Наблюдатель писал(а):Уважаемый Rivet !Последую Вашему совету.Позвольте дать также Вам совет:Переименовать тему Выбор....в тему Выбор корейского автомобиля или попросту Елантра клуб 2,хотя это уже только смена названия.Постараюсь впредь не участвовать в обсуждении без упоминания корейского автопрома. С уважением,Наблюдатель.
Можно попросить Вас ответить на один вопрос, а именно - причина по которой Вы оставили следующее сообщение на мое замечание?
Любое недовольство моим модерированием можно высказать мне лично, либо по почте или ICQ, а так же тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49532outlander писал(а):Уважаемый Ривет,позвольте не согласиться с вами.Цена-есть экономическая категория.Поскольку автором темы был затронут данный вопрос,стало быть тема имеет отношение к автостроительной экономике.И коли она,по вашему мнению,имеет право на существование(не закрыта,не удалена,не перенесена)-значит приоритетом в обсуждении есть экономические вопросы.
У Вас на руках есть приказы, статьи затрат на разветрывание сборочных цехов, затраты на коммунальные услуги, Вы можете сообщить о затратах на производство одного автомобиля, имели доступ к документации отдела кадров и к зарплатным ведомостям, или Вы лично присутствовали при подписании документов в мэрии и знакомы с их содержанием, может вы слышали о развитии московской инфраструктуры, принимали участие в подготовке инвестиционных проектов?
Нет? Ну тогда извините, это флуд!
А не "отношение к автостроительной экономике"Rivet писал(а):
Не сочтите за труд, найдите более удачное для этого место!
Причина.Пожалуйста.Высказывать свое мнение по экономическим вопросам нельзя,я правильно понял?
Пожалуйста, прочитайте сообщение выше, Вы считаете что я не прав?Rivet писал(а):outlander писал(а):Уважаемый Ривет,позвольте не согласиться с вами.Цена-есть экономическая категория.Поскольку автором темы был затронут данный вопрос,стало быть тема имеет отношение к автостроительной экономике.И коли она,по вашему мнению,имеет право на существование(не закрыта,не удалена,не перенесена)-значит приоритетом в обсуждении есть экономические вопросы.
У Вас на руках есть приказы, статьи затрат на разветрывание сборочных цехов, затраты на коммунальные услуги, Вы можете сообщить о затратах на производство одного автомобиля, имели доступ к документации отдела кадров и к зарплатным ведомостям, или Вы лично присутствовали при подписании документов в мэрии и знакомы с их содержанием, может вы слышали о развитии московской инфраструктуры, принимали участие в подготовке инвестиционных проектов?
Нет? Ну тогда извините, это флуд!
А не "отношение к автостроительной экономике" Вы так понимаю имеете личный доступ и документы обо всем что пишете?Rivet писал(а):outlander писал(а):Уважаемый Ривет,позвольте не согласиться с вами.Цена-есть экономическая категория.Поскольку автором темы был затронут данный вопрос,стало быть тема имеет отношение к автостроительной экономике.И коли она,по вашему мнению,имеет право на существование(не закрыта,не удалена,не перенесена)-значит приоритетом в обсуждении есть экономические вопросы.
У Вас на руках есть приказы, статьи затрат на разветрывание сборочных цехов, затраты на коммунальные услуги, Вы можете сообщить о затратах на производство одного автомобиля, имели доступ к документации отдела кадров и к зарплатным ведомостям, или Вы лично присутствовали при подписании документов в мэрии и знакомы с их содержанием, может вы слышали о развитии московской инфраструктуры, принимали участие в подготовке инвестиционных проектов?
Нет? Ну тогда извините, это флуд!
А не "отношение к автостроительной экономике"
Такими вопросами здесь не владеет никто.Есть только знания формирования бюджетов,понятий инвестиций,себестоимости и.т.д.О развитии московской инфраструктуры слышал,не слышал только о вкладе в это развитие "Автофрамоса".Поэтому хотел уточнить,согласно посту оппонента.Тогда с вашей точки зрения флудом можно назвать абсолютно все посты,относящиеся к личному мнению,не подтвержденные копиями документов-приказами,внутрикорпоративными распоряжениями производителей,бухгалтерской отчетностью?Если-так предоставьте материалы,согласно моему вопросу.Если-нет,тогда дискуссия для того и существует,чтобы каждый высказывал свое разумное мнение,основанное на знаниях,опыте и.т.д.outlander писал(а):2 603:аргументы не закончились.По-моему я привел аргументы участия государства в проекте "Автофрамос". Подкрепив их ссылкой.
ХДЕ???????? http://www.rususa.com/news/news.asp-id-652-catid-4 ???
что-то там ни про счетную палату ни про прокуратуру ничего нету...
ага, гос-во в проекте участвует, каждый бы инвестиционный проект был бы столь эффективным... предприятие создано, рабочие места есть, налоги в казну вот-вот пойдут с началом товарного производства, инвестированные деньги возвратились в казну через аукцион...
короче как обычно, ниочемная статья и твой ЛЖИВЫЙ коменнтарий к ней...
ты б что ли у Зарулевцев авто рекламе поучился что-ли... в авторевю на стажировочку... или нравится что тебя через 2 поста на 3-й уличают во лжи? интересный метод продвижения "своей" точки зрения Rusofil писал(а):Дык outlander из Самары? Земляк!!! Отпишись в личные сообщения - буду рад встретиться за банкой лимонада (увы, совсем бросил пить) поболтать, а самое главное, выяснить - на чем же ты все-таки ездишь и на каком поприще трудишься.
А? Не сочти за труд! Обещаю быть предельно конструктивным и общаться без эмоций.
:-D :-D :-D Э-э-э-э!!!! куда без очереди? я раньше тут очередь занял!!!
ты, понимашь, поболтаешь "без эмоций", а нам всем что останецца???
ЗЫ: outlander, так что у тебя с полом?
ЗЫЫ: ну не могу я от флейма удержатьсяна эту тему... держите меня втроем... :-DНаблюдатель писал(а):Rivet писал(а):outlander писал(а):Уважаемый Ривет,позвольте не согласиться с вами.Цена-есть экономическая категория.Поскольку автором темы был затронут данный вопрос,стало быть тема имеет отношение к автостроительной экономике.И коли она,по вашему мнению,имеет право на существование(не закрыта,не удалена,не перенесена)-значит приоритетом в обсуждении есть экономические вопросы.
У Вас на руках есть приказы, статьи затрат на разветрывание сборочных цехов, затраты на коммунальные услуги, Вы можете сообщить о затратах на производство одного автомобиля, имели доступ к документации отдела кадров и к зарплатным ведомостям, или Вы лично присутствовали при подписании документов в мэрии и знакомы с их содержанием, может вы слышали о развитии московской инфраструктуры, принимали участие в подготовке инвестиционных проектов?
Нет? Ну тогда извините, это флуд!
А не "отношение к автостроительной экономике" Вы так понимаю имеете личный доступ и документы обо всем что пишете?
Нет не имею, так же как и не имею возможности с Вашей помощью, господа, ознакомиться с правовыми документами, законами и распоряжениями которые вы так усердно обсуждаете!
Может сочтете за труд познакомить хотя бы с одним документом, на сайте мэрии, или завода который отразил бы все сказанное Вами!
А так как данных по этому поводу нет ни на одной из 4 страниц то, флуд в чистом виде - уж сами думайте о том в каком русле продолжать разговор!
PS Есть такой фильм - "Угнать за 60 секунд", так вот один из актеров озвучил гениальную фразу:
Я не умею плавать - потому не сую свой черный зад в бассейн!outlander писал(а):Просто интересно,почему "бедное и вечно не имеющее средств" государство в лице правительства Москвы не задумываясь тратит несколько десятков миллионов евро на сомнительный проект?Хотя есть много других нерешенных вопросов в той же сфере дорог,транспорта и.т.д.Для начала дороги бы от снега нормально почистили.
Поуправлять государством захотелось? Каждая кухарка...
Ты может достоверно и профессионально оценить коммерческую выгоду этого проекта? Сомневаюсь.
Так чего воду толочь...
А дороги, в Мск скажем, строятся между прочим, и не так уж мало.Rusofil писал(а):То outlander: На недельку! К нам! В Самару! Класс!
Отпишись предварительно - встретим в лучшем виде. Эскорт - услуги, так сказать...
Про недельку эт я писал, так сказать воспользовался служебным положением и вставил зелени в пост!)))
Вот думаю посетить этот город по весне!GEN писал(а):outlander писал(а):Просто интересно,почему "бедное и вечно не имеющее средств" государство в лице правительства Москвы не задумываясь тратит несколько десятков миллионов евро на сомнительный проект?Хотя есть много других нерешенных вопросов в той же сфере дорог,транспорта и.т.д.Для начала дороги бы от снега нормально почистили.
Поуправлять государством захотелось? Каждая кухарка...
Ты может достоверно и профессионально оценить коммерческую выгоду этого проекта? Сомневаюсь.
Так чего воду толочь...
А дороги, в Мск скажем, строятся между прочим, и не так уж мало.
Нет,поуправлять не хочется,а последствия "управления" воочию видны на каждом шагу.Вот что в Мск-дороги-между прочим-это я согласен :-D.outlander писал(а):GEN писал(а):outlander писал(а):Просто интересно,почему "бедное и вечно не имеющее средств" государство в лице правительства Москвы не задумываясь тратит несколько десятков миллионов евро на сомнительный проект?Хотя есть много других нерешенных вопросов в той же сфере дорог,транспорта и.т.д.Для начала дороги бы от снега нормально почистили.
Поуправлять государством захотелось? Каждая кухарка...
Ты может достоверно и профессионально оценить коммерческую выгоду этого проекта? Сомневаюсь.
Так чего воду толочь...
А дороги, в Мск скажем, строятся между прочим, и не так уж мало.
Нет,поуправлять не хочется,а последствия "управления" воочию видны на каждом шагу.Вот что в Мск-дороги-между прочим-это я согласен :-D.
Ну слава богу, что поуправлять не хочется, а только языком потрепать
Кстати, ты в Москве-то давно был? Боюсь, запутаешься напрочь во всех этих новых дорогах, кольцах, тоннелях и развязках...
Если вообще водить умеешь, теоретик :-DGEN писал(а):
(Аутландеру)
Ты может достоверно и профессионально оценить коммерческую выгоду этого проекта? Сомневаюсь.
Зато я не сомневаюсь в том, что московское правительство НЕ ХОЧЕТ профессионально оценить коммерческую выгоду этого проекта. Потому что его чиновники руководствуются мотивами, вестма далёкими от судьбы этого проекта и московских инвестиций в него.db_maker писал(а):GEN писал(а):
(Аутландеру)
Ты может достоверно и профессионально оценить коммерческую выгоду этого проекта? Сомневаюсь.
Зато я не сомневаюсь в том, что московское правительство НЕ ХОЧЕТ
профессионально оценить коммерческую выгоду этого проекта. Потому что его чиновники руководствуются мотивами, вестма далёкими от судьбы этого проекта и московских инвестиций в него.
Видимо вы обладаете огромным запасом достоверных сведений относительно данного вопроса?
Подготовьте их!
А тему я временно закрываю!