Sinbad писал(а):Собираюсь перебирать подвеску, посоветуйте шаровые?
Кто какие ставил и как они себя проявили?
Спасибо.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42245&postdays=0&postorder=asc&start=0
Пользуйся поиском! Тема уже поднималась неоднократно!!!
1. Трэк (Чемпион)
2. Белмаг (Комфорт)Sinbad писал(а):Собираюсь перебирать подвеску, посоветуйте шаровые?
Кто какие ставил и как они себя проявили?
Спасибо.
Ставь Кедр Триал Спорт, и пыльник хороший и шаровая отличная. Отъездил уже бльше 20000 км, проблем нет , как новая. :cool:Дальнобойщик писал(а):Мужики! "14" у меня меньше года, а до этого 6 лет проездил на "копейке", причем последние 2 года в режиме ~10000 км/месяц. Но суть вопроса таже: все(!) российские шаровые (ВАЗ, Трек, Кедр и т.д.) - г@$но! Я их менял каждые 10-20 т.км., "рекорд" шаровой Трек - 1 неделя. Как-то попал в магазин фирмы "Пиленга" (Италия), решил поставить шаровые (4 шт) и рулевые (6 шарниров), итого 10 узлов. Прошел около 70 т.км., потом продал машину, новый владелец проехал на сегодня еще 15, ни один узел не вышел из строя. А дороги у нас в провинции такие: вторая передача, и как будто все время переезжаешь трамвайные пути. Так что совет: только импортные: Пиленга (Итал), Лимфердер (Герм), Миле (Герм) и подобные.
П.С. Остерегайтесь подделок
У меня на Самаре ТРЕК 120000 отходили! Не надо гнать! А если подделку покупал, это не значит, что все остальное г@$но!Дальнобойщик писал(а):Мужики! "14" у меня меньше года, а до этого 6 лет проездил на "копейке", причем последние 2 года в режиме ~10000 км/месяц. Но суть вопроса таже: все(!) российские шаровые (ВАЗ, Трек, Кедр и т.д.) - г@$но! Я их менял каждые 10-20 т.км., "рекорд" шаровой Трек - 1 неделя. Как-то попал в магазин фирмы "Пиленга" (Италия), решил поставить шаровые (4 шт) и рулевые (6 шарниров), итого 10 узлов. Прошел около 70 т.км., потом продал машину, новый владелец проехал на сегодня еще 15, ни один узел не вышел из строя. А дороги у нас в провинции такие: вторая передача, и как будто все время переезжаешь трамвайные пути. Так что совет: только импортные: Пиленга (Итал), Лимфердер (Герм), Миле (Герм) и подобные.
П.С. Остерегайтесь подделок
У меня на Самаре ТРЕК 120000 отходили! Не надо гнать! А если подделку покупал, это не значит, что все остальное г@$но!Дальнобойщик писал(а):Мужики! "14" у меня меньше года, а до этого 6 лет проездил на "копейке", причем последние 2 года в режиме ~10000 км/месяц. Но суть вопроса таже: все(!) российские шаровые (ВАЗ, Трек, Кедр и т.д.) - г@$но! Я их менял каждые 10-20 т.км., "рекорд" шаровой Трек - 1 неделя. Как-то попал в магазин фирмы "Пиленга" (Италия), решил поставить шаровые (4 шт) и рулевые (6 шарниров), итого 10 узлов. Прошел около 70 т.км., потом продал машину, новый владелец проехал на сегодня еще 15, ни один узел не вышел из строя. А дороги у нас в провинции такие: вторая передача, и как будто все время переезжаешь трамвайные пути. Так что совет: только импортные: Пиленга (Итал), Лимфердер (Герм), Миле (Герм) и подобные.
П.С. Остерегайтесь подделок
Когда я покупал новые шаровые на машинку,то всех коллег замучал вопросами,у кого и сколько отходили шаровые ?
Экспресс-тест делался не для журнала,а для меня!
В результате,лучше,оказались ТРЭК(Чемпион ) и Белмаг(Комфорт) .
Поэтому говорить,что отечественные шаровые плохие не стоит!