denisman писал(а):так а обороты то такие из-за чего? Что нужно сделать, что бы привести их в норму???
А винты количества, качества крутил?denisman писал(а):Еду себе спокойно, никого не трогаю, вдруг чувствую, что машина как-то резвее стала себя вести... Подъезжая к повороту со знаком "уступи дорогу" - останавливаюсь и обалделдеваю: обороты - 3000!!! Меньше никак!!! Съехал на обочину, педаль газа не запала, снял крышку карба - заслонка на месте. Завожу - та же ерунда - 3000!!! Время 23:30, глубокая ночь, до дома 110 км... ну поехал, что же делать. Слава богу доехал : С утра пробую завести - ноль! Под крышкой карба - жижа: смесь масла и бензина, свечи черные и с них аж капает! За эти 110 км я сжег 25 л. бензина ... короче одни эмоции и "добрые" пожелания автомобилю. Подскажите спецы: куда бежать?, куда соваться?
ВАЗ 21063
А уровень в карбе как?Цитата:В карбюраторах этого типа нередки (особенно после зимней эксплуатации) заедает ось дроссельной заслонки второй камеры, препятствуя ее полному закрытию. Внешне дефект проявляется в нежелании двигателя снижать обороты при отпущеной педали газа. Чтобы устранить неисправность, нужно снять ось и очистить поверхности трения от грязи. (Некоторые специалисты рекомендуют с этой же целью хромировать ось). Для этого:
Сама статья тут: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199807106
Может у тебя в этом дело?