Vistan писал(а):Какой то спец по двигателям сообщал на это сайте, что износ сильно зависит от воздушного фильтра. Необходимо не допускать попадание пыли в цилиндры. И якобы ижекторные ходят дольше по причине более качественной очистки воздуха. У кого нибудь инжекторный наездил 200 - 300 тысяч?
Лично я такого невидал и неслыхал, да и по-моему на одном инж. столько не выходит (да и на двух, может быть. Разве-что ремонт инж.) А смена инж. уже влияет на моторесурс.Vistan писал(а):Какой то спец по двигателям сообщал на это сайте, что износ сильно зависит от воздушного фильтра. Необходимо не допускать попадание пыли в цилиндры. И якобы ижекторные ходят дольше по причине более качественной очистки воздуха. У кого нибудь инжекторный наездил 200 - 300 тысяч?
Еще большой плюс у инж.-отсутствие детонации,если конечно,совсем дрянь не заливать The Serega писал(а):Есть вот такой результат: 2108(даже не 21083) - 350 000км ,дальше движок перегрели,голову повело,и под это дело сделали капремонт(машина была служебная,ездил молодой дебил),а так может быть еще походил...
Приходилось работать на автотранспортном предприятии,там у всех такие пробеги,бензин надо пи....ть,вот водилы и крутят спидометр сколько захотят