UR4CU писал(а):То что РН работает постоянно это согласен и подразумевал в предыдущем сообщении. Применяемые РН электромагнитные или электронные выполняют одну и ту же функцию. Предпочтение электронному, там имеются 2 светодиода , которые сигнализируют о наличии напряжения на РН и напряжения которое поступает на обмотку возбуждения. Суть поднимаемого вопроса автора : мигает, а при включении нагрузки (вентилятор) не мигает. Автор не написал мигает или нет при движении с какой скоростью, включены лампы ближнего, дальнего света. Это все вместе с катушкой зажигания потребители энергии генератора. Причем чем больше обороты тем больше идет потребление катушкой зажигания. В хрестоматии на машину один ответ в данном случае-генератор не вырабатывает достаточное напряжение, что приводит к срабатыванию сигнализации.
Все правильно, все сходится: при включении мощного потребителя напряжение падает, перезаряд, а соотв. и мигании лампочки пропадает. При недостаточном напряжении лампочка не мигает, а горит.Helg-001 писал(а):Скорее всего, плохой контакт в 10 предохранителе.
Ещё реле-регуляторы очень любят хороший контакт с массой, относительно неё они мерят напряжение, при плохом контакте завышают.Helg-001 писал(а):Скорее всего, плохой контакт в 10 предохранителе. Предохранитель поменять, контакты держателя зачистить и поджать.
менял придохранитель и читсил все также!!!!! блин замучелся уже перепробывал три регулятора электроных поставил стандартный копеешный еще поло механически! перезаряд прекратиля зато на холстых когда включен ближний свет и печка показывает 11 9 вольт это очень мало че делать?drap писал(а):вопрос ко всем знающим (где-то я уже спрашивал, но без ответа), решил поставить трехуровневый рр., не знаю почему у него рег. напр. 4А, а у станд. 5А. это есть норм. или нет? может кто ставил или так знает.
а мне что-нибудь скажите, плиз
Все нормально, ставьте спокойно, проблем быть не должно.
ПыСы: Маленькое дополнение, в АМПЕРАХ (А), измеряется не напряжение, а ТОК, напряжение, это ВОЛЬТЫ (В).Alexey85 писал(а):менял придохранитель и читсил все также!!!!! блин замучелся уже перепробывал три регулятора электроных поставил стандартный копеешный еще поло механически! перезаряд прекратиля зато на холстых когда включен ближний свет и печка показывает 11 9 вольт это очень мало че делать?
Проблема в плохом контакте на участке: «плюс» АКБ, силовой вывод генератора, замок зажигания, колодка предохранителей, провод на реле регулятор, масса реле регулятора, провод на щетки генератора, масса между щеткодержателем и корпусом генератора. Где-то тут плохой контакт. Либо проверяйте ВСЕ, хотя наиболее вероятно после замка зажигания, либо делайте следующее. Ставим нормально разомкнутое реле (ампер на 30-40), около реле регулятора. На его силовой вход подаем через ножевой предохранитель на 10 ампер, плюс с АКБ, силовой выход подцепляем на вход реле регулятора. Провод, который ранее шел с замка на реле регулятор, цепляем на вывод управляющей обмотки реле, второй вывод управляющей обмотки, на массу. Что имеем в итоге. При включении зажигания, срабатывает установленное нами реле и подает плюс с АКБ, прямо на реле регулятор, минуя всю длинную цепь (замок, предохранители, провода). Это позволяет практически полностью исключить все потери и обеспечить стабильность напряжения, выдаваемого генератором.илья59 писал(а):привет мужики. извините за вторжение но у меня проблема. ехал ночью и увидел что очень,очень слабо горит лампа аккамулятора заряд идет генератор работает. бывает такое что лампа на время гаснет. приехал как то днем поставил машину. через 2 часа вернулся завожу а аккаммулятор сдох. хотя я ее не раз глушил и заводил в этот день все норма было. в чем проблема????? надеюсь на помощь
За вторжение, я думаю извиним!
По теме. Какой у вас генератор? Если у вас установлен «восьмерочный» генератор (о чем наводит на мысль поведение лампочки), то такое поведение лампочки, скорее всего, указывает на проблемы с диодным мостом (выход из строя одного из основных или дополнительных диодов, либо отсутствии контакта у диодов) или плохим контактом между мостом и выводами обмоток статора. Еще возможно, хоть и менее вероятно, проблема в реле регуляторе или плохом контакте между реле и корпусом, реле и проводом.drap писал(а):извините за неточные термины
Да, не вопрос!!!