GEN писал(а):Очередную рекламную муть читать не стал ессно?(эту бы энергию ? да на дело бы направить)
Но попалось это:
??состоялась одиннадцатая церемония вручения Гран-при журнала ?За рулем ?.Традиционно статуэтка ?Золотой Пегас ? вручается в трех номинациях:?Доверие потребителя ?, ?Прорыв года ? и ?Автомобиль года?. В номинации ?Прорыв года? победителем стал АВТОВАЗ за создание высокотехнологичного производства автомобиля LADA KALINA,рассчитанного на 220 тыс. автомобилей в год.?
Журнал ?За рулем??
?Прорыв года?? :)
Надо было бы в ?Серебряной калоше? поучаствовать...
А что тут смешного? ВАЗ действительно построил новейшие, высокотехнологичные линии. Разве это не факт?
Если не ошибаюсь больше ни у одного российского автозавода пока нет таких линий.Sniper_gf писал(а):
А что тут смешного? ВАЗ действительно построил новейшие, высокотехнологичные линии. Разве это не факт?
Если не ошибаюсь больше ни у одного российского автозавода пока нет таких линий.
И толку от этих линий, если сейчас выпускается несколько автомобилей в месяц, а за весь 2005 год обещают лишь около 20000 по прежнему голых авто?
Смешно то что они с помпой объявили начало выпуска Калины 18 ноября прошлого года, а реально главный конвейер на полную мощность будет запущен лишь с 2006 года (опять по их же обещаниям). Ту мелочь что они сейчас собирают вручную считать за серию... Ну смешно ведь!
Да, люди готовы платить, но я уже брать машину без автомата, ABS, EBD, подушек, кондиционера уже не буду. И этот миниум должен ставиться на заводе и иметь его гарантию (а не у дилеров/сервисе). ВАЗ этого по прежнему не может дать. Его специализация - максимально урезанные в плане безопасности машины, которые успевают устареть за время подготовки их к выпуску. Ибо только за счет этого и получается их столь низкая базовая цена.AndreF писал(а):Sniper_gf писал(а):
А что тут смешного? ВАЗ действительно построил новейшие, высокотехнологичные линии. Разве это не факт?
Если не ошибаюсь больше ни у одного российского автозавода пока нет таких линий.
И толку от этих линий, если сейчас выпускается несколько автомобилей в месяц, а за весь 2005 год обещают лишь около 20000 по прежнему
голых авто?
Смешно то что они с помпой объявили начало выпуска Калины 18 ноября прошлого года, а реально главный конвейер на полную мощность будет запущен лишь с 2006 года (опять по их же обещаниям). Ту мелочь что они сейчас собирают вручную считать за серию... Ну смешно ведь!
Да, люди готовы платить, но я уже брать машину без автомата, ABS, EBD, подушек, кондиционера уже не буду. И этот миниум должен ставиться на заводе и иметь его гарантию (а не у дилеров/сервисе). ВАЗ этого по прежнему не может дать. Его специализация - максимально урезанные в плане безопасности машины, которые успевают устареть за время подготовки их к выпуску. Ибо только за счет этого и получается их столь низкая базовая цена.
Это уже другая тема. Построить и правильно использовать, совершенно разные вещи.