Есть ли у машины характер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 23:46
Вообщето, по логике в старых машинах 10+ лет скапливается туева хуча всевозможной органики. И со времением она может обрести "характер"

Мое ИМХО Smile

#52:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:57
Кто то, не помню правда кто, сказал: "Иномарка - хорошая, надежная, комфортная машина. Но это просто куча железа, у нее нет характера. А наша пусть чуть попроще, поменьше комфорта, почаще ломается, но в ней есть именно то, чего нет в иномарках, своего неповторимого характера и обаяния"
#53:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:13
Skiff писал(а):

Вообщето, по логике в старых машинах 10+ лет скапливается туева хуча всевозможной органики. И со времением она может обрести "характер"

Мое ИМХО Smile



+1.

Начинает это все копиться сразу после покупки авто.
По-моему это применимо к любой вещи, с которой человек тесно взаимодействует.

Допустим, нередки случаи, когда во время смерти человека останавливабются его наручные часы (механические). Если он их давно носит...

Я в это верю. А наши проповедники могут верить во что угодно - их мыслительный процесс, как они сами утверждают "нематериален".

#54: Есть ли у машины характер Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:08
Из физики известно что электрон, как минимум, имеет заряд, массу, спин. Значит мыслительный процесс сопровождающийся электромагнитными импульсами, как минимум, материален.
Далее. Любой электрический контакт со временем окисляется. Получается структура металл-окисел-металл. А это уже полупроводник. Более того. Там образуется P-N переходы, т.е. диоды или даже транзисторы. В результате самая простая электропроводка автомобиля со временем превращается в некую электронную схему. Ну, а дальше вылезают всякие вещи которые трудно объяснить зная только закон Ома. У машины появляется "характер". И это даже без учета всего того, что вносит сюда механика, деформации кузова при движении, температурные колебания и т.д. и т.п. Далее на всё это накладывается такая большая заморочка которая в радиотехнике называется ПРОБЛЕМА ЭЛЕТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ. Т.е. влияние электромагнитных волн разной частоты и интенсивности на работу электронных устройств. Ну, и как во всей этой каше разобраться? Тут хоть бы разобраться в совместимости мобильника и автомобильной сигнализации. Позавчера у меня в машине сын что то нажал у себя на мобильнике и калиновская АПС-6 среагировала. Разве это все в совокупности нельзя назвать одним словом "характер".

#55:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 14:18
Ну если у машины есть характер, тогда моя - шалунья.
За 100000 км не подводила ни разу, про дальние поездки я вообще не говорю - как часы, а вот "дома" (т. е. при переползаниях от дома до работы), пару раз подкидывала глюки, не мешавшие впрочем ехать, но весьма забавные в плане своей необъяснимости. В смысле, прозвонил/проверил/прощупал - все нормально, все работает, глюк как в воду канул, но ведь был же!
Зато внимание и ласку моя Ладушка любит (а кто не любит?), за что и платит мне надежной работой. В итоге за три года и 100000 км в машине было заменено:

Непредсказуемые поломки:
1. Два ЭСП.
2. Один электропривод ЦЗ.
3. Одна плата заднего "боковика".
4. Тяговое реле стартера (работало, но через раз, т. е. "подвижности" машина не теряла, просто надоело с этим мириться).

Плановые замены:
1. Масло/фильтры - каждые 10000-13000 км.
2. Шаровые/рулевые - каждые 35000-40000 км.
3. Тормозные колодки - каждые 12000-17000 км.
4. Шины - каждые 20000-25000 км.

Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).

#56:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 18:28
Nikola924 писал(а):

Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).



лох-тунинх

#57:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 19:35
DerDen писал(а):

Nikola924 писал(а):
Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).

лох-тунинх



Ну конечно же, спортивная подвеска, перебранная КПП с нормальным рядом и настроенный на стенде до 113 л. с. движок это лох-тюнинг. Практически то же самое, что и синие писалки... Твоя стоковая "нелоховская" 2113 (77 л. с. и убогие 13' невентилируемые тормоза) наверно НАМНОГО круче...

#58:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 20:55
Сам я атеист, с 2101 у меня мир и гармония.
Но был интересный момент со старой доброй "Ригой" на движке V-50. Аппарат был неслабый, ездил я на ней за 20-40 км на рыбалку, и вдвоем с другом + куча барахла и снастей, проблем - минимум, надежность неплохая. Поехал я в те далекие годы на этой "Риге" к одной даме, и понеслось - на 2-х км четыре раза становился и чинил - то карб, то зажигание, и т.д. и т.п., на стаю собак нарвался - спасибо, 40км/ч только на бумаге, в жизни куда больше. В итоге стал на светофоре - блин, опять в мотор лезть, народ смешить? Плюнул, развернулся - и тут аппарат заводится как родной, с полпинка. Еду - хоть бы х. В гараже стопорю, завожу, и еще, и опять - норма, хоть ты тресни! До места добрался уже в следующий раз - меня такой ерундой не остановить. Но ничего особо хорошего из той попытки не вышло.
А снова аппарат завыкобенивался недели через две, и несильно.

#59:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 22:08
Сектанты.
#60:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 22:30
carib писал(а):

Сектанты.


Сектанты - это которые то в бога, то в дьявола верят и т.п., сам таких видел Smile . А тут разговор о случаях, когда отказы техники явно вылезают за кривую нормального распределения.
И точно знаю два случая (не автомобильных), когда информация между людьми проходила непонятно как. Дистанционно, и без техники, визуальной видимости и т.п. В конце концов, когда сам по-какому либо поводу разозлюсь, и с эмоцией и мыслями в голове смотрю на впереди идущего, который на глаза случайно попался, так очень часто оборачивается, через несколько секунд. Чувствуют люди взгляд и за 20, и за 60 метров.

#61:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 18:08
Otto Frija
Цитата:

А тут разговор о случаях, когда отказы техники явно вылезают за кривую нормального распределения.


Это всё глюки.
Цитата:

В конце концов, когда сам по-какому либо поводу разозлюсь, и с эмоцией и мыслями в голове смотрю на впереди идущего, который на глаза случайно попался, так очень часто оборачивается, через несколько секунд. Чувствуют люди взгляд и за 20, и за 60 метров.


Сколько на машину не смотри она всё равно не закипит.

#62:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:14
Насчет того, что машина после заправки едет лучше, логичный вывод: перед поездкой стравить давление в баке (или разрежение).
#63:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:52
Вобщем по результатам топика можно сделать вывод:
1) У кого машина - это "чисто техника", то у тех вечно что-то ломается, скрипит и именно они кричат: "ВАЗ маздай, качество ацтой!!!"
2) У кого машина имеет характер и живая - у нихъ ничего не ломается, машинка исправна и надежна и никогда не подводит.
Как-говорится : делайте выводы, господа.

#64:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 17:00
Да, добавлю, что моя машина очень чутка к разным премиям, бонусам и другим нерегулярным большим поступлениям денег - как только получу деньги, сразу что-то ломается и надо срочно покупать. 8-)
Хотя железка-железкой...

#65:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:35
Blair_VSS
Wink Bravo

#66:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:27
Blair_VSS писал(а):

У кого машина имеет характер и живая - у нихъ ничего не ломается, машинка исправна и надежна и никогда не подводит.


+1000! К технике надо относиться с любовью и она ответит Вам долгой безотказной службой. А те, кто ругает свою машину: "ТАЗ с гайками", "Да поезжу еще годик и продам к чертовой матери" и т. п., тот и пожинает горькие плоды бесконечных поломок...

P. S. Это лишь мое ИМХО, так что не надо меня пинать!

#67:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:52
Добавлю еще пять капель:

В субботу надо было ехать за город. Туда и обратно - 550 км. ОЧЕНЬ надо было ехать, ну О-О-ОЧЕНЬ!

Накануне заметил течь тосола - бачок совсем пустой был. За час пол-бачка вытекало...
"Поговорил" с машинкой, поехал. Довезла туда и обратно - не ушло почти ни капли. В понедельник поехал на работу - весь вытек нафиг...
Щас пешком хожу (временно).

Чтоб не говорили, что мол по трассе двигун не грелся до карлсона - ездил тама еще и по городу, и по деревням катал. Так что карлсон не отдыхал во время той поездки.

#68:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:54
Шмяк писал(а):

Чтоб не говорили, что мол по трассе двигун не грелся до карлсона - ездил тама еще и по городу, и по деревням катал. Так что карлсон не отдыхал во время той поездки.


Вот если ща какой "техник" влезет - сразу скажет: тосол течет только на холодную!!! вот просто зуб могу дать на это.
А я тоже порой с машинкой говорю, особенно когда что-то серьезное намечается ( с дочуркой грудной еще куда поехать или что либо подобное)

#69:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 20:35
В Гималаях, стало быть, сидит гуру, седой, представительный, с учениками, и мыслит.
Смотрят, пылит по долине какой-то тип. Прибегает и говорит:
- "Учитель! Вы такой умный, просветленный, скажите, ведь Бог есть, да? В мире все так чудесно придумано, пчелка летает, травка растет, солнышко светит. Ведь есть Бог?"
- "Ты прав, ну конечно, Бог есть!"
Убежал. Через некоторое время прибегает следующий.
- "Учитель! Вы такой опытный, скажите, ведь бога нет, правда? Это все бредни малодушных, боящихся остаться один на один с равнодушной Вселенной?"
- "Конечно, чушь все это, бога нет! Ты прав!"
Один из учеников терпел-терпел, и говорит:
- "Учитель, но так нельзя! Это ерунда какая-то то есть Бог, то нет бога!"
- "И ты прав!"

#70:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 07:44
На на днях со знакомым нужно было по работе в другой город ехать. решали на чьей тачке поедем. Я отмазался - что мол хандрит чего-то. Карб холостые не держит, провал на ускорении и т.п. В общем поехали на его...

Вечером сел в свою машинку поехал в магаз и заправиться заодно. Только домой вернулся и кирдык. последние 100 метров до дома газ давлю а она останавливвается Sad . Видимо забился жиклёр первой камеры. Кое-как доехал на второй камере (с тапкой в пол) с диким рёвом и рывками. Ещё минут пять парковался (ХХ тоже пропал). Парковаться задом с тапкой в пол то ещё удовольствие...
Карб слегка разобрал, вроде всё нормально. Собрал - та же беда, правда ХХ немного появился, но тронуться всё равно невозможно. Чую придётся весь карб мыть и инжекторный фильтр нормальный ставить...

Вот так, обиделась она на меня, что наговариваю на неё (я как чувствовал, что обидится и в её присутствии старался об этом не говорить), а всё равно услышала Very Happy ...

P.S. Ежу понятно, что бензином мутным заправился, видимо сразу после бензовоза, но как совпало!...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU