума сошли что ли ? Смысл ?
Ручонки слабые ? А вот реактивное воздействие на руле даже у правильных марок с ГУРом не всегда правильное - ОСОБЕННО на скорости.

на большинстве ино гур не мешает на скорости, а во многих случаях наоборот помогает. а вот с ЭУР дело хуже. его активно внедряют - когда отдельно, когда в паре с ГУРом, но даже на дорогих ино пока в большинстве случаев управляемость получается хуже, чем у предыдущих моделей с "чистым" ГУРом. конечно, борятся как могут - меняют углы в подвеске, материалы используют полегче, но один хрен. благо большинство водителей особой разницы не заметят.

а вообще, обсуждение необходимости ГУРа в машине просто смешно. конечно же он должен быть, как и усилитель тормозов и абс, инжектор и прочие детали без которых можно обойтись либо заменить на более старые решения, но машина будет неполноценной и требующей большого опыта и сноровки от водителя.

по сабжу - "спортивные" рули просто смехотворны. никакого отношения к спорту они не имеют, один сплошной кич. спортивные рули толстые, круглые, маленькие, замшевые и недолговечные, без всяких "наплывов" под пальцы и хрома. а главное их отличие - они привинчены к спортивным машинам, требующим НАВЫКОВ и экипировки (шлем, ремни, перчатки). ставить такой руль в стоковый ваз все равно что ставить штурвал от самолета - круто, но ужасно неудобно и откровенно глупо.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (19 Августа 2005 17:13), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 17:12
зы зачем при росте больше 180 см вы купили ваз? это машины для низкорослых.
#31:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:06
Falcon[SD] писал(а):

круто, но ужасно неудобно и откровенно глупо.



что значит спортивный руль?
я купил руль фирмы Тацио, насчёт "круто" и "глупо" промолчу,
но он горазо удобнее штатного! что ж теперь, выпить яду?

#32:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 18:01
adav писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

круто, но ужасно неудобно и откровенно глупо.

что значит спортивный руль?

это такой круглый бублик в спортивной машине для поворота колес. для гражданских машин не годится, т.к. покрыт недолговечной замшей (предполагается рулить в перчатках), лишен каких-либо примочек пассивной безопасности и украшений. вообще говоря он просто уродлив, зато очень удобен для быстрой силовой рулежки - толстый, хваткий и ровный.
Цитата:

я купил руль фирмы Тацио, насчёт "круто" и "глупо" промолчу,
но он горазо удобнее штатного! что ж теперь, выпить яду?

зачем же? главное чтобы нравилось самому. в конце-концов, кто скажет - что есть норма? для меня "спортивные" рули типа isotta - воплощение глупости и нефункциональности. у sparco и momo есть несколько настоящих спортивных моделей, покрытых замшей, но цена и необходимость частой замены делают их глупой покупкой для повседневной машины. да и в приличном авто смотрится он как седло на корове. смешно.

#33:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:16
Falcon[SD] писал(а):

adav писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

круто, но ужасно неудобно и откровенно глупо.

что значит спортивный руль?

это такой круглый бублик в спортивной машине для поворота колес. для гражданских машин не годится, т.к. покрыт недолговечной замшей (предполагается рулить в перчатках), лишен каких-либо примочек пассивной безопасности и украшений. вообще говоря он просто уродлив, зато очень удобен для быстрой силовой рулежки - толстый, хваткий и ровный.
Цитата:

я купил руль фирмы Тацио, насчёт "круто" и "глупо" промолчу,
но он горазо удобнее штатного! что ж теперь, выпить яду?

зачем же? главное чтобы нравилось самому. в конце-концов, кто скажет - что есть норма? для меня "спортивные" рули типа isotta - воплощение глупости и нефункциональности. у sparco и momo есть несколько настоящих спортивных моделей, покрытых замшей, но цена и необходимость частой замены делают их глупой покупкой для повседневной машины. да и в приличном авто смотрится он как седло на корове. смешно.



в общем, я так думаю, часто просто путаются понятия "спортивный руль"
и нештатный руль меньшего диаметра... из-за чего и все недопонимания :)
мне с "нештатным рулём меньшего диаметра" очень удобно,
о вкусах не спорят.... :)
кстати, есть на нём зоны деформации в виде металла в сетку,
есть соответствующий сертификат применимости на ВАЗах,
вместе с переходником (переходник так же их, Tazio)

...и что плохого в таком руле? :)

#34:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:43
adav писал(а):

в общем, я так думаю, часто просто путаются понятия "спортивный руль"
и нештатный руль меньшего диаметра... из-за чего и все недопонимания Smile
мне с "нештатным рулём меньшего диаметра" очень удобно,
о вкусах не спорят.... Smile
кстати, есть на нём зоны деформации в виде металла в сетку,
есть соответствующий сертификат применимости на ВАЗах,
вместе с переходником (переходник так же их, Tazio)

...и что плохого в таком руле? Smile

ну случай с вазами особый. штатное изделие настолько ужасно, что почти любая замена будет удачной, кроме разве что китайских уродцев.

в принципе, главное чтобы самому нравилось. Wink

#35:  Автор: sanya_24_RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:55
все это понт пацаны....купил я свою птичку, уже руль спорт стоял...матом ругался первое время Smile а после 2 месяцев сел в папкину 7, и ваще рулить большим не удобно...ко всему привыкаешь, но кроме красоты этот руль на.. не нужен!
#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:09
Некрофилов в бан vfac lol1 lol1
#37:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 02:06
ну раз уж тема поднялася)))
чо мож кто занет где ща продаёца свм он же тазио?
а то сток чот поднадоел)

#38:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 03:10
у борискена забирай, он на мой калиновский глаз положил, грит тазио заипал lol1
#39:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 03:14
он мне его уже впаривает)) но не очень хочеца чтоб серебро было, чОрный хочу чтоб весь был)
#40:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 03:17
WhiZ
покрась) mofo вот тут недавно красил
сруль ниче так у него, помню када он его покупал ещё по офису ходил крутил все)))) hehe када работали вместе




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU