DustKiller писал(а):Машина 9-ка. Двигатель инжекторный. Проблема такая. Если на машине поездить и остановить двигатель на некоторое время, то после этого иногда не включается электробензонасос (нет гула), соответственно двигатель не заводится. Если машина немного постоит, то при очередной попытке, всё начинает работать, как ни в чём не бывало. На ходу, бензонасос переставал работать только один раз, за целый год. Летом, неисправность проявляется чаще, зимой реже.
Может у кого была такая проблема? Поди какой заводской дефект?
На машине ездит сестра, говорит у её знакомой была такая же проблема, решилась тем, что нашли где то какой то перетёртый провод. Ей же, найти в "сервисе" ничего не могут.
P.S. Машина на гарантии.
может быть: реле бензонасоса, предохранитель, разъём соединяющий косу инжектора с проводом на насос, разъём под лючком нассоса под задним сидениьем, разъём около самого насоса в баке, ну и сам насос, в принципе наилучший вариант, когда машина не заводится посмотерть включается ли реле, если да то, замкнуть реле напрямую и посмотреть если реально напряжение на самом насосе, если есть а он не крутит то менять насос, если нет, то искать где проблема.DustKiller писал(а):Машина 9-ка. Двигатель инжекторный. Проблема такая. Если на машине поездить и остановить двигатель на некоторое время, то после этого иногда не включается электробензонасос (нет гула), соответственно двигатель не заводится. Если машина немного постоит, то при очередной попытке, всё начинает работать, как ни в чём не бывало. На ходу, бензонасос переставал работать только один раз, за целый год. Летом, неисправность проявляется чаще, зимой реже.
Может у кого была такая проблема? Поди какой заводской дефект?
На машине ездит сестра, говорит у её знакомой была такая же проблема, решилась тем, что нашли где то какой то перетёртый провод. Ей же, найти в "сервисе" ничего не могут.
P.S. Машина на гарантии.
Была похожая проблема. Решилась заменой .... ДПКВ Обязательно проверь состояние проводов и разъём указанного датчика !