moroz74 писал(а):а неустойчивая трясучка
Прогретый двигатель на любых оборотах,начиная с ХХ должен работать ровно.moroz74 писал(а):но не понял, если он не работает, и клапан не отключается, это плохо? на что влияет?
На увеличение загрязнения окружающей среды.И ТОЛЬКО.
moroz74 писал(а):если он не работает, и клапан не отключается, это плохо?
Для двигателя - нет.Главное,чтобы он включался при включении зажигания и выключался при его выключении.moroz74 писал(а): да бабло в сервисы отвозил,
А его все любят. moroz74 писал(а):можно и самому все делать
Если есть время,желание и денег жаль.А сделать можно качественнее сервиса.т808 писал(а):Если перед этим были меньше 2100,то нечему включаться будет на 1900.
угу. потому что он УЖЕ включен.
т808 писал(а):При возрастании оборотов педаль газа нажата и о ЭПХХ можно забыть.
Да ну! Т. е. как тока ты нажал газулю, ЭПХХ сразу выключился, да? И в промежутке от оборотов ХХ до 2100 об. у тебя дикий провал?
moroz74 писал(а):при дальнем свете мотор глохнет
Сильная просадка напруги идет. Вполне возможно, проблемы с генератором. Померяй напругу на клеммах АКБ без дальнего и с дальним.
moroz74 писал(а):неустойчивая трясучка
Вроде тут уже советовали обратить внимание на ВВ провода...harddriver писал(а):Т. е. как тока ты нажал газулю, ЭПХХ сразу выключился, да?
Все как раз наоборот!ЭПХХ выключиться не может.Это блок и включается он от замка зажигания и выключается им же.А вот ЭМК включенный на его выход управляется в зависимости от числа импульсов на одном входе блока (обороты двигателя) и сигнала положения ДЗ,на другом.
Если тронул педаль газа,то ЭМК не закроется ни при каких оборотах.Поэтому о закрытии клапана(для этого блок ЭПХХ и предназначен)можно забыть. т808 писал(а):ЭПХХ выключиться не может
Собственно, да, я имел ввиду ЭМК...
т808 писал(а):Если тронул педаль газа,то ЭМК не закроется ни при каких оборотах
"Закрыться" - это значит заткнуть дырку в жиклере и прекратить подачу топлва, верно? Так зачем, согласно твоей логике, при обычной езде вообще нужен ЭМК?
Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается (На своей машине проверял, у меня так. МПСЗ и прочих систем не установлено. Подсос задвинут), и прекращается подача топлива в пространство под дроссельной заслонкой. Далее подачей топлива продолжают занимаются другие системы карбюратора. А концевик на карбе раз нужен для неотключения ЭМК при превышении 2100 об. только в то время, когда подсос выдернут. Газуля при этом может находиться в любом положении. harddriver писал(а):"Закрыться" - это значит заткнуть дырку в жиклере и прекратить подачу топлва, верно?
Естественно!
harddriver писал(а):Так зачем, согласно твоей логике, при обычной езде вообще нужен ЭМК?
Это "не по моей логике"Это так задумано,чтобы атмосферу не засорять при торможении двигателем.
harddriver писал(а):Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается
Нет.Можешь к нему лампочку подключить и сам убедишься.
harddriver писал(а):(На своей машине проверял, у меня так.
Значит провод, идущий на концевик винта количества,у тебя замкнут на массу.Это не редко встречается при повреждении изолятора вильчатого контакта этого провода на винте.harddriver писал(а): МПСЗ и прочих систем не установлено.
Наличие лично на моей машине МПСЗ не говорит о том что мне не известны другие системы.Кстати на МПСЗ все работает абсолютно так же.Там те же датчики на винте количества и тот же ЭМК.Различие только в оптимизации УОЗ.Для сведения - http://samodelkin.vov.ru/html/msud.html
harddriver писал(а):А концевик на карбе раз нужен для неотключения ЭМК при превышении 2100 об. только в то время, когда подсос выдернут.
Естественно,что при вытаскивании подсоса концевик разомкнется и ЭМК не закроется ни при каких оборотах двигателя.А по твоей теории-
harddriver писал(а):Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается
Как же тогда на подсосе будут держаться обороты выше 2100?Ведь и при нажатой педали контакт разомкнут,и при вытащенном подсосе тоже?А ты в одном случае утверждаешь(и приводишь пример,что у тебя отключается ЭМК выше 2100),что ЭМК закрывается,а при подсосе на тех же оборотах-нет.Где истина? А вот так проверяется блок ЭПХХ - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.htmlmoroz74 писал(а):Не спорьте
Уже никто не спорит! т808 прав. Я провел эксперимент и действительно, ЭМК открывается при включении зажигания и не закрывается. Принудительный ХХ, правда, не проверял (можно было замкнуть концевик карба на массу, но уже не хотелось пачкать одежду), но я верю, что ЭМК закрывается при этом... Более того, нашел на полке в гараже свою книжку по Солексам, и там этот алгоритм был подробно описан. Скорее всего порядок работы клапана я перепутал с процедурой проверки ЭПХХ.
moroz74 писал(а):а вот без клапана трудновато
Некоторые вместо ЭМК просто ставят заглушку.
Кстати, при выключенном зажигании у меня на ЭМК подается напряжение примерно 0,6В. Это так и должно быть, или какая-то неисправность в ЭПХХ?moroz74 писал(а):вот только обороты повысить без педали и подсоса не получается, а винтом количества не дотягивает до 2100
А зачем винт вообще крутить?Замкни провод на массу и пальцем на тросик газа нажми.harddriver писал(а):Кстати, при выключенном зажигании у меня на ЭМК подается напряжение примерно 0,6В. Это так и должно быть, или какая-то неисправность в ЭПХХ?
Похоже на утечку по цепи питания ЭМК.Она ведь через ЧЯ идет до блока ЭПХХ.Это наводит на ОЧЕНЬ тревожные мысли.Вода попала в ЧЯ!!!Померь амперметром ток через ЭМК при выключенном зажигании.Скорее всего будет около 10 мА.А это совершенно лишний ток и здоровья АКБ убавляет.т808 писал(а):Вода попала в ЧЯ!!!
Вполне возможно, что попала, т. к. крышка ЧЯ у меня была негерметична (недавно герметиком промазал ее). Из-за этого пришлось менять реле указателей поворотов (во влажную погоду залипало).
т808 писал(а):Померь амперметром ток через ЭМК при выключенном зажигании.Скорее всего будет около 10 мА.А это совершенно лишний ток и здоровья АКБ убавляет.
Согласен, лишние утечки ни к чему. Сегодня вечером под пивко как раз и позанимаюсь. harddriver писал(а): крышка ЧЯ у меня была негерметична
Если защелкнута,то вода через нее практически не попадает.Хотя в ее пазу резиновый уплотнитель должен быть.А вот с задним разъемом Х11 повнимательнее.При старении его чехла и трещинах на нем,вода прямиком в ЧЯ попадает.Разъем часто окислен,вплоть до сгнивания пап в ЧЯ.Там не плохо все силиконовой смазкой обработать после чистки.т808 писал(а):то вода через нее практически не попадает
у меня протекало, несмотря на наличие уплотнителя. после дождя как-то снимал крышку и наблюдал капли воды под ней. пришлось паз промазать герметиком.
т808 писал(а):При старении его чехла и трещинах на нем,вода прямиком в ЧЯ попадает.Разъем часто окислен,вплоть до сгнивания пап в ЧЯ.
ну, у меня проводка достаточно новая (чуть больше года), чехол на разъеме сидит достаточно плотно, плюс время от времени эту колодку проверяю. насколько я знаю, еще вроде как есть какая-то специальная смазка для клемм...
вообще, собирался седня перетряхнуть ЧЯ, проверить плату на предмет окислов, промазать герметиком щели и т. д.moroz74 писал(а):Правы ли мастера?
Не правы...
Иди туда...т808 писал(а):Провал помугут устранить в теме "Всем у кого проблемы с карбюратором".
harddriver писал(а):собирался седня перетряхнуть ЧЯ, проверить плату на предмет окислов, промазать герметиком щели и т. д.
В-общем, проделал я все это. Плата внутри как новенькая (что неудивительно, т. к. этому ЧЯ чуть больше полутора лет), почти все колодки в отличном состоянии, за исключением как раз Х11. У нас перед этим несколько дней подряд шли дожди, и вода как раз попала под чехол в колодку. Вся колодка была в зеленых окислах, среди пинов хлюпала вода. Пины в более-менее нормальном состоянии за исключением №7. Он был весь изъеден как горелая спичка. Как выяснилось, это неотключаемые +12В для подкапотной розетки. Нафига она там нужна - ума не приложу. Пин откусил кусачками, а его дырку замазал герметиком. Контакты в колодке все почистил и сбрызнул ВДшкой. Также дополнительно намотал изоленты в месте входа проводов в резиновый кожух. После установки на место и подключения ЧЯ на контакте ЭМК 0В при выключенном зажигании. Обратил внимание. что при езде улучшилась динамика машины, причем это не самообман: уже несколько дней езжу - чуть нажал тапку, и она пошла. В-общем, теперь довольный жду, пока приедут хундаевские клапана - буду мутить вытяжную вентиляцию... harddriver писал(а): за исключением как раз Х11.
Про него и речь была.harddriver писал(а):В-общем, теперь довольный
Нашел и устранил.Теперь знаешь еще одно тонкое место Самары. BorisN писал(а): натянуть то его через колодку никак. Кто как справлялся с ним?
Элементарно Ватсон!Записываешь точное расположение проводов в колодке по цветам.Вытаскиваешь каждый провод,вставляя в маленькое прямоугольное отверстие сбоку основного проволоку 1мм диаметром.Фиксирующий усик убирается и клемма выходит.Когда всю пластиковую колодку освободишь,то хвост с клеммами просунешь в новый чехол.Усики на каждой клемме поправь,чтобы чуть выступали,и вставляй по очереди.Вот и все.Провода по цвету можешь и мобильником щелкнуть.т808 писал(а):Нашел и устранил.Теперь знаешь еще одно тонкое место Самары. Drinks or Beer
Я догадывался об этом, поэтому периодически (где-то раз в месяц-полтора) посматривал на нее. Но в любом случае спасибо за наводку!