Moscow-driver писал(а):К сожалению, окисление клемм и планки связано с тем, что электролит сочиттся из корпуса АКБ (совсем мало, это не видно, м.б. через пробки). Промывка содовым раствором и последующая смазка всех окисляемых элементов литолом помогает, но не надолго. Единственный радикальный способ - замена АКМ.
Замена АКМ !
Понятно, что опечатка, но прикольно....
И чем автомат Калашникова модернизированный не угодил?....Кир-кук писал(а):А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм
+1
Только у меня уже 7 лет, и второй аккум.
Первый был Варта Сильвер, а теперь Варта Блю. Первый отходил 5,5 лет - клеммы как новые!!!
Короче говоря, все зависит от самой "батарейки", а точнее от наличия в ее крышке лабиринтной системы газоулавливания.
Если аккумулятор не из самых дешевых (лучше, ИМХО, сразу брать импортный), то ничего мазать, защищать, и вообще париться не нужно!
В конце концов иномарки же окислами не страдают (по личным наблюдениям).Renegat писал(а):Кир-кук писал(а):А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм
+1
Только у меня уже 7 лет, и второй аккум.
Первый был Варта Сильвер, а теперь Варта Блю. Первый отходил 5,5 лет - клеммы как новые!!!
Короче говоря, все зависит от самой "батарейки", а точнее от наличия в ее крышке
лабиринтной системы газоулавливания.
Если аккумулятор не из самых дешевых (лучше, ИМХО, сразу брать импортный), то
ничего мазать, защищать, и вообще париться не нужно!
В конце концов иномарки же окислами не страдают (по личным наблюдениям).
Хм, у меня и наш АКОМ нигде не окисляетсо. Что летний АКОМ стандарт (стоковый с завода), что зимний АКОМ норд (был куплен из-за слабого вращения стартера стоковым при минусовых температурах). Единственно, оба потеют малёха в районе пробочек банок. Раз в месяц протер тряпкой и усё.Юра93 писал(а):Вот уже не на одной машине ,пользуюсь следующим методом.Берется войлок примерно 4мм и диаметром примерно 35- 40мм. В войлоке пробиваются отверстия под клеммы аккумулятора, затем войлок пропитывается моторным маслом и надеваются войлочные кольца на клеммы. Проблемы окисления клемм , будут решены навсегда. Те кому я советовал, только благодарны. Удачи.
5 баллов! Лет 10, а то и больше на 4-х машинах делал то же самое и о коррозии забывал напрочь. По 1-й капле масла со щупа на колечко раз в полгода-и всё.