ide писал(а):Ох, Serduk, ну молодца. Давай. Я давно интересовался этой темой. Но у меня только свой карб... один ((( Новый покупать пока не собирался. Ну, если только очень повезёт и удастся найти б/у, от битой машины... по дешёвке... А так я давно хотел заморочиться по поводу диаметров больших диффузоров, а особенно по поводу малых диффухоров и даже распланировал кое-какие ноу-хау... но об этом пока промолчу. Если технология себя оправдает - буду за достойные бабки делать людям )) Ну, с тобой, каэшн, поделюсь тайком... или по крайней мере подкину мыслишку для дальнейшего развития...
Ну давай - жду. Или в аську давай!vseravno писал(а):заслонки испортить легко это я к тому что если слегка с одной стороны чочнуть посильнее будет углубление, т.к. край слишком тонкий получается его очень легко сточить.
Насчет ускорительногон насоса то всеже вотнкни туда назад распылитель 45 и не мудри а то расход подскачет немерено по городу.
Трубочка это эконостат, то что нестал делать правильно, расход увеличится, кстати делается он очень просто, но мне кажется нафиг не нужен.
Лошадей в движке ну не 70 ну пускай 75 в лучшем случае, много из движка не выжмишь одним карбом, так что особо не обользайся. А тем более если учесть недоработки при сбрке, в системах вписка выпуска, если движка с завода то особо там над развесовкой поршней и шатунов не заморачавиются также как и с балансировкой колена, то врятли удастся снять с двигателя и 70 кобыл. Так что особых надежд не возлагай на это, ну если очень хочется то можешь считать и говорить всем что у тебя 80 кобыл
Ну скажу так: про распылители УН я не понимаю, КАК они могут влиять на расход, ведь ОБЪЕМ КАМЕРЫ УН не изменился, т.е. измениться только скорость впрыскивания бензина и ВСЕ! Т.е. при одинаковом нажатии впрыснится ОДИНАКОВОЕ количество топлива через трулки, тлько на 44% быстрее и ВСЕ!Serduk писал(а):vseravno писал(а):заслонки испортить легко это я к тому что если слегка с одной стороны чочнуть посильнее будет углубление, т.к. край слишком тонкий получается его очень легко сточить.
Насчет ускорительногон насоса то всеже вотнкни туда назад распылитель 45 и не мудри а то расход подскачет немерено по городу.
Трубочка это эконостат, то что нестал делать правильно, расход увеличится, кстати делается он очень просто, но мне кажется нафиг не нужен.
Лошадей в движке ну не 70 ну пускай 75 в лучшем случае, много из движка не выжмишь одним карбом, так что особо не обользайся. А тем более если учесть недоработки при сбрке, в системах вписка выпуска, если движка с завода то особо там над развесовкой поршней и шатунов не заморачавиются также как и с балансировкой колена, то врятли удастся снять с двигателя и 70 кобыл. Так что особых надежд не возлагай на это, ну если очень хочется то можешь считать и говорить всем что у тебя 80 кобыл
Ну скажу так: про распылители УН я не понимаю, КАК они могут влиять на расход, ведь ОБЪЕМ КАМЕРЫ УН не изменился, т.е. измениться только скорость впрыскивания бензина и ВСЕ! Т.е. при одинаковом нажатии впрыснится ОДИНАКОВОЕ количество топлива через трулки, тлько на 44% быстрее и ВСЕ!
В ускорительно есть перепускной клапан, если ты совсем затнешь носик и нажмешь на педаль то педаль нажмется и с дифрагмой ничего не случится потмоу что бензин пофигачит в камеру, в твоем случае бензина больше идет в коллектор нежели опять в камеру, вобщем если не лень возьми 2 стаканчика и сделай 10 полных циклов впрыска, в один стаканчи в твоим распылителем в другой с обычным нивским и посмотри разницу.
А насчет 12 секунд, это ты сильно, это к тому что мерял ты сильно, я бы тогда сказал 12+-3 секунды, погрешность в твоем случае огромнейшая, чтобы хоть както достичь среднего значения надо было раз так 20-30 замерить а потом среднее значение посчитать, так что особо не обольщайся на этот счет.
Вон на автополигонах оборудование ценой в десятки тысяч евро только для того чтобы максималку замерить и разгон до сотни еслибы было все так просто меряли бы секундомером и спидометром.
А если мерять спидометром и секундомером то при удачном стечении обстаятельст можно сделать и 9 секунд только в реале оно может быть и 15, вобщем я ничего не хочу сказать возможно все получилось четко и разгон у тебя именно за 12, я просто хотел сказать что это все грубо и особо к этому относится серьезно не стоит.vseravno писал(а):В ускорительно есть перепускной клапан, если ты совсем затнешь носик и нажмешь на педаль то педаль нажмется и с дифрагмой ничего не случится потмоу что бензин пофигачит в камеру, в твоем случае бензина больше идет в коллектор нежели опять в камеру, вобщем если не лень возьми 2 стаканчика и сделай 10 полных циклов впрыска, в один стаканчи в твоим распылителем в другой с обычным нивским и посмотри разницу.
А насчет 12 секунд, это ты сильно, это к тому что мерял ты сильно, я бы тогда сказал 12+-3 секунды, погрешность в твоем случае огромнейшая, чтобы хоть както достичь среднего значения надо было раз так 20-30 замерить а потом среднее значение посчитать, так что особо не обольщайся на этот счет.
Вон на автополигонах оборудование ценой в десятки тысяч евро только для того чтобы максималку замерить и разгон до сотни еслибы было все так просто меряли бы секундомером и спидометром.
А если мерять спидометром и секундомером то при удачном стечении обстаятельст можно сделать и 9 секунд только в реале оно может быть и 15, вобщем я ничего не хочу сказать возможно все получилось четко и разгон у тебя именно за 12, я просто хотел сказать что это все грубо и особо к этому относится серьезно не стоит.
Сорри - не знал о перепускном клапане. Мля а я то все думал - почему когда нажимаю и бензин не успевает вылиться диафрагма не льется...
А я и не претендую на точность - не буду же я как дурак 20 раз по одной дороге разгон мерять. Один раз разогнался - когда тронулся друган на скундоме нажал, когда до 100 докрутил стоп нажал. И все. Туту погрешность короче может быть +- километр - начиная от погрешности спидометтра и заканчивая покрытием дороги, ветром и "настроением машины" 8-) . Уж сколько получилось. :grin:Serduk писал(а):денег на бензин нету
Это сильно :grin: Сам не ешь, а лошадь накорми!!!
Цитата:2. Наверное я правильно сделал что 1-ю до 28 мм не стал точить - это не для моего объема движка.
Да какой там 28!?!?! На низких не будет вообще работать, я ТАк ДУМАЮ.
Цитата:3. Надо поискать диафрагму более большую для УН - а то до конца не достает... И где бы другой кулачок найти?
Кулачков существует много номеров, порядка десяти что-ли. Не знаю они заводские или нет, но видел на каком-то сайте. Все ставят номер 4 от нивовского вместо штатного 7-го. Если найти где они (кулачки) водятся можно закупится и повыбирать.
Цитата:6. Я узнал, что УН подает бензин в распылитель не мгновенно, а за определенный промежуток времени, который зависит от диамера отверстий распытилелей. Т.е увеличение диаметра не увеличило мой расход, а увеличило ускорение - топливо выбрасывается из камеры УН за меньшее время!
Еще поставь проставку под диафрагму, чтобы увеличить объем бенза подаваемого УН. Если ты увеличил отверстия УН, то быстрее топливо будет кончаться, а тебе нужно где-то 3-4 сек. В этом случае расход конечно увеличится, но и разгон (допустим при обгоне) будет пролонгирован)uBER писал(а):Serduk писал(а):денег на бензин нету
Это сильно
:grin: Сам не ешь, а лошадь накорми!!!
Цитата:2. Наверное я правильно сделал что 1-ю до 28 мм не стал точить - это не для моего объема движка.
Да какой там 28!?!?! На низких не будет вообще работать, я ТАк ДУМАЮ.
Цитата:3. Надо поискать диафрагму более большую для УН - а то до конца не достает... И где бы другой кулачок найти?
Кулачков существует много номеров, порядка десяти что-ли. Не знаю они заводские или нет, но видел на каком-то сайте. Все ставят номер 4 от нивовского вместо штатного 7-го. Если найти где они (кулачки) водятся можно закупится и повыбирать.
Цитата:6. Я узнал, что УН подает бензин в распылитель не мгновенно, а за определенный промежуток времени, который зависит от диамера отверстий распытилелей. Т.е увеличение диаметра не увеличило мой расход, а увеличило ускорение - топливо выбрасывается из камеры УН за меньшее время!
Еще поставь проставку под диафрагму, чтобы увеличить объем бенза подаваемого УН. Если ты увеличил отверстия УН, то быстрее топливо будет кончаться, а тебе нужно где-то 3-4 сек. В этом случае расход конечно увеличится, но и разгон (допустим при обгоне) будет
пролонгирован)
Ну на ХХ работает ИДЕАЛЬНО - держит 800 стандартно - меньше не пробовал, но т.к. у меня ХХ выставлен на 1100 (привычка - мозолит злаза когда обороты ниже 900), то хх нормальный. И если бы я расточил до 28 ИМХО ничего бы не изменилось.
А вот с УН я решил не заморачиваться - и так ездит нормально...
А по-поводу денег на бензин нету: дык временно финансовые проблемы - у кого такого не было??? А так пусть пока в гараже постоит - а то блин когда все таит гонять - только машину сгноишь - пусть лучше в гараже отдохнет т ежедневной езды - а я и на транспорте поезжу!Shuriki писал(а)::Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).
:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
По вопросам трудящихся у которых нету рук чтобы найти эту тему просто поднимаю ее, заодно отвечаяя на последнее утверждение:
Согласен - 180 в принципе возможно - под горку, но тогда действительно нужно за 100 лошадок... У меня на 5-й стала хорошо тянуть... но я больше 140 не езжу... даже 120 редко набираю...
Вот летом доработаю ГБЦ и РВ другой поставлю... :cool:Serduk писал(а):Shuriki писал(а)::Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).
:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
По вопросам трудящихся у которых нету рук чтобы найти эту тему просто поднимаю ее, заодно отвечаяя на последнее утверждение:
Согласен - 180 в принципе возможно - под горку, но тогда действительно нужно за 100 лошадок... У меня на 5-й стала хорошо тянуть... но я больше 140 не езжу... даже 120 редко набираю...
Вот летом доработаю ГБЦ и РВ другой поставлю... :cool:
Извиняюсь что вклиниваюсь в разговор, но уменя ваз21100 с двиглом 1,5 21083 + карб солекс, ничто в машине не дорабатывалось, только убивалось , компрессия х.ч. но по трассе гоняю 160 - идет идеально, без намеков на усталость , пытался разогнаться до 170, страшно, давит на уши воздух в салоне и колея зае@ала. И все это при убитом движке.sancho21000 писал(а):Serduk писал(а):Shuriki писал(а)::Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).
:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
По вопросам трудящихся у которых нету рук чтобы найти эту тему просто поднимаю ее, заодно отвечаяя на последнее утверждение:
Согласен - 180 в принципе возможно - под горку, но тогда действительно нужно за 100 лошадок... У меня на 5-й стала хорошо тянуть... но я больше 140 не езжу... даже 120 редко набираю...
Вот летом доработаю ГБЦ и РВ другой поставлю... :cool:
Извиняюсь что вклиниваюсь в разговор, но уменя ваз21100 с двиглом 1,5 21083 + карб солекс, ничто в машине не дорабатывалось, только убивалось
, компрессия х.ч. но по трассе гоняю 160 - идет идеально, без намеков на усталость
, пытался разогнаться до 170, страшно, давит на уши воздух в салоне и колея зае@ала. И все это при убитом движке.
Да вроде не против...
Вот и я про то же - если уж 10-ка с ее аэродинамикой прет 160 - говорит что можно 170 то 180 на зубиле... Не смешите мои колеса... а то спустят... sancho21000 писал(а):Serduk писал(а):Shuriki писал(а)::Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).
:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
По вопросам трудящихся у которых нету рук чтобы найти эту тему просто поднимаю ее, заодно отвечаяя на последнее утверждение:
Согласен - 180 в принципе возможно - под горку, но тогда действительно нужно за 100 лошадок... У меня на 5-й стала хорошо тянуть... но я больше 140 не езжу... даже 120 редко набираю...
Вот летом доработаю ГБЦ и РВ другой поставлю... :cool:
Извиняюсь что вклиниваюсь в разговор, но уменя ваз21100 с двиглом 1,5 21083 + карб солекс, ничто в машине не дорабатывалось, только убивалось
, компрессия х.ч. но по трассе гоняю 160 - идет идеально, без намеков на усталость
, пытался разогнаться до 170, страшно, давит на уши воздух в салоне и колея зае@ала. И все это при убитом движке.
Аналогично, тоже 2110 с карбом, по кольцевой 170 км/ч, всякие зубилы до такой скорости недотянут, а спидометры их врут. Максимум они 160 км/ч выжимают. А какой свист у них при этом и управляемость, это просто шляпа, точно как зубило, как спустили с горки, так она дальше и прёт без намека на управляемость. А то что всякоя гопота по городу с фановыми трубами рычащими ездит и обгоняет вас, то это ГП 4.3 стоит, и максималка у них 150 км/ч.Serduk писал(а):Shuriki писал(а)::Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).
:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
По вопросам трудящихся у которых нету рук чтобы найти эту тему просто поднимаю ее, заодно отвечаяя на последнее утверждение:
Согласен - 180 в принципе возможно - под горку, но тогда действительно нужно за 100 лошадок... У меня на 5-й стала хорошо тянуть... но я больше 140 не езжу... даже 120 редко набираю...
Вот летом доработаю ГБЦ и РВ другой поставлю... :cool:
Народ на 2112 ставит верховые валы и прошивают мозги на спортивные, и максималка с горы около 200км/ч, зубило разгонится до 180-ти только с горы Арарат, ито планировать будет как фанера над Парижем, колодки и диски с такой скорости поменяешь сразу, когда будешь проезжать мимо какого-нить Совхоза, то потом будешь паразитов из радиатора вытряхивать. 8-)