MaTPoC писал(а):Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать???
Если шпильку сорвал - так поменяй её и всё.69box писал(а):В голове нарезается тоже просто.Берешь короткий метчик М12х1.25 первый номер,поджимаеш его монтажкойк голове и не спеша нарезаеш резбу,контролируя пенпендикулярность
как видно не так это просто - Vasilevs_86 писал(а):в сервисе ставили уже ремонтную шпильку!но поставили её криво(даже очень)резьбу так нарезали хотя снимали гнолову(во всяком случае я заплатил за все это)ролик стоит криво и ремень уходит от двигателя наружу
Vasilevs_86 наверное придется делать шпильку на М14. но сверлить и нарезать резьбу строго по кондуктору.
...есть еще задумка... по-моему должно получится. рассверлить в ролике отверстие, чтобы торец ролика плотно лежал на дистанционной шайбе, а она плотно на блоке. но чтоб люфт самого ролика на кривой шпильке был минимален. стоп! можно же шпильку опилить в кривых местах просто напильником, руками! только резьбу оставь чуть выше от ролика. вот так и сделай! пусть даже ролик люфтит на оси, когда гайку зажмешь все равно крутится будет подшипник, а не ось роликаМатрос Железняк писал(а):Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать???
покупать метчик на 12/1,25 2 номера и накатывать резьбу - вооружиться балгаркой - так как придется укорачивать мечик и удобный вопроток....