...ich писал(а):всем привет.. хотел спросить.. менять аморты буду.. ибо прокачивать нет никакого желания...
выбор пал на управляемость в разумных пределах для меня - аморты - ПЛАЗА суперспорт.... вперед и назад....
как быть с пружинами - чтоб подешевле:
1. поставить новые сток вперёд и назад?
2. поставить новые стоковые вперёд и назад и отрезать чтоб было -30 - 40 мм..?
3. ещё какие-то бюджетные комбинации с пружинами перед /зад сделать? eibach или киллен не предлагать...
сейчас стоят 10-ти летние пружины - машин кособокий.. водительская сторона просела. ощущается даж в саллоне наклон
хочется максимально разумного занижения с точки зрения долговечности аммо...
кто чё подскажет - буду оч. признателен... ибо подвеска для меня - пока тёмный лес..
ну пожалуйста, ну подскажите..Rustam 70rus писал(а):KOSH
Не гайка не деформирована, это просто фото такое,я её в тисках зажимал и затягивал ! На резьбу нанёс фиксатор резьбовых соединений !
Ну как ни кто сам стойки не ставил ? У всех так гайка торчит ? 8-)
У меня пара витков торчит справа и около 3-х слева. Но патроны не болтаются.Rustam 70rus писал(а):Всё поставил я KAYABA Excel-G по кругу, возник один вопросец у всех так каябовская гайка торчит как на фото после затяжки ? 8-)
Только что приехал с СТО. Это ГАЙКУ ВЫВОРАЧИВАЕТ!!!!! Я то думал опора пошла АСОМИ - хрен, опора - идеальная!!! Потом греметь слева не по -детски стало. Вчера еле до дому доехал. Причем на отбое на каждой ямке - и на асфальте и на проселочной ессественно.. Думал стойка - купил поршень, приехал сегодня на СТО.
Оказалось:
1. не было залито масло в стаканы
2. раскрутилась/херово закручена была гайка на стойке
3. вообще каябовская гайка сказали - г@$но - "слабая" резьба, поставили после заливки масла - СААЗ-овскую. с обоих сторон - ну естественно сход-развал потом.
В итоге - каяба - отлично АСОМИ опора - отлично.
Просто урод мне ставил всё это в первый раз. Я ему блин - залей отработки - тот не смеши мол - всю жизнь работаю слесарем.. а ты чайник советы мне давать будешь..
Жалко найти не могу теперь - уволилсяDMroot писал(а):Я ему блин - залей отработки
это с какой целью делается?Рена писал(а):Для лучшего охлаждения масла в стойках.
спасибАндерсен писал(а):ПЫСЫ
Пружины оставлю СТОКовые, опоры взял БРТ. С бабосами напряг, блин.
Ну как сильно машину поломали?