Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#1126:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:01
dedMazDie
В Монро когда я ставил были АСОМИ только 10-е, в Ладье герцог тоже 10-е.
Гарантия, если менять по кругу, 2-а года или 50000км.
Что касается опор АСОМИ уже почти полгода без проблем при езде по ледяным торосам, ямам и т.п.
Пока держатся, хотя один раз влетел думал колёса сзади остались...
yurec, разборные передние стойки прикупил?
А то машинка у тя относительно новая, могут оказаться неразборные, проверь, по идее не разборные с 2005 года идут.

#1127:  Автор: dedMazDieОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:11
2 Рена и yurec
Вы считаете, что все-таки лучше поставить опоры Асоми, чем Герцог и прочие Белмаги? Будет ли качество пропорционально разнице в цене опор Асоми?

#1128:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:17
dedMazDie
Время покажет Laughing решай сам, поставь герцог, через полгода или через год сравним 8-) прочие бел и т.п. не советую.

#1129:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:18
Рена писал(а):

разборные передние стойки прикупил?

А то машинка у тя относительно новая, могут оказаться неразборные, проверь, по идее не разборные с 2005 года идут.


Хз, я когда туда звонил, сказали разборные у них есть. Так что я не стал пока покупать. А не разборные вроде как раз с 2004 года пошли, но вроде этот год еще могут и разборные попасться, а 2005 уже только неразборные.

#1130:  Автор: dedMazDieОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:34
Рена
Согласен! Я склоняюсь поставить Асоми, вот только определюсь, где брать, где ставить Smile

#1131:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:57
Я уже "протоптал" дорожку в Монро, по сравнению с сервисами на дороге мне понравилось у них, надеюсь за полгода не зажрались Laughing
Хотел сначало в Цент-Гамма сакзы поставить, но не было у них комплектов ни сакзов ни каябы.
yurec, с пружинами KILEN я бы поостерёгся, как бы с ними аммо не убить на отбой и шрусы, т.к. они длинее на виток штатных.
И не плохо на 15-ку задние опорники АСОМИ, т.к. попа тяжелей чем у 14-х.

#1132:  Автор: DMrootОткуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:37
dedMazDie писал(а):

Рена
Согласен! Я склоняюсь поставить Асоми, вот только определюсь, где брать, где ставить Smile


Мне кажется лучше в инете, я вот в магазине взял - тока 3000 проехал на них. Может левак... а может и правда брак попался..

PS: правда счас у них инет-магазин лежит по-моему..

#1133:  Автор: dedMazDieОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:55
А я подожду, пока yurec покатается, если буит ОК, куплю там же Very Happy
#1134:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:01
Сейчас только приехал с сервиса.
Рена, ты был прав нужно было сразу стаканы покупать, а то у них прямо передо мной закончились, пришлось по магазам покататься.
Пружины купил у них же Lesjofors(Kilen), хз по смотрим покатаемся.
Поведение машины пока особо опробовать не удалось, надо покаться еще, но стало конечно лучше, чем было.

#1135:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:31
Задние опорники ИМХО бред. Там и так простейшая система крепления иничего не пишит не скрипит, кроме сидушки, как только пассажиров посадишь назад, все ок.

А кроме АСОМи и СС-20, есть нормальные опорники "За рулем", знакомый перец из сход развала говорит что ходят очень прилично, особенно которы СПОРТ.

#1136:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 06:27
yurec
:cool:
Ждём отчёта по маслу Laughing скока стоит, субъективные впечатления...
Да и какие килены, а то кто-то писал что у него были наравне со стоком, в зр на виток больше, в общем ждём.
KOSH
Тут на себе люди испытывают, а мнения сервисменов не объективны.
Согласен на счёт СС-20 - не убиваемые опоры, мощная конструкция и т.п., но вот не у всех производителей аммо положительные мнения на счёт них. Уже писал здесь мнения производителей аммортизаторов, да и кузову не сладко.

#1137:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:45
К вечеру где-то попробую описать впечатления.
#1138:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:26
Рена
Мнению того сервисмена можно доверять. Реально можно. Работает он не дядьку, а на себя в собственном гараже на собственном оборудовании и со своим кругом клиентов. Нормальный адекватный парень, на него никто не жаловался, а если и жаловался, то он забесплатно все исправлял даже без разговоров.

Вобщем кто-то говорит что сс-20 супер, это те кто не ставил, а те кто ставил почему-то более скептичны. Нужен человек который на них откат ал хотя бы 50 тык. и чтобы он написал свое мнение.

А поскольку я не слышал однозначного мнения, то купил "За рулем" СПОРТ. ИМХО: соотношение цена-качество.

#1139:  Автор: VAN-gogОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:34
поставил себе Эбах про-кит, каяб ексель-ж, опоры Сэви-спорт. Я доволен. правда в салоне гремит теперь всё. теперь ищу время сделать ши.
#1140:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:42
KOSH писал(а):

РенаВобщем кто-то говорит что сс-20 супер, это те кто не ставил, а те кто ставил почему-то более скептичны. Нужен человек который на них откат ал хотя бы 50 тык. и чтобы он написал свое мнение.



Я на опорах СС20 проехал больше 80т.км, помню только, что покупал именно их по совету продавца, а зачем купил и заменил вразумительно ответить не смогу, правда немного "стучала" при раскачивании правая опора и мастера сказали, что обязательно менять...., но эта-же сторона и на СС20 слегка постукивает, но стучит не верное определение, если вертикально раскачивать машину и положить на опору руку, то можно почувствовать несильный люфт, значительно меньший чем был на стоке, помню что сразу после замены стока на СС20 обратил внимание на сколько стал чётко и легко поворачиваться руль, да и то что проехав более 80 т.км. и даже не знаю о пробламах с опорами думаю тоже говорит в их пользу.... Кстати в комплекте шли резиновые кольца-проставки под пружины, говорят, что пружины стучат, но я еще не слышал может благодаря этим резинкам....

#1141:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:18
KOSH писал(а):

Вобщем кто-то говорит что сс-20 супер, это те кто не ставил, а те кто ставил почему-то более скептичны. Нужен человек который на них откат ал хотя бы 50 тык. и чтобы он написал свое мнение.

30 тыков подойдет? Доволен, альтернативы им не вижу, если по какой либо причине возникнет необходимость купить опоры, то это будут сс20. Ни ощущения, ничего описывать небуду, т.к. писал неоднократно, в разные этапы времени и состоянии подвески, ощущения были разнообразными, но претензий к ним нет.... вся инфа на форуме.

#1142:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:35
VAN-gog писал(а):

поставил себе Эбах про-кит, каяб ексель-ж, опоры Сэви-спорт. Я доволен. правда в салоне гремит теперь всё. теперь ищу время сделать ши.


Я тоже Сэви-спорт поставил, но с масляной каябой и пружины не менял. Что-то жестковато вроде стало, в плане высокочастотной вибрации, типа если едешь по новому гладкому асфальту и выезжаешь на старый, весь в камушках и сразу шум в салоне.
Найду время, поставлю обратно старые опорники, чтобы сравнить, из-за них это или нет. Стояли какие-то белорусские, кстати, подшипники живые в них, только резина вытянулась до 10-15 мм.

#1143:  Автор: VAN-gogОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:45
de писал(а):

типа если едешь по новому гладкому асфальту и выезжаешь на старый, весь в камушках и сразу шум в салоне.


так ето зависимость от а/б покрытия. по гладкому всегда тише.

#1144:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:55
Всё поставил я KAYABA Excel-G по кругу, возник один вопросец у всех так каябовская гайка торчит как на фото после затяжки ? 8-)

#1145:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:55
Rustam 70rus
У меня они выглядят иначе немножко, у тебя гайка деформировалась после задяжки?

#1146:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:27
Так значит начну с того во сколько все это обошлось:
-стаканы 900р.
-Kayaba Premium(масло) по кругу 5260р.
-пружины Lesjofors (ВАЗ 2108-99) передние 1480р.
-пружины Lesjofors (ВАЗ 2110-12) задние 2160р.
-опоры Асоми 2108 2360р.
-пыльники задние 2108 160р.
-пыльники передние 2110 не помню сколько стоят
-отбойники 2108 задние 220р.
-шаровые Белмаг 330р.
-рулевые Белмаг 270р.
-стабилизатор 2110 передний в сборе 340р.
-работа вместе с развал-схождением 2030р.
Итого: 15510р.

Теперь об изменениях в ходовых качествах.
Ну сразу на что обратил внимание это тяжелее стал крутится руль, когда поставлю 185-ю резину станет еще сложнее поворачивать, но думаю мож разработается еще. Машина стала на много собраннее и предсказуемее, чем раньше. Раскачки на трассе гасятся моментально. Крены в поворотах значительно сократились, чесно говоря такого эффекта не ожидал, тут видимо еще стаб свое дело делает. Развязку на Белорецк в Булгаково прошел на 60км/ч с на много меньшим наклоном, чем раньше на 45-50. По жесткости в принципе не много стало жестче, чем на старых стойка, но возможно тут сказываются пружины, да и старые стоики уже не работали как надо, но зато стало чувствоваться, что подвеска отрабатывает неровности, а не просто удар и едешь дальше. В общем пока выбором доволен. Хотя один негативный момент, на скорости около 100 и выше стал сильнее дрожать руль, видимо нужно действительно скоро менять резину. Хотя раньше этот эффект не проявлялся так сильно.

#1147:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 01:13
Rustam 70rus писал(а):

Всё поставил я KAYABA Excel-G по кругу, возник один вопросец у всех так каябовская гайка торчит как на фото после затяжки ? 8-)


У меня такие же амморты, только я ВАЗовскую гайку оставлял. Там вроде даже в инструкции что-то про это есть...

#1148:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 01:43
всем привет.. хотел спросить.. менять аморты буду.. ибо прокачивать нет никакого желания...
выбор пал на управляемость в разумных пределах для меня - аморты - ПЛАЗА суперспорт.... вперед и назад....
как быть с пружинами - чтоб подешевле:
1. поставить новые сток вперёд и назад?
2. поставить новые стоковые вперёд и назад и отрезать чтоб было -30 - 40 мм..?
3. ещё какие-то бюджетные комбинации с пружинами перед /зад сделать? eibach или киллен не предлагать...
сейчас стоят 10-ти летние пружины - машин кособокий.. водительская сторона просела. ощущается даж в саллоне наклон Smile
хочется максимально разумного занижения с точки зрения долговечности аммо...

кто чё подскажет - буду оч. признателен... ибо подвеска для меня - пока тёмный лес..

#1149:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 09:48
KOSH
Не гайка не деформирована, это просто фото такое,я её в тисках зажимал и затягивал ! На резьбу нанёс фиксатор резьбовых соединений !
Ну как ни кто сам стойки не ставил ? У всех так гайка торчит ? 8-)

#1150:  Автор: DMrootОткуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:03
Rustam 70rus писал(а):

Всё поставил я KAYABA Excel-G по кругу, возник один вопросец у всех так каябовская гайка торчит как на фото после затяжки ? 8-)


У меня один-во один впереди. На станции сказали - так должно быть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 46 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU