Скорость и обороты двигла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скорость и обороты двигла! Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 15:22
21099.Тахометра нет, дв.1300(1995г.).Поскажите,пжалста,на каких скоростях переключаться с передачи на передачу,чтобы не превышать обороты двигателя(в сторону повышения скорости) и не перегружать его(в сторону понижения скорости), стоит ли верить меткам на спидометре?
P.S.Просто на сравнительно низких оборотах неважно тянет... Surprised

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 18:41
1-я - до 50 км/ч
2-я - до 80-90 км/ч
3-я - до 110-120 км/ч
Помни, у каждого спидометр врет на разное кол-во километров и в разные стороны. Так что за последствия применения моего поста я не отвечаю. Приведенные цифры - МАКСИМУМ до скольки можно крутить, т.е. обороты на этих скоростях будут в районе 6000. Удачи! 8-)

#3:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 18:45
экон.разгон
0-20 км/ч 1 скорость
20-40 км/ч 2 скорость
40-60 км/ч 3 скорость
60-110 км/ч 4 скорость
на 5 скорости разгон ни хрена не получается

хороший разгон
0-30 км/ч 1 скорость
30-50 км/ч 2 скорость
50-90 км/ч 3 скорость
90 и далее 4 скорость, про 5 забудь

#4:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 20:42
Т.Е. меткам на спидометре можно верить?
P.S. Спидометр врёт в сторону уменьшения на 5-12 км в зависимости от скорости.(показывает 130- в реале 142).

#5:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 22:21
У меня 100 пудово брешет в большую сторону - километров на 10-15 больше показывает
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 01:09
Сейчас по городу езжу с 3000 до 4500 оборотов в среднем. Ниже 2500 никогда не опускаю - у меня там машина вообще не едет (особенности моего распредвала). Иногда, раз-два в неделю, кручу до отсечки. Отсечка на 6500. 8-)
#7:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 07:16
Максималку сравнивал: 180 спидометр, 172 - маршрутник. Во всем диапазоне скоростей спидометр всегда обгоняет маршрутник. Чем больше скорость, тем больше врет. Ну и ессно, маршрутник также наверняка привирает. Да и размерность шин (высота профиля) вносит коррективы.
#8:  Автор: mахred СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 10:31
Поставь себе тахометр и не парься :cool:
я по тахометру на каждой передаче кручу до оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для моего двигла 1,5 карб это 3500 об/мин. Больше только если надо получить ускорение (при обгоне по трассе). Спидометром практически не пользуюсь 8-)

#9:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:33
Все эти тахометры китайская ху... 8) Он будет врать! Хотя можешь от шахи к примеру поставить Smile
Лучше Ориентируйся по звуку двигла!

#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:32
а на 1300 пара 4,13 стои всегда??
и резина какая?? 165/70/13??
тогда скину тебе расчеты скорость/обороты 8-)
вот для 165/70/13, пара 4.13, стандартный ряд.
расчеты приближенные



здесь обороты на которые мы попадаем переключаясь с одной передачи на другую


табличка полезна всем юзерам стандартного ряда независимо от пары и колес 8-)

#11:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 03:01
[quote="v00d00"]а на 1300 пара 4,13 стои всегда??
и резина какая?? 165/70/13??
тогда скину тебе расчеты скорость/обороты 8-)
вот для 165/70/13, пара 4.13, стандартный ряд.
расчеты приближенные


Резина стоит 175/70/13 дв.1300,хоть и 99-я,просто реэкспорт из Финляндии,видать они тама экономят на мощи двигла,и ,соответственно,на горючке.Насчёт,какая пара стоит,не знаю,купил недавно и не в курсе,наверное расчитано под 1300 кубов.Ещё я не понял,что означает вторая таблица.Это разница в каком-нибудь крутящем моменте,или что.Извиняюсь... : Surprised

#12:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 12:38
[quote="Vladimir-099карб"]
v00d00 писал(а):

а на 1300 пара 4,13 стои всегда??
и резина какая?? 165/70/13??
тогда скину тебе расчеты скорость/обороты 8-)
вот для 165/70/13, пара 4.13, стандартный ряд.
расчеты приближенные


Резина стоит 175/70/13 дв.1300,хоть и 99-я,просто реэкспорт из Финляндии,видать они тама экономят на мощи двигла,и ,соответственно,на горючке.Насчёт,какая пара стоит,не знаю,купил недавно и не в курсе,наверное расчитано под 1300 кубов.Ещё я не понял,что означает вторая таблица.Это разница в каком-нибудь крутящем моменте,или что.Извиняюсь... : Surprised


2 табличка:
например смотрим столбец 1->2
4000 соответствует 2145, это значит если на первой раскрутить до 4000 об/мин, то при переключении на 2, обороты упадут на 2145, ну и учесть надо потерю скорости авто в момент переключения, т.е. на второй будет примерно 2000 об.
а для твоих колес скорость будет чуть выше, на 1-1.5 км/ч на оборотах 5000-6000

#13:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 14:24
2v00d00

Спасибо за инфо!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU