Долбанная 5я дверь в 2111 Мужики, поделитесь полезными совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Долбанная 5я дверь в 2111 Мужики, поделитесь полезными совет Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 17:29
Как она меня раздрожжжает. Одно слово ? задница. Или 5я дверь в 2111!!!!
1-ое ? за что возьмусь, как потеплеет, за неё родимую. Нужно устранить ее перекос. Хотя хрен знает, может дело в усилителе кузова, который я установил осенью http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1 И вообще, хочется модернизировать, дверь вместе с замком, а главное, добиться маленьких, ровных зазоров вдоль всего периметра. Чтобы закрывалась со звуком ? ?чмок? Как в иномаре! Может, для удобства, какую-нибудь цеплялку приделать (как в журнале за рулем для 10-к советовали, может такая есть в продаже?) Пружинки от зонтика в упоры? Буду благодарен за любой! совет, по этому ?заднему месту? И кто точно знает методику и тонкости регулировки верхних петель (под спойлером) Может есть бесшумный замок или можно переделать от чего нибудь. А еще хочу изменить ее внешний вид (так она меня допекла) Видел накладки ? пластиковые в цвет кузова (не красные, номерные) Где купить? Конечно ?ляповато?, НО... Заранее Спасибо!

#2:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 20:27
По моему в февральском номере 2005г. За рулем эта регулировка описана
#3:  Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 20:44
Для закрывания на "чпок" я подрезал резинки по нижним углам, а до этого закрывалась или с 5-ой попытки или с размаху.
#4:  Автор: FinikusОткуда: г.Камышин Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 21:17
архитектор писал(а):

Для закрывания на "чпок" я подрезал резинки по нижним углам, а до этого закрывалась или с 5-ой попытки или с размаху.



У меня вообще на ходу открывалась Angry , хотел уже навесной замок пристроить :-D

#5:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 11:22
Февральский номер, еще не читал. А поработать с резинками на завершающем этапе ? это хорошая идея, но вначале надо устранить перекос
А про накладку на дверь (с двумя дополнительными отражателями) кто-нибудь знает Где купить? Может на Кунцевском рынке кто идел?

#6:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 10:15
На счет закрывания с пятого раза и открывания на ходу.

Проблема однозначно в активаторе. За пять лет, а именно столько прошло с начала установки электрозамков багажников на заводе, вылечена не одна сотня машин. Характерна не только для 11-ых, но и 12-ых и десяток с установленным на заводе, штатно, электро-замком. Завод, конструктора ВАЗа не правы применяя дверной активатор для отпирания багажника. Активатор предназначен для работы со знакопеременным напряжением для перемещения штока туда и обратно (см. ТУ на активатор дверной). Силы пружины замка пятой двери не хватает для вытягивания штока из активатора после импульса открывания и замок зависает в открытом положении. Хлопнув дверью (багажником) несколько раз, от вибрации шток все-таки вытягивается и замок защелкивается.
Решений два:
- дополнительная пружина (резинка от трусов :grin: ), помогающая замку вытянуть шток активатора;
- более кардинальное и надежное, заменить дверной активатор на соленоид замка багажника (в магазине стоит порядка 300р).

#7:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 17:27
Спасибо за ответ! Ведь точно так! Закрывается скорее от вибрации! Но все же точной! подгонкой замка итд, мне кажется можно чего то дстичь. Предварительно помудохавшийсь:cool: Но однозначна, промашка конструкторов. А можно поподробнее про соленоид замка багажника за 300р? Это от чего?
#8:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 17:58
А про перекос и регулировку петель под спойлером, может кто-то знает? Добился результата? Конечно предварительно помудоха-сь 8-)
Вот про этот процесс хотелось бы поподробнее ПРоблема и в том, что после последней попытки отрегулировать (осенью) я спойлер силиконовым герметикм проклеил. Чтобы вода в салон не проникла. И теперь это хозяйство только в тепле и с феном вскрыть можно! кстати на заводе тоже замазку лепят! Хренов пластилин! Уроды! Им везде бы наложить, и побольше, дальше ? трава не расти! Нет чтобы резиновые прокладки по периметру Кстати, отсюда и вода в салоне! (и боковые накладки, тоже постарались) И так просто спойлер не разберешь В руководствах про это ? хрен че пишут А может кто посоветует, нормальную, хорошую толковую книжку по десяткам У меня 5 шт валяется. И везде, одно и тоже (перепечатки) Только картинки цветные или ч/б Одно слово ?пособие для ПТУ (вазовских конструкторов и тех, кто их собирает)

#9:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 18:08
Ну да ладно, все равно лажу лепят! Одно слово: Ручная сборка! А на конструкторов, я может и зря! Как всегда: Ответка не той системы!! Laughing
#10:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 18:53
Про соленоид верно написано,у меня была такая проблема как ни странно помогло обильное и периодическое промывание замка ВД-40. Когда перестает закрыватся отгибаю кожух и брызгаю вд в замок и на тяги на какое то время помогает. Что касается открывания на ходу то дело не только в пружине замка но и в актюаторе если кто обращал внимание то нормальное изделие после отключения питания легко вытягивается шток например мангустовские а различных маде тайвань и т.д. втягивает шток в себя . Пока стоял тайваньский дверь открывалась на ходу поставил родной мангуст и все в порядке, причем на витрине рядом лежали и цена одинаковая.
#11:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 21:12
Мужики, спасибо, а еще поподробнее про соленоид, где купить, че лучше брать итд Наши аналоги
#12:  Автор: Mr.WOLF !Откуда: Рига . Латвия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 01:34
Я сделал так,
1 Снял газовые упоры
2 Расслабил петли
3 Отрегулировал дверь по проёму
4 Отрегулировал замок
5 Попробовал позакрывать
6 Поставил газовые упоры обратно

Закрываеться с первого раза , без особых усилий , но без "чмок" , а с
"ДЗИНЬ" :grin:

#13:  Автор: Mr.WOLF !Откуда: Рига . Латвия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 02:17
Извините , забыл
3,1 Затянуть петли

#14:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 19:59
я точно так и делал, но ослабив петли у меня не получилось отцентровать дверь (она больше не смещается) Шпильки, верхне (на крыше) уже и так максимально смещены Surprised
#15: Как я регулировал 5 дверь Автор: Р.Б.С.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 20:25
Вечер добрый!

Хочу поделиться своим опытом регулировки двери ВАЗ21114.
На машине с новья дверь закрывалась только с сильного удара, после чего была в проёме "как чешуя". В автосалоне бойцы возились - но не черта у них не вышло. Закрываться стала легче, но осталась перекошена.

Что я сделал:

1. Снял уплотнитель с проёма двери, планку замка и газовые упоры.
2. Закрыл дверь и отрегулировал её справа - налево с помощью петель.
3. После этого приподнял дверь вверх, подложив под болты петель широкие шайбы, так как дверь сидела ниже положенного.
4. Отрегулировал замок.
5. Одел прокладку в проём, предварительно протектилив кромку кузова.
6.В завершение отрегулировал по высоте упоры по углам так, чтобы при закрытой двери они едва её касались. Это сделал опять таки с помощью дополнительных шайб под болты крепления бампера и упоров.

Результат вполне приемлемый. Теперь ещё проверю работу актюатора...

А так, в общем всё.
Да, совсем забыл, шайбы и болты крепления петель залил тектилом, чтоб не ржавели. И ещё, замок отрегулировал по высоте так, чтобы при закрытии он чуть упирался в планку (планка как бы поддерживает дверь от провисания вниз).

Удачи!

#16:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 20:30
Mr.WOLF ! писал(а):

Я сделал так,
1 Снял газовые упоры
2 Расслабил петли
3 Отрегулировал дверь по проёму
4 Отрегулировал замок
5 Попробовал позакрывать
6 Поставил газовые упоры обратно

Закрываеться с первого раза , без особых усилий , но без "чмок" , а с
"ДЗИНЬ" :grin:



Именно так все и лечится. У меня уже вторая десятка с кузовом универсал. Когда вторую выбирал уже знал это слабое место , поэтому пострался выбрать машину с нормально открывающейся дверью и нормальным зазором по бокам. Варианты были таковы, что по-моему руку можно прочунуть с одной из сторон, до того криво посажены задние двери. Confused

#17:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 09:42
alexmii писал(а):

Мужики, спасибо, а еще поподробнее про соленоид, где купить, че лучше брать итд Наши аналоги



Так он выглядит:


Как поставить? Разобрать обивку двери снять активатор и 5 мин. подумать. Единственное, придется удлинить провода или если по умному сделать переходничек, окусив под корень провода от родного активатора. Длину троса надо отрегулировать так, чтобы якорь соленоида втягивался полностью, до характерного щелчка.

Удачи!

p.s. У нас в магазинах автозапчастей сей агрегат стоит от 360 до 450 руб.

#18:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 09:52
А мы с батей на 2111 выкинули штатный хилый уплотнитель проема и поставили от грузовика (то ли ЗИЛ али ГАЗ) ветровой уплотнитель (в 2 раза толще). и все проблемы исчезли :cool:
#19:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 12:38
Ok! Спасибо, как потеплеет, буду реализовывать! Ждать осталось немного
#20:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 00:14
У меня ВАЗ-21114 ноябрь-2004. С самой покупки машины дверь отказывалась закрываться нормально. В сервисе только замковую петлю выдвинули на максимум назад. Так что я потом, матерясь по дороге, домой слушал бряканье двери. После чего пришлось регулировать дверь самому. Что я сделал:
1. Снял снизу уплотнитель.
2. Снял обшивку задней двери.
3. Взял кучку инструмента, переноску и влез в багажник.
После чего начал подгонять замок.
Подобрал тот момент, когда замок закрывается мягко.
Но в этом положении он начал цеплять языком замка и корпусом о замковую петлю.
Подточив их на наждаке и обработав напильником (язык и корпус замка).
Снова отрегулировал замок.
Регулировал как сам замок на двери так петлю на кузове.
Результат:
1. Легкое закрывание двери (можно закрывать легким нажимом на дверь).
2. Не открывается от вибрации и тряски.

Сама дверь стоит достаточно ровно (как мне кажется).

#21:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 00:15
У меня ВАЗ-21114 ноябрь-2004. С самой покупки машины дверь отказывалась закрываться нормально. В сервисе только замковую петлю выдвинули на максимум назад. Так что я потом, матерясь по дороге, домой слушал бряканье двери. После чего пришлось регулировать дверь самому. Что я сделал:
1. Снял снизу уплотнитель.
2. Снял обшивку задней двери.
3. Взял кучку инструмента, переноску и влез в багажник.
После чего начал подгонять замок.
Подобрал тот момент, когда замок закрывается мягко.
Но в этом положении он начал цеплять языком замка и корпусом о замковую петлю.
Подточив их на наждаке и обработав напильником (язык и корпус замка).
Снова отрегулировал замок.
Регулировал как сам замок на двери так петлю на кузове.
Результат:
1. Легкое закрывание двери (можно закрывать легким нажимом на дверь).
2. Не открывается от вибрации и тряски.

Сама дверь стоит достаточно ровно (как мне кажется).

#22:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 08:55
ГАВ писал(а):

У меня ВАЗ-21114 ноябрь-2004. С самой покупки машины дверь отказывалась закрываться нормально. В сервисе только замковую петлю выдвинули на максимум назад. Так что я потом, матерясь по дороге, домой слушал бряканье двери. После чего пришлось регулировать дверь самому. Что я сделал:
1. Снял снизу уплотнитель.
2. Снял обшивку задней двери.
3. Взял кучку инструмента, переноску и влез в багажник.
После чего начал подгонять замок.
Подобрал тот момент, когда замок закрывается мягко.
Но в этом положении он начал цеплять языком замка и корпусом о замковую петлю.
Подточив их на наждаке и обработав напильником (язык и корпус замка).
Снова отрегулировал замок.
Регулировал как сам замок на двери так петлю на кузове.
Результат:
1. Легкое закрывание двери (можно закрывать легким нажимом на дверь).
2. Не открывается от вибрации и тряски.

Сама дверь стоит достаточно ровно (как мне кажется).



Я тоже примерно так регулировал дверь. Только ничего не подтачивал. Дело в том, что ответная часть (скоба) заднего замка еще регулируется и по высоте. В моем случае ее надо было приподнять, для чего я подложил под ее крепления шайбы. В вашем случае, возможно ее надо было опустить - там под ней обычно штатно лежат такие металлические пластинки - прокладки, можно было их убрать.

#23:  Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 13:26
Shura_with_KINEF писал(а):

На счет закрывания с пятого раза и открывания на ходу.

Проблема однозначно в активаторе. За пять лет, а именно столько прошло с начала установки электрозамков багажников на заводе, вылечена не одна сотня машин. Характерна не только для 11-ых, но и 12-ых и десяток с установленным на заводе, штатно, электро-замком. Завод, конструктора ВАЗа не правы применяя дверной активатор для отпирания багажника. Активатор предназначен для работы со знакопеременным напряжением для перемещения штока туда и обратно (см. ТУ на активатор дверной). Силы пружины замка пятой двери не хватает для вытягивания штока из активатора после импульса открывания и замок зависает в открытом положении. Хлопнув дверью (багажником) несколько раз, от вибрации шток все-таки вытягивается и замок защелкивается.
Решений два:
- дополнительная пружина (резинка от трусов :grin: ), помогающая замку вытянуть шток активатора;
- более кардинальное и надежное, заменить дверной активатор на соленоид замка багажника (в магазине стоит порядка 300р).

Я смазал (щупом) и закрываться стала нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU