Пересел на старушку Нексию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#31:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 01:57
Вот и я стал очередным "Ксюховодом". GL, 2001г/в, 8 клап. - 85 л/с (чип/тюнинг). Город - 7-8л, трасса - 6,5-7л (по отзывам старого владельца - знакомый, врать не будет. Да и сам ощущаю, что так и есть)
Мне нравится машинка, особенно после 07, и вообще всегда ездил только на нашей классике... Smile
Счас многие скажут, поезди пару месяцев - захочешь мерс, или бэху... Может - человек всегда хочет большего - но я реалист, и за эти деньги более чем, доволен результатом...

#32:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 09:00
Я в субботу (16.04.05) тоже пересел на Нексию 1997 года...
До этого ездил только на классике... Впечатления - супер... :cool:

#33:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 14:19
Поздрям обоих! :cool:
#34:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 14:24
Andrey Fed писал(а):

Вот и я стал очередным "Ксюховодом". GL, 2001г/в, 8 клап. - 85 л/с (чип/тюнинг). Город - 7-8л, трасса - 6,5-7л (по отзывам старого владельца - знакомый, врать не будет. Да и сам ощущаю, что так и есть)


Андрей, расход сам считал или показания бывшего владельца?

#35:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 00:19
По бывшему владельцу, но когда залил 15 л, стрелка была на 0 отметке - отъездил на них до такого же показания чуть больше 200 км (сбрасывал суточный счетчик)
Единственное, хочу поменять штатное зеркало (салонное) на какое-нибудь с бОльшим радиусом охвата - хотя к этому привык уже, но хочется чуть побольше обзора.

#36:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 10:33
Ездил на праздинках в относительно дальнее путешествие.
Расход при скорости 140кмч (торопился, резко скорость набирал, обгоны иногда на третьей, и т.п.) расход чуть меньше 10 л/100 км
Когда возвращался, ехал не спеша, 90-100. Расход 7 л на 100 км.

#37:  Автор: VovkОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 12:11
У меня была Hyundai Lantra (1993 г.) а у друга Mersedes 124 кузов. В 1996 году нам попались очень дешево Daewoo Nexia. Мы оба пересели на новые Nexia. Нам машинки очень нравились. Мы оба наездили без всяких проблем по 180 тысяч и оба отдали знакомым которые пока довольны . Мне не нравилось в Nexia 1. Маловато места в ширину и для задних пассажиров. 2. Очень мягкая подвеска и большой крен в поворотах. 3.Слабый кондиционер 4. Очень слабые тормоза. Очень плохие двери и быстро начинают тарахтеть.Очень нравилась шумоизоляция кузова по акустическому шуму практически не ощущаеш разницы во всем диапазоне скоростей. По затратам на обслуживание очень экономная.
#38:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 12:41
Прошел на своей Нексии ТО2 10 тык.
Замечания, устраненные "без звука" по гарантии в УзДэу:
1. Несколько сколов краски на спойлере, брак (перекрасили)
2. Сход-развал (машину стало вправо вести после ямки) сделали бесплатно, что меня немного удивило.
3. Замена датчика скорости (после зимы не беспокоил, но попросил посмотреть)
4. Подстроили сигнализацию (мелкий глюк)
За ТО2 отдал 3700 руб.
Сейчас заметил, что уплотнитель задней двери соскочил в районе замка.
На трассе машина очень комфортная, дорогу держит хорошо. Правда, прохождение поворотов на высокой скорости не для нее, уж очень сильно кренится.
В целом очень машиной доволен. Если бы не этот уплотнитель, вообще идеально бы все было.

#39:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 17:23
Я вот здесь описал свои впечатления:

http://auto-piter.com/forum/index.php?showtopic=359&st=0&#entry5450

Буду там дальше писать...

#40:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 09:41
volkOFF писал(а):

Я вот здесь описал свои впечатления:

http://auto-piter.com/forum/index.php?showtopic=359&st=0&#entry5450

Буду там дальше писать...


Свой ресурс раскручиваешь? Mad
Ну пиши там, дело хозяйское.

#41:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:23
Это не мой ресурс и отношения к нему я никакого не имею... Просто я там один раз уже написал, поэтому просто повторяться не хотелось, а вставил ссылку...
Я там такой-же пользователь, как и на автоладе...

#42:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 14:11
Ну да. Только просмотреть можно лишь после регистрации. Smile
ИМХО маловато там народу, неинтересно.

#43:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:19
ОК... То, что без регистрации прочитать форум нелья, я не знал... Тогда скопирую оттуда пару своих постингов...:




Машина 1997 года, куплена по рекомендации мастера, который ее обслуживает с 1997 года... Машина по ходовой и двиглу без проблем...
Есть вопросы по кузову, которые решаются за 400- 500 у.е.

http://chpok.hotbox.ru/daewoo/1.jpg

http://chpok.hotbox.ru/daewoo/2.jpg

http://chpok.hotbox.ru/daewoo/3.jpg

А здесь видно что заднюю дверь рихтовать и красить...
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/4.jpg

То-же самое, только покрупней...
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/5.jpg

Тут видно, что надо пороги обработать... Пороги крепкие, поэтому все ОК...
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/6.jpg

Салон...
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/7.jpg

Салон...
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/8.jpg

Салон (качество плохое)
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/9.jpg



Пробег авто 150 тык... Через недельку (ИМХО) начну эксплуатацию и появятся впечатления... Пока я в восторге...
Сразу сделаю кузовню и отполирую ее...

Вот...

**********************************************

8 клапанов....в движке

отдал 4550 у.е...

*********************************************

Что-ж... Уже отъездил 1500 км...

Ни копейки пока не потратил, даже на то, на что собирался при покупке... Проблем нет... Очень доволен...


Ощущения только положительные...

Приемистость конечно не ахти, все-таки всего 85 лошадок, но ходовая выше всяких похвал... Опель - он и есть опель...

В салоне очень тихо, только динамики свисят, см. ниже.

Позавчера раскочегарил до 180 км/ч, стало немного страшно...
На скорости 120 -130 очень комфортно...

В машине есть некоторые недочеты (исключая кузовню) с которыми можно ездить, но я все-таки их со временем исправлю...
Надо мне отрегулировать сцепление, на генераторе накрылся резистор, который выпрямляет помехи и поэтому когда включена магнитола, то динамики посвистывают...
Ну и водительское сиденье скрипит, хочу заменить на новое, все-таки в нем отъездили 150 тык.

Все остальное ок...
Все вышесказанное можно не делать и ездить, но...

В общем одни восторги, особенно после 2107...

*************************************************

Бензин - это по умолчанию... А замечание - хорошее... гы-ы-ы

С 10-кой сравнить не могу, нет возможности... Вчера сел прокатиться (как пассажир) на 2115... Чисто субъективно - моя ксюха лучше...

Подвеска у меня перебрана предыдущим хозяином... Стоят з/ч оригинальные опелевские, поэтому можно сказать, что подвеска от опеля...


Расход не замерял, но чисто субъективно 10-11 литров...
На выходные залил полный бак, его хватило на 480 км...
Это учитывая, что пол бака я проехал за городам, причем топя тапку в пол (первый раз выехал за город, поэтому хотелось узнать на что способна машинка)... И пол бака в городе, опять топя тапку в пол с места, соответственно это все не показатель расхода...

Как нибудь засеку расход...

Мощей да, не хватает, зато на больших оборотах машинка очень даже приемистая...

Форд Скорпио - не конкурент, проверено...


*************************************************

#44:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:20
Хороша, мафынка! Сейчас вставки под дерево уже не делают. Sad
85 кобыл... чип-тюнинг?
у меня DOHC те же 85. Но не чипуется, говорят. Sad

#45:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 13:37
Вставки делал сам хозяин... Изначально аФто было без вставок...

Хм... Может и не 85 кобыл... По паспорту 80 (только что заглянул, до этого искренне полагал, что 85...) упс...

Наврал...

#46:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 13:46
volkOFF писал(а):

Вставки делал сам хозяин... Изначально аФто было без вставок...


Из чего делал-то? На вид не похоже на пленку-самоклейку...

#47:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:17
Делал в 1997 году в какой-то фирме за деньги а-ля тюнинг...
Классно смотрится...

#48:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:50
Да прикольно.
#49:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 10:14
Вчера вылечил на своей Ксюхе очередную детскую болезнь.
После дальнего путешествия по весенним Sad дорогам появился небольшой стук при покачивании руля из стороны в сторону, отдающий в педаль сцепления. Оказалось, что у многих Нексий такая проблема вылезает тысячам к 10 пробега. Приехал на гарантийку, там поменяли рулевые наконечники. Только теперь руль стал туже, тяжелее поворачивать. Сказали, разработается. Посмотрим. Денег, как всегда, не взяли.
Больше никаких пролем нет. Пробег 12,5 тык.

#50:  Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:00
Всем привет! Вот и я пересел с 2112 на новую Нексию 16V ! Пока только очень положительные эмоции Very Happy !
Теперь только, при сравнении, понял как "заботятся" о покупателях отечественные производители Rolling Eyes .
Ваще! Уже пять дней кайфую Very Happy !




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU