Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#1151:  Автор: DMrootОткуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:57
Мужики, тут на сайте каябы нашел: http://www.kyb.ru/rus/shocks-6/goods-9
Это же опоры каябовские!!!???
MK & PK, Mounting Kit ??
Вот бы попробовать... Там теперь и пружины и Protection Kit ...

#1152:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:02
DMroot
Их на ВАЗы не бывает походу...

#1153:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:49
...ich писал(а):

всем привет.. хотел спросить.. менять аморты буду.. ибо прокачивать нет никакого желания...
выбор пал на управляемость в разумных пределах для меня - аморты - ПЛАЗА суперспорт.... вперед и назад....
как быть с пружинами - чтоб подешевле:
1. поставить новые сток вперёд и назад?
2. поставить новые стоковые вперёд и назад и отрезать чтоб было -30 - 40 мм..?
3. ещё какие-то бюджетные комбинации с пружинами перед /зад сделать? eibach или киллен не предлагать...
сейчас стоят 10-ти летние пружины - машин кособокий.. водительская сторона просела. ощущается даж в саллоне наклон Smile
хочется максимально разумного занижения с точки зрения долговечности аммо...

кто чё подскажет - буду оч. признателен... ибо подвеска для меня - пока тёмный лес..



ну пожалуйста, ну подскажите..

#1154:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 01:02
Rustam 70rus писал(а):

KOSH
Не гайка не деформирована, это просто фото такое,я её в тисках зажимал и затягивал ! На резьбу нанёс фиксатор резьбовых соединений !
Ну как ни кто сам стойки не ставил ? У всех так гайка торчит ? 8-)


У меня пара витков торчит справа и около 3-х слева. Но патроны не болтаются.

#1155:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:49
наша фирма сотрудничает с офицалами каяба, неделю назад заказал у них , привезли перед зад обошлось 3400 руб. к передним амо давались гайки и вот такой главный момент ,каябовцы положили мне ещё две гайки дополнительные , когда начал закручивать гайки которые шли в коробке окозалось полное г@$но , при затяге гайка вылетала из резьбы и держалась на 4-ёх витках, а те которые дополнительно дали вошли как родные резьба у них шире была сделана. я так понял что каябовцы знают проблемы с этими гайками вот и дали другие допалнительно.
#1156:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:30
dima7009
3400 это какие? Кстати у всех сервисменов спрашивал, в один голос говорят что гайка в комплекте Г...

#1157:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 19:08
Rustam 70rus
у меня также

#1158:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 20:40
Cypress
вот такие газ

#1159:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 21:47
dima7009
А где сделаны? Блин в магазе комплект 4800 :-(

#1160:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 08:01
dima7009 писал(а):

Cypress
вот такие газ



Если быть более точным это газ/масло двухтрубные.
(просто по-моему газом еще называют однотрубные с газовым подпором)

#1161:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:16
ES
а просто газ не бывает , есть масленые и газомасленые Cypress ну мне делали с скидкой, мы на субару обычно заказываем .контора без посредников работают на прямую от дилеров каяба

#1162:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:54
dima7009
Аморты бывают 3 типов:
1. двухтрубные маслянные (в народе "масло")
2. двухтрубные газо-маслянные (тоже, что и п.1 только вместо воздуха закачан инертный газ)
3. Однотрубные с газовым подпором.

Так вот и п.2 и п.3 могут называть газом, но вещи это принципиально различные, поэтому и уточнил. 8-)

PS У самого Excel-G по кругу :cool:

#1163:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:17
ES
ну ты знаешь помоему есть в природе масляные,газомасляные,и пневмо.насколько я знаю

#1164:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 21:05
Всё сёня поставили Exсel-G вперед и назад + опоры СС-20 Мастер + стаб 10-й со стойками сс-20. Очучения супер мафынка упругая. Мелоч не замечается на любой скорости. Средние и крупные неровности бухают где-то тихо тихо как будто в стороне. Поезжу побольше буит больше инфы. Very Happy
#1165:  Автор: DMrootОткуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:38
Rustam 70rus писал(а):

Всё поставил я KAYABA Excel-G по кругу, возник один вопросец у всех так каябовская гайка торчит как на фото после затяжки ? 8-)



Только что приехал с СТО. Это ГАЙКУ ВЫВОРАЧИВАЕТ!!!!! Я то думал опора пошла АСОМИ - хрен, опора - идеальная!!! Потом греметь слева не по -детски стало. Вчера еле до дому доехал. Причем на отбое на каждой ямке - и на асфальте и на проселочной ессественно.. Думал стойка - купил поршень, приехал сегодня на СТО.
Оказалось:
1. не было залито масло в стаканы
2. раскрутилась/херово закручена была гайка на стойке
3. вообще каябовская гайка сказали - г@$но - "слабая" резьба, поставили после заливки масла - СААЗ-овскую. с обоих сторон - ну естественно сход-развал потом.

В итоге - каяба - отлично АСОМИ опора - отлично.
Просто урод мне ставил всё это в первый раз. Я ему блин - залей отработки - тот не смеши мол - всю жизнь работаю слесарем.. а ты чайник советы мне давать будешь..
Жалко найти не могу теперь - уволился

#1166:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:05
DMroot
ВОТ Я ПИСАЛ !!!! наша фирма сотрудничает с офицалами каяба, неделю назад заказал у них , привезли перед зад обошлось 3400 руб. к передним амо давались гайки и вот такой главный момент ,каябовцы положили мне ещё две гайки дополнительные , когда начал закручивать гайки которые шли в коробке окозалось полное г@$но , при затяге гайка вылетала из резьбы и держалась на 4-ёх витках, а те которые дополнительно дали вошли как родные резьба у них шире была сделана. я так понял что каябовцы знают проблемы с этими гайками вот и дали другие допалнительно.НА СЧЁТ МАСЛА в инструкции каяба пишут что масла не надо заливать в стакан, я в принцепи залил :grin:

#1167:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:35
DMroot писал(а):

Я ему блин - залей отработки


это с какой целью делается?

#1168:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:52
sxc
Для лучшего охлаждения масла в стойках.

#1169:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 16:17
Рена писал(а):

Для лучшего охлаждения масла в стойках.


спасиб

#1170:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 15:20
Внесу свои пять копеек. Ездить стало невозможно. Пришла пора ремонта.
Взял себе
- KYB Premium все (1800 перед, 2200 зад). Газовые жестковато наверное будет, поэтому масло. Да и езжу часто на короткие дистанции.
- Опорники "Сэви-Спорт" 700, "За рулем" такие же, но дороже на три сотки. Понравились внешне и сервисмены знакомые советовали.
- Пыльники 10-е на перед 192.
- Наконечники рулевые Трек 290.
На неделе поменяю все.
Вот остался вопрос по отбойники. Лежат резиновые Балаковские, на ощупь дубовые и неизвестные силиконовые, но очень мягкие.
И что то меня заклинило что брать? Пока склоняюсь к Балаковским. Но мож чего посоветуете?

#1171:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:51
Engineer_Aleksej
Я отбойники со стоковых амо оставил

#1172:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:29
Прикупил себе Каябу Премиум. 4300 комплект по кругу. Если все нормально будет, седня поменяю.
#1173:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:31
ПЫСЫ
Пружины оставлю СТОКовые, опоры взял БРТ. С бабосами напряг, блин.

#1174:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:05
Cypress
Поменял вчера задние стойки. На удивление обе были рабочими, хоть и текли. Отбойник на правой стороне в хлам.
И поменял одну правую впереди ( вторую сегодня, вчера времени не хватило). Отбойнику тоже кранты, амортизатора там можно сказать не было. Собирал стойку на сервисе у знакомого мастера, тот сказал что мол ставь Балаковские отбойники и не парься. Посмотрим что из этого выйдет.

#1175:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:53
Андерсен писал(а):

ПЫСЫ
Пружины оставлю СТОКовые, опоры взял БРТ. С бабосами напряг, блин.



Ну как сильно машину поломали?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 47 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU