Уровень масла в коробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уровень масла в коробке Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 12:50
Как проверить уровень масла в коробке? Книжку покупать пока нет желания (все делаю по гарантии, сам не лазию) а в инете не нашел картинки понятной. Ехать в сервис для проверки уровня масла смешно.
А тут кто-то писал что при проверке этого самого уровня какой-то шарик выпадает в коробку.. не хочется всякую дайду туда ронять.
Мафына ВАЗ 2114.

#2: Re: Уровень масла в коробке Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 13:00
Bahram писал(а):

Как проверить уровень масла в коробке? Книжку покупать пока нет желания (все делаю по гарантии, сам не лазию) а в инете не нашел картинки понятной. Ехать в сервис для проверки уровня масла смешно.
А тут кто-то писал что при проверке этого самого уровня какой-то шарик выпадает в коробку.. не хочется всякую дайду туда ронять.
Мафына ВАЗ 2114.


а чо щупа нету чтоли ??

#3:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 19:59
Щуп есть. Надо открыть капот, подойти с левой стороны машины, заглянуть вниз, найти коробку и щуп с резиновым кольцом, просунуть руку и вытащить его.
#4:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 22:02
С левой стороны по ходу или если стоять лицом к двигателю?
Embarassed

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 22:07
Bahram писал(а):

С левой стороны по ходу или если стоять лицом к двигателю?
Embarassed


С левой по ходу,с правой,если лицом к двиглу стоишь.

#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 08:39
Цитата:

А тут кто-то писал что при проверке этого самого уровня какой-то шарик выпадает в коробку..


:ooo: это че еще за шарик! :ooo:

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:28
"Шарик" меня очень рассмешил. Куда его ж засунуть то надо, чтобы он в коробку упал. Нет, конечно если изъ?нуться, то в принципе можно. С дуру много чего наделать можно. А также можно еще спичек натолкать, веток разных. камушков. В принципе и накакать даже можно. Главное чтобы в кайф. под настроение...
(прошу прощение за сарказм... Просто от смеха распирает...)

#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:29
Можно даже баночку с шариками прикрепить возле щупа. Как мерять, вынул щуп, так сразу шарик туда бросаем. Булькнуло- значит масло есть. Smile Smile Smile Smile
#9:  Автор: СОК СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 16:23
Цитата:

Можно даже баночку с шариками прикрепить возле щупа. Как мерять, вынул щуп, так сразу шарик туда бросаем. Булькнуло- значит масло есть



Зря улыбаешься. Твой смех говорит только о том, что ты абсолютно не знаком с машинами более ранних годов выпуска. У меня, например, на девятке нет этого щупа. И масло в коробке я не могу замерить. А про то, что можно уронить в коробку что-то (может и шарик) - это точно. Если не зная броду сунуться в воду. Я сначала хотел сам масло заменить в коробке, но бог отвёл. И хорошо - избежал лищнего геморроя - видел как это делают на СТО (кстати, далеко не все могут залить масло в коробку со стороны движка, боятся уронить какую-то фигню в коробку и заеб... её оттуда доставать. Так что угомонись........ :cool: :cool:

#10:  Автор: Серж_093Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:24
Нет, ну может на старых машинах с этим был гемор... Confused

А на моей 093i вроде никакой сложности. Недавно сам менял первый раз. Скрутил на яме пробку на коробке, дождался пока вся гадость вытекет (ну не вся конечно Smile ), закрутил. Вынул щуп с кольцом вставил шланг в отверстие горловины, к шлангу приоединил 2-х литровую пластиковую бутылку с заранее туда залитым и немного подогретым на батарее масло. И далее нажимаем на бутылку, и в результате эти подручные средства превратились в отсутствующий шприц для заливки масла 8)

Глаза боятся, а руки делают! Very Happy

#11:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:45
Народ, а на 21083 таже байда с заменой масла? Загнать на яму, открутить крышечку слить, а потом заливатьчерез шланг можно?!
Без проблем всё открутится? А то грязь же и прочая лабуда может заклинить крышку?! Или я обшибаюсь?!?!?
А то коробка чувствую...просит масла....жёстко переключается.....а мне на СТО не доехать, мля.((((

#12:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:52
Если в авто торчит адсорбер, то хрен долезишь до щупа не перепачкавшись. Пусть этим занимаются специально обученные люди (на сервисе).
#13:  Автор: 2108ZZZОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 18:09
А все-таки как проверить масло в коробке на машинах ранних годов выпуска? Можно ли поставить щуп от "Десятки"?
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 18:17
2108ZZZ писал(а):

А все-таки как проверить масло в коробке на машинах ранних годов выпуска? Можно ли поставить щуп от "Десятки"?



Открутить заливную пробку сбоку КПП. Сунуть туда палец и понять - надо доливать или не надо. Уровень масла должен быть по эту самую пробку. А заливать через нее же специальным шприцом, он стОит копейки. Удачи! 8-)

#15:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 06:47
Вот и я про тоже, что даже на старых уровень мерялся без проблеммм. И масло заливалось тоже. Главное купить шприц. (ебстественно не медецинский) Цена на него действительно низкая. И качай масло тоннами. А для замеров есть заливная пробка. Масло должно быть до нее. Тоесть пощупав пальцем можно понять. (А можно просто для уверенности долить масло под самое нихочу. (пока выливаться не начнет)
А про незнакомство с ранними конструкциями упоминание думаю весьма поспешное. Что старая, что новая. разница только в удобсве заливки масла. Шариков никаких в дырку тусовать не надо. Да и нет их там. (Если конечно специально не открутить например фиксатор задней передачи и не булькнуть от него шарик в заливное отверстие)

#16:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 13:00
у самого тоже старая модель, так вот я вам скажу, что каждый раз, когда захочешь проверить уровень масло ехать на эстокаду, копаться под машиной(а если на улице слякоть) не самый удобный способ, так что вопрос актуален, можно ли на коробки старого образца поставить щуп?
#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 14:54
В КПП старого образца присутствует одна интересная фича: масла в этой коробке должно быть на добрых поллитра больше, чем позволяет залить заливное отверстие! :cool: Это не бред, а именно недодуманая ошибка при "быстром" переходе с 4-х ступки на 5-ти ступку - если масла будет меньше, вал пятой передачи страдает от масляного голодания - очень быстро кончаются его подшипники.
Посему, ежели уровень масла у тебя такой как надо, открывать заливную пробку попросту глупо, т.к. из коробки должно потечь масло ...
Что посоветовать в "походных" условиях даже и не знаю, зато если единоразово самостоятельно заморочиться вопросом замены масла в КПП старого образца, то проблему можно решить раз и навсегда: заезжаем на эстакаду задом, сливаем старое масло, с помощью еще одного человека машинку сталкиваем и останавливаем под углом (помошник толкает, а ты тормозишь Wink ). Теперь заливаем строго отмеряное количество масла и через некоторое время засовываем пресловутый палец и запоминаем ощущения, т.к. в будущем по этим ощущениям и загнав машину на то-же место под таким-же углом ты понимаещь, нужно доливать или нет Wink

#18:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 15:16
у меня еще это масло с коробки течет, коробка гудит, на пятой свистит, как все надоело :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU