Информацию по Теплостару! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Информацию по Теплостару! Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 20:11
Вечер Добрый!
Поделитесь инфой по Теплостару!
Я его поставил в Казани 4 месяца назад.
История в следуещем: у меня он, как правило,работает только при температуре до -10 Если температура ниже -10 то он не заводиться - выходит код ошибки 18 на 3 минуте работы!
Хотя иногда бывало что он может сработать и при -25, а может не сработать и при -3! В общем никакой закономерности!
Хотя если допустим я его завожу днем когда еду на обед, или вечером когда еду домой то он сработает 100%.
Также утром когда только завел движок, а он если не сработал то запускаю его вручную то он тоже 100% сработает!
Поменял бензанасос от Теплостара - результата все равно нету!
Думаю чего делать? Гарантию дали полтора года не знаю менять или нет?
Может зависит что от бензина Я заправляюсть только 95 на приличной заправке. Машина 2112 полгода от роду. Теплостар - 04ТС спец. комплет на 12 (10)
В общем кто знает подскажите как быть???

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 07:37
все верно, так он работает, второй раз надеюсь нормально пускается?
бак-фильтр есть? или тройник в обратку
бензанасас меняли по гарантии?

такая же болезнь, тухнет от хлопка при розжиге на 2-3 минуте, звучало слово помпаж но оно не из этой области. следующий запуск проходит нормально.
форум тут

#3:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 21:36
Разговаривал со специалистами Адверса. Проблема со срывом пламени на 3 минуте известна. Связывают ее с появлением конденсата в камере сгорания. Есть новая версия прошивки "мозгов", которая по их утверждению устраняет эту проблему, но она пока на испытаниях. При желании эту версию можно поставить на заводе за отдельную плату.
#4: ТЕПЛОСТАР Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 18:44
Да Я знаю что эта проблема по Теплостару известна на Адверсе (завод или кооператив производитель) но час от часу не легче!
Я езжу на машине каждый день и мне важно чтобы машина каждое утро была прогретой! Интересно этот глюк у ВСЕХ Теплостаров или только у некотрых - думаю поменять по гарантий или не стоит, вот что я хочу узнать. Буду рад за любую статистику по ним!
А то зима скоро кончается и гаранитя Тоже!
Заранее Всем спасибо!

#5: Теплостар! Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 18:49
Да и еще вопрос: сколько стоит новая версия прошивки мозгов!
И можно ли ее поставить (перепрошить) в Казани - у официального представителя Адверса?
Вопрос денег не принципиален - главное чтобы раьотало четко, а то Я уже стал облизываться на Эбеспехер - надеюсь хоть на его немецкое качество!
Хотя за теплостар с установкой я Тоже выложил немало: 640 унылых енотов вместе с установкой!

#6:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 19:44
Агрегатоноситель ВАЗ 2112. Теплостар - 05ТС. Дозимовываем вторую зиму. Бензин прямо из бака. Ни тройника, ни бака-фильтра нет.
Указанный трабл не ловил ни разу.
Как лечил ошибку 17 (незапуск с 3-х попыток) описано в автофаке. Последний раз словил эту ошибку на днях, после того как поездил с включенным Теплостаром при t ОЖ >80. При этом была ошибка (номер не помню) "срыв факела на режиме малого пламени", а на след. день получил ошибку 17 и как ни старался запустить не смог.
Разбирать его мне на этот раз было лень. Я нашел теплый бокс с компрессором, произвел запуск с отсоединенным топливным трубопроводом - при этом из топливной магистрали ТС по традиции валит густой белый дым, а затем продул компрессором ТС через штуцер подачи топлива. И все! Теперь запуск с первой попытки.

Резюме. Причиной подавляющего большинства незапусков сего девайса является нарушение в дозировке нагнетаемого воздуха, что опять же, чаще всего происходит из-за засорения "пускового" воздушного отверстия. И поэтому описанная здесь продувка никому не повредит, и не исключено, что чем-нибудь и поможет.
P.S. Если продувать с заткнутым выхлопом, то у Вас еще больше шансов, что сжатый воздух пойдет через "пусковое" отверстие.

#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 15:23
что за пусковое отверстие?
код программы 4-31, выпуск 04.2004

#8: ТЕПЛОСТАР Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 17:53
Еще раз всем привет!
А в чем разница между ошибкой 17 и 18 ( у меня показывает ошибку 18 на 3 минуте) И почему тогда на ручном запуске все замечательно работает? Я так понимаю скорее всего глюк в мозгах или прошивке Теплостара?! Еще обратил внимание что когда при автоматическом (запрограмированном) запуске происходит ошибка 18, то слышен хлопок, как будто что-то сбило пламя. Даже не знаю что делать?
Не знаю что менять Теплостар или пульт , кстати мозги у него где на пульте или непосредственно в коробочке?

#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 07:34
17-Превышено время безопасности
18-Прерывание пламени на режиме работы ПОЛНЫЙ

почему на ручном работает не понятно, у меня все равно 18 лезет.
хочется уже доработать еще одним таймером пуск-4 мин-пуск. и все будет работать
в пульте - мозги пульта, в ТС - свои, т.к. работает и без пульта просто с кнопкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU