И снова аккумулятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И снова аккумулятор. Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:43
Разряд ак-ра 37 мАч. В умной книге по 21102 написано , что разряд не должен составлять более 11 мАч. Я в принципе могу допускать разряд 35 мАч так как еще подключена сигнализация и магнитофон без усилков. Аккумулятор садится за каких то 2-3 часа. Заменил реле напряжения При этом ген-тор выдает заряд 13.3-13.5. Понятно идет недозоряд батареи.. Старый был пробит и не отключался при подачи более 15 в. Но до его замены заряд прыгал от 13.4 до 14.1в на старом реле. Хоть какой заряд был. Диодный мост проверили нормально. ВВОПРОС: В чем дело почему ген-тор не выдает нормальный ток. Каким способом (заменой новым реле или новым диодным мостом) можно добиться чтобы напряжение стояло нормально в пределах13.9- 14.2. даже при включенных габаритах и т.д. А может обмотка. Помогите.P.S. какой разряд должен быть реальный с маг. и сигн. В амперах.
#2: Re: И снова аккумулятор. Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 17:12
nizam писал(а):

Разряд ак-ра 37 мАч. Аккумулятор садится за каких то 2-3 часа.



Нормальный аккумулятор током 37мА ну никак за 3 часа не посадить, например, у меня где-то в спящем режиме 60мА (всё в куче так потребляет), дак хоть на неделю машину оставляй, без проблем.
А сколько вообще аккумулятору лет-то? Надо бы проверить плотность да и наличие электролита вообще. Зарядить внешним зарядником, потом уже грешить на генератор.

#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 17:16
Было бы хорошо если б был конкретный ответ-как добиться нормальной напруги...а ответа нет.Реле,мост-по собственному опыту их замена не приводила к правильной напруге.Заменял неоднократно,разные произ-ли.Что могу вам посоветовать-можно попробывать зачистить все контакты,на гене,АКБ,массы двигателя и кузова,ещё где-то за ЧЯ есть точка крепления массы.На счет разряда-не факт что виновата музыка и сигналка,замерьте ток утечки,и далее методом естественного отбора вытаскивайте предохранители,и меряйте заново.И так с каждым из них,-вытащил-померил.
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 18:45
Maestro писал(а):

Было бы хорошо если б был конкретный ответ-как добиться нормальной напруги...а ответа нет.Реле,мост-по собственному опыту их замена не приводила к правильной напруге.Заменял неоднократно,разные произ-ли.Что могу вам посоветовать-можно попробывать зачистить все контакты,на гене,АКБ,массы двигателя и кузова,ещё где-то за ЧЯ есть точка крепления массы.На счет разряда-не факт что виновата музыка и сигналка,замерьте ток утечки,и далее методом естественного отбора вытаскивайте предохранители,и меряйте заново.И так с каждым из них,-вытащил-померил.



Maestro! Трехуровневый регулятор спасет однозначно!

Я откатал с ним почти 10 тык.
Напруга в среднем режиме - 14,1-14,2....
На 1 режим поставлю летом, чтобы не кипел АКБ.(
На 3 режим втыкал в морозы - 14,6 !!!!!!!!!!

Все замеры на клеммах АКБ тестером - включенные потребители почти никак не занижают напругу....

#5:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 19:03
Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

Было бы хорошо если б был конкретный ответ-как добиться нормальной напруги...а ответа нет.Реле,мост-по собственному опыту их замена не приводила к правильной напруге.Заменял неоднократно,разные произ-ли.Что могу вам посоветовать-можно попробывать зачистить все контакты,на гене,АКБ,массы двигателя и кузова,ещё где-то за ЧЯ есть точка крепления массы.На счет разряда-не факт что виновата музыка и сигналка,замерьте ток утечки,и далее методом естественного отбора вытаскивайте предохранители,и меряйте заново.И так с каждым из них,-вытащил-померил.



Maestro! Трехуровневый регулятор спасет однозначно!

Я откатал с ним почти 10 тык.
Напруга в среднем режиме - 14,1-14,2....
На 1 режим поставлю летом, чтобы не кипел АКБ.(
На 3 режим втыкал в морозы - 14,6 !!!!!!!!!!

Все замеры на клеммах АКБ тестером - включенные потребители почти никак не занижают напругу....

Что за 3-х уровневый. Куда устанавливается? Акк-р новый. Вожу собой еще запасной. Так посменно и меняю их.Скоро с ума сойду.

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 19:18
nizam писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

Было бы хорошо если б был конкретный ответ-как добиться нормальной напруги...а ответа нет.Реле,мост-по собственному опыту их замена не приводила к правильной напруге.Заменял неоднократно,разные произ-ли.Что могу вам посоветовать-можно попробывать зачистить все контакты,на гене,АКБ,массы двигателя и кузова,ещё где-то за ЧЯ есть точка крепления массы.На счет разряда-не факт что виновата музыка и сигналка,замерьте ток утечки,и далее методом естественного отбора вытаскивайте предохранители,и меряйте заново.И так с каждым из них,-вытащил-померил.



Maestro! Трехуровневый регулятор спасет однозначно!

Я откатал с ним почти 10 тык.
Напруга в среднем режиме - 14,1-14,2....
На 1 режим поставлю летом, чтобы не кипел АКБ.(
На 3 режим втыкал в морозы - 14,6 !!!!!!!!!!

Все замеры на клеммах АКБ тестером - включенные потребители почти никак не занижают напругу....

Что за 3-х уровневый. Куда устанавливается? Акк-р новый. Вожу собой еще запасной. Так посменно и меняю их.Скоро с ума сойду.



http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html

А вот в магазинах его еще поискать нужно... 8-)

#7:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 19:36
Есть сильные сомнения по поводу 3-х уровнего регулятора. У меня при подразряженом акуме выдаёт ~14, при полном ~13,4 при сильно разряженом ~14.6 почти не зависимо от нагрузки обычное реле. Мерял на клемах. (В моём случае +0,5-1 к БК)
#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 19:56
Пара,точно,забыл совсем...просто искал-искал,но везде пролетал с ним,звоню-есть,приезжаю-нету...в итоге купленного 2 месяца назад гену отдал обратно на южке,мост подплавился ну я и наезжать стал,мол че толкаете г@$но всякое,деньги отдали,пошел в другом месте купил белорусского гену,стало все ок,но агитировать никого не буду,просто не нашел больше ничего другого.(а именно КЗАТЭ)
#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 20:09
Maestro писал(а):

Пара,точно,забыл совсем...просто искал-искал,но везде пролетал с ним,звоню-есть,приезжаю-нету...в итоге купленного 2 месяца назад гену отдал обратно на южке,мост подплавился ну я и наезжать стал,мол че толкаете г@$но всякое,деньги отдали,пошел в другом месте купил белорусского гену,стало все ок,но агитировать никого не буду,просто не нашел больше ничего другого.(а именно КЗАТЭ)



Да, я помню твою историю с геной... Very Happy

Я просто решил типа отчет дать за 10 тык работы 3-х уровневого реле.

Меня устраивает, а вот кому-то не нравится...

По крайней мере обычные таблетки на моем гене, прошедшем 178 тык, не давали такого напряжения.А это реле выдает...!!!

#10:  Автор: VadimovihОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 09:56
Утечка тока в 35-40 мА - нормально, у меня такая же. И так же при стоянке разряжается АКБ но не за 2 часа , а за неделю. При езде АКБ подзаряжаться не успевает, т. к. напряжение всего 13.4- на горячем и 13.8 на холодном движке. Пришел к выводу, что необходимо ставить трехуровневый регулятор или ТОРН, чтобы поднять напряжение. Трехуровневый регулятор в Москве за всю зиму так и не нашел, а во Владимире о нем никто не слышал Sad . Решил заказать ТОРН (о нем на форуме были отзывы). В понедельник мне его уже выслали 8-) . Как поставлю и опробую, напишу свой отзыв.
#11:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:58
vsan писал(а):

Есть сильные сомнения по поводу 3-х уровнего регулятора. У меня при подразряженом акуме выдаёт ~14, при полном ~13,4 при сильно разряженом ~14.6 почти не зависимо от нагрузки обычное реле. Мерял на клемах. (В моём случае +0,5-1 к БК)

Стой может я что то не допанимаю.Смотри.Выходит из твоих слов, что подразряженом акуме выдаёт ~14,при сильно разряженом ~14.6, а при полном (ЧЕГО?)заряженном~13,4. Я может не понимаю принцип работы. Вчера вечером опять наряг упал при включенных фарах до 13.0-13.3 и временами доходил до 13.5. заметил странность, что на холодном движке ток 13.9-14.1. После его прогрева напряг падает до 13.5 (фары)13.8 (без них). Может диодный мост при нагреве движка пробивает.Выходит так что батарея зарядилась при этом паряжении. Мое мнение когда батарея разряжается то и ток уменьшается т.е. батарея на себя берет, а когда зарядилась то показывает 14.0.

#12:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:11
За ссылку благодарю на счет 3-х уровневого. Сегодня утром загнал к этому мастеру опять прикупив новый д.мост. думаю при прогреве двиг + гена он мозги трахтибидох делает. Однажды у меня такое было на 2 предыдущей машине. Реле норм. 2 новых диодных моста. 1 ставим результат 13.6. Меняем 2 д.мост напряг 14.0.Оба новых д.моста. Может на моей д.мост при прогреве не правильно выдает показания. А может и обмотка. После обеда сообщу когда мою ласточку заберу у мастера
#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 12:28
Не забываем что все замеры проводим с помощью тестера на клеммах,но ни как уж не ориентируемся по показаниям БК.
#14:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 16:12
Все безполезно! Все в таком уровне. Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает. Может новый ген купить. А вдруг бесполезная трата денег. Сейчаз заменили д.мост., реле напр. тоже. Показания 13.7-13.9(без фар),13.5-13.7 (с фарами). Что порекомендуете. Сил больше нет.
#15:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 16:52
nizam писал(а):

Все безполезно! Все в таком уровне. Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает. Может новый ген купить. А вдруг бесполезная трата денег. Сейчаз заменили д.мост., реле напр. тоже. Показания 13.7-13.9(без фар),13.5-13.7 (с фарами). Что порекомендуете. Сил больше нет.



Ну и остановись на этом, в общем то это близко к идеалу, раз сил больше нет.
Сам езжу так два года уже - нормально.

#16:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 16:58
nizam писал(а):

Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает


Обмотку от аккумулятора? Это как?
А в чем проблема-то, собственно? Заводится? Фары горят? Ну и зашибись.
А если аккумулятор садится за 2 часа, то ток утечки у него надо амперами считать, а не миллиамперами.

PS: цена нового аккумулятора 900 рублей.

#17:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:56
21120 писал(а):

nizam писал(а):

Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает


Обмотку от аккумулятора? Это как?
А в чем проблема-то, собственно? Заводится? Фары горят? Ну и зашибись.
А если аккумулятор садится за 2 часа, то ток утечки у него надо амперами считать, а не миллиамперами.

PS: цена нового аккумулятора 900 рублей.

Умный нашелся. Так у меня этих акк-ров скоро будет как в музее. Один с ночи ставлю на зарядку, на другом двигаюсь целый день.Ток утечки в умной книге по 21102 именно в миллиамперами считают.В нормальном режиме 11 мАч.

#18:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:16
Vadimovih писал(а):

Утечка тока в 35-40 мА - нормально, у меня такая же. И так же при стоянке разряжается АКБ но не за 2 часа , а за неделю. При езде АКБ подзаряжаться не успевает, т. к. напряжение всего 13.4- на горячем и 13.8 на холодном движке. Пришел к выводу, что необходимо ставить трехуровневый регулятор или ТОРН, чтобы поднять напряжение. Трехуровневый регулятор в Москве за всю зиму так и не нашел, а во Владимире о нем никто не слышал Sad . Решил заказать ТОРН (о нем на форуме были отзывы). В понедельник мне его уже выслали 8-) . Как поставлю и опробую, напишу свой отзыв.

миллиамперами.Звони на завод по сайту указанному выше. Янашел кто в казани их возит.

#19:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:22
Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

Было бы хорошо если б был конкретный ответ-как добиться нормальной напруги...а ответа нет.Реле,мост-по собственному опыту их замена не приводила к правильной напруге.Заменял неоднократно,разные произ-ли.Что могу вам посоветовать-можно попробывать зачистить все контакты,на гене,АКБ,массы двигателя и кузова,ещё где-то за ЧЯ есть точка крепления массы.На счет разряда-не факт что виновата музыка и сигналка,замерьте ток утечки,и далее методом естественного отбора вытаскивайте предохранители,и меряйте заново.И так с каждым из них,-вытащил-померил.



Maestro! Трехуровневый регулятор спасет однозначно!

Я откатал с ним почти 10 тык.
Напруга в среднем режиме - 14,1-14,2....
На 1 режим поставлю летом, чтобы не кипел АКБ.(
На 3 режим втыкал в морозы - 14,6 !!!!!!!!!!

Все замеры на клеммах АКБ тестером - включенные потребители почти никак не занижают напругу....

Я нашел.цена 260р.Акк-р на 14.6... не кипит? Поднимит он его с 13.7 до 14.2

#20:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:20
Купил 3-х уровневый. 1-13.6, 2-14.3, 3-15. При вкл. Фар ит.д. падает на 0.02-0.004 в зависимости от нагрузки. Хочу спросить к перекипаеию на 14.3 не приведет. Я очень рад. напрягу. 14.3.
#21:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:29
nizam писал(а):

Купил 3-х уровневый. 1-13.6, 2-14.3, 3-15. При вкл. Фар ит.д. падает на 0.02-0.004 в зависимости от нагрузки. Хочу спросить к перекипаеию на 14.3 не приведет. Я очень рад. напрягу. 14.3.



Поздравляю.С тебя Drinks or Beer ! Very Happy

К выкипанию электролита зимой не приведет точно!
А летом поставь на 13,6....

Кстати, на 3-м уровне(15В) у меня на АКБ было 14,7В....

Этот режим можно использовать, если АКБ долго и безрезультатно крутил стартер или после длительной стоянки авто...
Так сказать, для подзарядки....

#22:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 10:30
8 день на 3-х уровневом в режиме 14.3.Акк. не содится. Пока все нормально. Только лампы ярче горят.
#23:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:17
Очень любопытная тема.
Подтверждает мою теорию о том что у нашего народа поголовно руки под х.. заточены.
Лично у меня аккамулятор с сигнализацией и приемником держиться 20 дней.

#24:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:19
---

Последний раз редактировалось: алексей213 (23 Марта 2005 19:44), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:21
алексей213 писал(а):

Очень любопытная тема.
Подтверждает мою теорию о том что у нашего народа поголовно руки под х.. заточены.
Лично у меня аккамулятор с сигнализацией и приемником держиться 20 дней.



Хоть бы цитату чью-нибудь привел... Read

А то как-то обобщающе получилось.... Smile :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU