Скажите сколько ходит двигатель 21083 без переборки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скажите сколько ходит двигатель 21083 без переборки Автор: патлатый СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 16:26
Подскажите сколько может пробежать движок 21083 без переборки
заливаю с покупки авто синтетику 5w40, пробежал уже 140 тыс
масло вроде не ест

#2:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 16:38
При нормальной експлуатации (без гонок и газюлей) у моего дядьки при ох..ном масле, прошла уже 200 тыков с хвостиком, ничео ещё не делал. 8-)
#3:  Автор: патлатый СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 17:13
А что называешь ох....ым
#4:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 17:32
патлатый писал(а):

А что называешь ох....ым



Синтетика, по цене бери по серединке, какая фирма у спецов посоветуйся, я не помню.(Хорошего много ну и дерма немало)И про фильтр незабудь, чтоб номальный был.Незабудь промыть движок, если другое было, но дело в принцы нетолько в масле, составляющих десятки, перечеслять небуду

#5:  Автор: VistanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 17:33
Какой то спец по двигателям сообщал на это сайте, что износ сильно зависит от воздушного фильтра. Необходимо не допускать попадание пыли в цилиндры. И якобы ижекторные ходят дольше по причине более качественной очистки воздуха. У кого нибудь инжекторный наездил 200 - 300 тысяч?
#6:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 17:54
Vistan писал(а):

Какой то спец по двигателям сообщал на это сайте, что износ сильно зависит от воздушного фильтра. Необходимо не допускать попадание пыли в цилиндры. И якобы ижекторные ходят дольше по причине более качественной очистки воздуха. У кого нибудь инжекторный наездил 200 - 300 тысяч?



Лично я такого невидал и неслыхал, да и по-моему на одном инж. столько не выходит (да и на двух, может быть. Разве-что ремонт инж.) А смена инж. уже влияет на моторесурс.

#7:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:39
В начале 90х годов, когда нормальное масло мало кто лил и хороших фильтров особо и не было, ходили движки по 150-180тыс. до капиталки. Сейчас с хорошими расходниками должны соответственно больше ходить, если на ВАЗе что-нибудь в "технологии" не поменяли. (Не считая конечно "навесного" типа стартеров-генераторов и прочих ДМРВ, форсунок и т.д. Sad )
#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 21:07
Есть экземпляр - 220 т.км. Инжектор. 2001 год. Не моя, к счастью Smile Масло лили Visco 5000. Бензин - 95. Туповата, конечно, но масло не ест ещё.
#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 21:27
инжектор 175000 км,масло п/синтетика ELF, масло не жрет,купил с пробегом 98000 и в движок даже не заглядывал
#10:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 21:59
Знал я одну восьмерку 465 тыков отходила без капиталки, кузов сгнил напрочь, машину достаточно агресивно эксплоатировали весь срок службы, правда масло и расходники менялись вовремя, после 300 тыков из машины выжимали все что можно до капли, на 350 машина начала хавать масло выкидывать его не то что в кастрюлю но и повсюду вокруг, вобщем последние 15 тыков отъездила на отработке из ближайщих сервисов и на всякой вонючей жидкости напоминающей бензин, закончилось все прогаром 2 поршней или поломкой колец, вобщем два горшка умерли напрочь, и машина была дрошена на обочине, но причине того что взять с нее взять нечего было, сгнивший напрочь кузов, двигатель из которого выжали все что можно, правда никто незнает что былобы после капиталки и подходил ли он под нее, коробка без второй передачи воящяя и стучащая, вероятно из-за отсутсвия масла, протертый до дыр салон. Вобщем дальнейшая судьба машины неизвестна, но двигатель отходил 465 тыков.

Машина не моя была, знакомого но я ее достаточно часто наблюдал и иногда даже ездил на ней.

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 14:17
Vistan писал(а):

Какой то спец по двигателям сообщал на это сайте, что износ сильно зависит от воздушного фильтра. Необходимо не допускать попадание пыли в цилиндры. И якобы ижекторные ходят дольше по причине более качественной очистки воздуха. У кого нибудь инжекторный наездил 200 - 300 тысяч?


Еще большой плюс у инж.-отсутствие детонации,если конечно,совсем дрянь не заливать Laughing

#12:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 15:57
Есть вот такой результат: 2108(даже не 21083) - 350 000км ,дальше движок перегрели,голову повело,и под это дело сделали капремонт(машина была служебная,ездил молодой дебил),а так может быть еще походил...
#13:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 22:59
Пробег 130 тыщ, компрессия 13 во всех цилиндрах... Призрак капремонта пока не маячит) Масло Лук 5w40 SJ п/с
#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 19:39
The Serega писал(а):

Есть вот такой результат: 2108(даже не 21083) - 350 000км ,дальше движок перегрели,голову повело,и под это дело сделали капремонт(машина была служебная,ездил молодой дебил),а так может быть еще походил...

Приходилось работать на автотранспортном предприятии,там у всех такие пробеги,бензин надо пи....ть,вот водилы и крутят спидометр сколько захотят

#15:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 02:55
245000 км. Полёт нормальный. Масло Ессо синтетик с рождения, кроме первых 500 ки (перегон с завода).
#16:  Автор: Андрей21102Откуда: Юбилейный МО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 14:50
Моя инжекторная 1998г.в. прошла уже 270000 км, масло п/синтетика Лукоил-Люкс, другого в неё никогда не заливал. Никакого намёка на старение нет!
Надеюсь в том же духе дальше!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU