архитектор писал(а):Для закрывания на "чпок" я подрезал резинки по нижним углам, а до этого закрывалась или с 5-ой попытки или с размаху.
У меня вообще на ходу открывалась , хотел уже навесной замок пристроить :-DMr.WOLF ! писал(а):Я сделал так,
1 Снял газовые упоры
2 Расслабил петли
3 Отрегулировал дверь по проёму
4 Отрегулировал замок
5 Попробовал позакрывать
6 Поставил газовые упоры обратно
Закрываеться с первого раза , без особых усилий , но без "чмок" , а с
"ДЗИНЬ" :grin:
Именно так все и лечится. У меня уже вторая десятка с кузовом универсал. Когда вторую выбирал уже знал это слабое место , поэтому пострался выбрать машину с нормально открывающейся дверью и нормальным зазором по бокам. Варианты были таковы, что по-моему руку можно прочунуть с одной из сторон, до того криво посажены задние двери. alexmii писал(а):Мужики, спасибо, а еще поподробнее про соленоид, где купить, че лучше брать итд Наши аналоги
Так он выглядит:
Как поставить? Разобрать обивку двери снять активатор и 5 мин. подумать. Единственное, придется удлинить провода или если по умному сделать переходничек, окусив под корень провода от родного активатора. Длину троса надо отрегулировать так, чтобы якорь соленоида втягивался полностью, до характерного щелчка.
Удачи!
p.s. У нас в магазинах автозапчастей сей агрегат стоит от 360 до 450 руб.ГАВ писал(а):У меня ВАЗ-21114 ноябрь-2004. С самой покупки машины дверь отказывалась закрываться нормально. В сервисе только замковую петлю выдвинули на максимум назад. Так что я потом, матерясь по дороге, домой слушал бряканье двери. После чего пришлось регулировать дверь самому. Что я сделал:
1. Снял снизу уплотнитель.
2. Снял обшивку задней двери.
3. Взял кучку инструмента, переноску и влез в багажник.
После чего начал подгонять замок.
Подобрал тот момент, когда замок закрывается мягко.
Но в этом положении он начал цеплять языком замка и корпусом о замковую петлю.
Подточив их на наждаке и обработав напильником (язык и корпус замка).
Снова отрегулировал замок.
Регулировал как сам замок на двери так петлю на кузове.
Результат:
1. Легкое закрывание двери (можно закрывать легким нажимом на дверь).
2. Не открывается от вибрации и тряски.
Сама дверь стоит достаточно ровно (как мне кажется).
Я тоже примерно так регулировал дверь. Только ничего не подтачивал. Дело в том, что ответная часть (скоба) заднего замка еще регулируется и по высоте. В моем случае ее надо было приподнять, для чего я подложил под ее крепления шайбы. В вашем случае, возможно ее надо было опустить - там под ней обычно штатно лежат такие металлические пластинки - прокладки, можно было их убрать.Shura_with_KINEF писал(а):На счет закрывания с пятого раза и открывания на ходу.
Проблема однозначно в активаторе. За пять лет, а именно столько прошло с начала установки электрозамков багажников на заводе, вылечена не одна сотня машин. Характерна не только для 11-ых, но и 12-ых и десяток с установленным на заводе, штатно, электро-замком. Завод, конструктора ВАЗа не правы применяя дверной активатор для отпирания багажника. Активатор предназначен для работы со знакопеременным напряжением для перемещения штока туда и обратно (см. ТУ на активатор дверной). Силы пружины замка пятой двери не хватает для вытягивания штока из активатора после импульса открывания и замок зависает в открытом положении. Хлопнув дверью (багажником) несколько раз, от вибрации шток все-таки вытягивается и замок защелкивается.
Решений два:
- дополнительная пружина (резинка от трусов :grin: ), помогающая замку вытянуть шток активатора;
- более кардинальное и надежное, заменить дверной активатор на соленоид замка багажника (в магазине стоит порядка 300р).
Я смазал (щупом) и закрываться стала нормально.