Генератор, повышенное напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор, повышенное напряжение Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 13:47
ВАЗ 2115, новый, люкс-комплектация, т.е. с маршрутным компьютером. Показывает постоянно высокое напряжение в цепи - 14,6-15,1 В. Замеры на аккумуляторе подтверждают это напряжение. При обращении в гарантийную мастерскую мне показали письмо АвтоВАЗ, в котором написано, что теперь ВАЗы комплектуются новыми генераторами, и сказали, что такаое напряжение нормально. По моему разумению аккумулятору скоро конец, т.к. после выключения двигателя напряжение от аккумулятора 13,5 В - явный перезаряд. Генератор - 2112 3701010. Что делать?...
#2:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 14:07
Забей.
У меня генератор выдает 14,5 В, а на заглушенной АКБ выдает 13,5 В уже четвертый год при плотности почему то 1,22.

#3:  Автор: Gurd СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 17:10
Я спросил у электрика, мол скажи сколько напряжения должно быть на АКБ, чтоб правильно? Смотрел он на меня как то недоверчиво и молвил, мол не напряжение показывает правильность, а плотность...
#4:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 08:52
Первая загородная поездка. Напряжение сети - 14,9 В стабильно.

Цитата:

Я спросил у электрика, мол скажи сколько напряжения должно быть на АКБ, чтоб правильно? Смотрел он на меня как то недоверчиво и молвил, мол не напряжение показывает правильность, а плотность...



Замерял напряжение при работающем двигателе. Т.е. генератор выдает 14,9 В и такое напряжение поступает на аккумуляторную батарею.

Стоит ли предпринимать какие-либо действия или последовать совету:
Цитата:

Забей.


???

#5:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 08:53
Первая загородная поездка. Напряжение сети - 14,9 В стабильно.

Цитата:

Я спросил у электрика, мол скажи сколько напряжения должно быть на АКБ, чтоб правильно? Смотрел он на меня как то недоверчиво и молвил, мол не напряжение показывает правильность, а плотность...



Замерял напряжение при работающем двигателе. Т.е. генератор выдает 14,9 В и такое напряжение поступает на аккумуляторную батарею.

Стоит ли предпринимать какие-либо действия или последовать совету:
Цитата:

Забей.


???

#6:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 12:24
Если верить теории двадцатилетней давности - для нормального заряда АКБ при понижении температуры необходимо увеличивать напряжение. Таким образом повышенное напряжение в БС при низких температурах для АКБ вреда, кроме пользы не принесет.

После отключения АКБ от источника тока (заглушили двигатель) напряжение на клемах батареии для получения достоверных показаний необходимо измерять минут через 30 - 40.

#7:  Автор: )I(EKA СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 12:55
У меня на 21140 генератор выдавал до 15.2 В, спокойно поменяли по гарантии. Новый генератор выдает 13,8-14,2 В
Езжай в другой гарантийный сервис и требуй.

#8:  Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 17:31
Купи и поменяй сам реле напряжения на генераторе. Стоит в районе 100 рублей, даже дешевле. Только когда будешь покупать, проверь его в магазине, менять просто: Не снимая генератора,отсоединить клеммы, снять крышку плассмассовую, открутить 2 винта, отсоединить клему с реле.А потом в обратном порядке с новым реле. Если не поможет, то езжай по гарантийке, только не говори,что пробовал сам, а то снимут гарантийку.
#9:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 17:51
Artem909 писал(а):

Купи и поменяй сам реле напряжения на генераторе. Стоит в районе 100 рублей, даже дешевле. Только когда будешь покупать, проверь его в магазине, менять просто: Не снимая генератора,отсоединить клеммы, снять крышку плассмассовую, открутить 2 винта, отсоединить клему с реле.А потом в обратном порядке с новым реле. Если не поможет, то езжай по гарантийке, только не говори,что пробовал сам, а то снимут гарантийку.


Поделитесь, как в магазине можно проверить регулятор напряжения?

#10:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 21:31
Можно купить трехуровневый регулятор (выносной) пр-во ?Энергомаш?. Поставил себе такой. Теперь напряжение регулируется по моему желанию. Очень удобно и практично. http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
#11:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 15:04
Не купит он регулятор скорее всего.
Если гена КАТЭК нового образца.
Я как-то хотел поменять (у меня, правда, была другая проблема), в продаже такого регулятора нет. Только десятошные. А у этого по бокам еще по проводу.
Вот здесь это обсуждали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46088&start=15

#12:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 09:37
Был в гарантийной мастерской. Генераторы 2112 3701010 ставятся двух видов: 3701 и 3701-03. У меня стоит последний. На этот генератор есть информационное письмо, в котором сказано, что нормальное напряжение генератора 14,75 В при +25 град. При -40 этот генератор может выдавать 15,7 В. Заменять такой генератор по гарантии никто не будет. Примечательно, что согласно другому письму (? 1-2005-И) нормальное напряжение бортовой сети 13,2 - 14,6 В. Я сказал об этом инженеру. На что получил ответ, что раз лампочка СЕ не загорается, то контроллер считает, что напряжение нормально. Именно эта фраза меня и добила. (Лампочку проверяли тестером - работает). Вот сижу и репу чешу. Получается, что несколько десятков тысяч машин (а такие генераторы ставят с апреля 2004 г.) ездят, и их хозяевам до фонаря, сколько дает генератор. Вот только червячок изнутри гложет. Загнется ведь аккумулятор раньше срока...
#13:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 19:57
Реанимирую тему, пожалуй....
В последнее время гена выдает повышенное напряжение от 15 до 16 V, четкой стабильности нет, то больше, то меньше..., замена РН ничего не дает...
Но кроме того...., при прогреве машины на ХХ горит лампа в полнакала контроля зарядки АКБ..., стоит газануть, лампа притухает и еле "тлеет" или, если включить потребители(бл. свет, печка), тоже гаснет...
В процессе движения больше не загорается....
Парни у кого такое было?
Диодный мост глючит или проблема может быть ближе?
Или гену на замену? facepalm

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 20:19
парильщик писал(а):

Или гену на замену?


на дифектовку.
парильщик писал(а):

гена выдает повышенное напряжение от 15 до 16 V,


где и чем измеряем?

#15:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 20:26
rg-45 писал(а):

где и чем измеряем?


Мультимером и стробоскопом одновременно(расхождение в 0,1)
На клеммах АКБ и на гене, результат один

Добавлено спустя 40 секунд:

rg-45 писал(а):

на дифектовку


Где такое есть?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 21:10
парильщик писал(а):

Реанимирую тему


Наконец-то из карботемы со своим геной ушел. Smile
парильщик писал(а):

гена выдает повышенное напряжение от 15 до 16 V, четкой стабильности нет, то больше, то меньше..., замена РН ничего не дает...


Похоже обмотка возбуждения дурит.
rg-45 писал(а):

на дифектовку.


Это не так просто. cry

#17:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 06:47
т808 писал(а):

Похоже обмотка возбуждения дурит.


Т.е., заменой только диодного моста не обойтись и если взвесить все "за" и "против"
т808 писал(а):

rg-45 писал(а):
на дифектовку.

Это не так просто.


То надо готовиться к покупке нового "Генадия" и не парить себе и машинке мозг...., так?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

т808 писал(а):

Наконец-то из карботемы


Да понял я...., почему ты замолчал, как партизан Wink
===============
т808 писал(а):

По поводу БК для карбюраторной.
Вот Питерский ОРИОНчик один из неплохих:
http://www.orionspb.ru/store/catalog/comp/bortovoy-kompyuter-bk-06/



Заказал себе БК "Орион", вчера отправили, цена уже у него 750, плюс почтовые расходы(наложный платеж), итого 1000 Good

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 09:20
парильщик
Был похожий случай, диодный мост подгорел, убив РН, который стал выдавать 18 Вольт. РН поменял на старый - стало 15. Разобрал гену, а там - вот что: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9501999#9501999
Поменял мост - все нормально стало.

#19:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 10:05
менять диодный мост
#20:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 10:17
Garik36 писал(а):

диодный мост подгорел


TAZEKB писал(а):

менять диодный мост


Сначала так и сделаю(метод исключения), завтра еду в город куплю д.мост

И еще вопрос:
Может ли неисправный гена влиять на стабильность ХХ?
Плавает ХХ +- 60 на прогретой и +- 100 при t 60-70 С двигателя

Последний раз редактировалось: парильщик (05 Октября 2016 10:22), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 10:19
парильщик писал(а):

Может ли неисправный гена влиять на стабильность ХХ?


У меня не влиял. Наоборот, ХХ выше и устойчивее становился.

#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 11:32
Диодный мост можно прозвонить.
#23:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 12:03
Garik36 писал(а):

У меня не влиял.


Причины могут быть разные и разное влияние...
Если гена дает волнообразное напряжение, например.... Pardon
Почему у меня при напруге в 15-16 V, контрольная лампочка горит в полнакала, а топнешь газом, гаснет..., включаешь потребители, притухает...., хотя по логике должно не хватать(при потребителях)...
Много загадок Unknown

alex-7 писал(а):

Диодный мост можно прозвонить.


Можно...
А если он окажется не рабочим, придется собирать гену и ехать за ним в город(50 км)...
Поэтому, прежде чем разбирать, пусть новый лежит рядом..., 300 руб не велики деньги..., да и вернуть недолго, у нас ребята берут обратно(как постоянному клиенту, скидка и бонус), если не понадобилось Wink

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 12:07
парильщик
Я у себя как-то прозванивал, пришел только к выводу, что мост действительно неисправен, и купить новый заранее было обоснованным решением.

#25:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 12:16
TAZEKB писал(а):

менять диодный мост


Чей та? А давайте сначала разберемся, как может получится повышенное напряжение на выходе генератора Razz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU