Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#1326:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:26
Прошу помощи!!!

Читал тему читал, несколько дней читал... Осилил первые 50 и последние 20 страниц. Вроде определился с амортизаторами и пружинами. Хотя в теме чувствуется рука продажных менеджеров.

Если кому не лень, посмотрите список, может что забыл, или что лишнее беру. Сегодня собираюсь закупаться.

1. Пружина ВАЗ 08-09 KILEN 1502(7294) передняя 2 шт. 988 р.
2. Пружина ВАЗ 08-09 KILEN 5503(72943) задняя 2 шт. 988 р.
3. Амортизатор КАЯБА газ.ВАЗ 08-09 059 зад. 341059(824) 2 шт. 2660 р.
4. Амортизатор КАЯБА газ.ВАЗ 08-09 пер. 365057 2 шт. 2055 р.
5. Стойка передняя ВАЗ 08-09 правая (стакан) 1 шт. 523 р.
6. Стойка передняя ВАЗ 08-09 левая (стакан) 1 шт. 523 р.
7. Гайка крепления пер. патрона стойки ВАЗ 08-09 HI-DRIVE 2 шт. 114 р.
8. Болт М 10х75 (опоры стабилизатора ВАЗ 2108) 2 шт. 13 р.
9. Болт М 12х55 (стойки ВАЗ 2108) 2 шт. 13 р.
10. Болт развальный в сборе ВАЗ 2108 2 шт. 57 р.
11. Болт М 12х80х1,25 (конус) задн.амортизатора 08 2 шт. 17 р.


Еще нужно наверно сайленблоки.....
Но пока я не знаю какие покупать .....

#1327:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:30
Vovanych
Опоры как поживают?
Пыльники возьми перед-зад, на перед 10-е, отбойники, на зад резинки могут понадобиться и/или опорники поставь.

#1328:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:31
Vovanych
Гайки я закрутил каябовские из комплекта с картриджами, не стал мудрить.

#1329:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:32
Рена
Пыльники я у себя родные оставил. Не знаю насколько это плохо, но стойки вроде живут. А еще масло в стаканы я не наливал, вроде за лето не перегрелись картриджи Smile.

#1330:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:37
Vovanych
Отбойники и пыльники для аммо, резинки (бублики) для зад. стоек. Если меняешь сам, понадобятся кой-какие спец. ключики и съемники.
Ну и п.7 - ХЗ, гайки должны в комплекте с аммо идти.

#1331:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:56
Рена писал(а):

Vovanych
Опоры как поживают?



Опоры СС20. Целые. Мне их еще на первом ТО навязали, самым наглым образом. Читал как их тут называют......

Пробег авто за 80 т., подвеска вся родная от ВАЗа. Сейчас очень сильно ослабли задние пружины, резиновые проставки уже совал туда весной. Передний левый амо постукивает на отбой...

Близится дачный сезон, я строюсь, машина как ДОБРАЯ лошадь, пустая ходит только со мной на работу, с работы... ну не буду сдаваться :)

Ремонтирую все сам, имел слабость заехать на ТО 1. Все туды больше ни ногой. ВАЗик, машинка которая хорошо поддается самостоятельному ремонту.

Буду благодарен если насоветуете какого производителя брать сайленблоки.

Пыльники на всех стойках стоят, вроде целые.
Менять????

Про гайки стаканов.
В одном из постов прочитал, что резьба у стаканов и каяб с разным шагом, потому и решил прикупить.

#1332:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:59
El Dron писал(а):

Vovanych
Отбойники и пыльники для аммо, резинки (бублики) для зад. стоек. Если меняешь сам, понадобятся кой-какие спец. ключики и съемники.
Ну и п.7 - ХЗ, гайки должны в комплекте с аммо идти.



Спасибо! Про отбойники забыл!
Резинки (бублики) целые, есть стандарт и есть усиленные (толстые)

Ключ для гайки стакана?
А сьемники для рулевых наконечников?

#1333:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:05
Vovanych писал(а):

какого производителя брать сайленблоки.


Балаково
Vovanych писал(а):

Пыльники на всех стойках стоят, вроде целые.


Я б поменял- копьё.
Vovanych писал(а):

Про гайки стаканов.
В одном из постов прочитал, что резьба у стаканов и каяб с разным шагом, потому и решил прикупить.


Это не так. Просто у них коротковатая резьба и иногда они плохо садятся на сами аммо.

#1334:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:11
El Dron писал(а):

Ключ для гайки стакана?
А сьемники для рулевых наконечников?


Съемник для шаровых и рулевых, съемник пер. опор (типа 2х трубных ключей один в другом) он же вроде подходит для затяжки и съема задних штоков аммо. Шестигранник чтоб затянуть шток Каябы. Большой разводной ключ чтоб затянуть гайки аммо в стаканах. Стяжки для пружин. Вродь все...

#1335:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:22
Спасиб!
Вроде все понятно, кроме вот этого
El Dron писал(а):

Шестигранник чтоб затянуть шток Каябы.



Шестиграник стандартный ????
У меня есть набор стандартных шестиграников 1.5 - 10 мм. ОБОЙДУСЬ?

#1336:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:27
Еще вопрос.

У меня имеется проблемные болты крепления зад. амо, которые придется пилить.

Как думаете, на передней подвеске будут такие болты - гайки?

#1337:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:29
Vovanych
Придется зажимать шестигранник в пассатижи или одевать трубку. Голыми руками таким шестигранником не затянешь.

#1338:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:31
Vovanych
У меня один болт крепления передней стойки не выходил, пришлось наживлять гайку и выбивать кувалдой, предварительно побрызгав из балончика спец.средством Smile. Гайка в хлам конечно же, но болт в итоге вышел.

#1339:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:43
зубилист писал(а):

Vovanych
Придется зажимать шестигранник в пассатижи или одевать трубку. Голыми руками таким шестигранником не затянешь.



Я вобще пока не врублюсь что там нужно затягивать.....
В штоке амортизатора чтоль нарезка под шестиграник?
Нужно удерживая шток амо, затянуть гайку крепления штока к чаше опоры?

Буду ремонтироваться на работе, у меня тут прекрастная мастерская, правда ее направление не автомобили, но слесарный инструмент имеется

#1340:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:47
Так и есть, в штоке нарезка под шестигранник. Нужно удерживая шток, закручивать гайку (я крутил спец. ключом для разбора стоек, внутрь которого вставлял шестигранник).
#1341:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:51
зубилист писал(а):

Vovanych
У меня один болт крепления передней стойки не выходил



Болт крепления стакана стойки к поворотному кулаку?

#1342:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:56
А я так затягивал опору: стойку клал на верстак, шестигранник, вставленный в шток зажимал в тисках, и, придерживая стойку, крутил гайку опоры от души.
ЗЫ шестигрнник маленький, на 6 вроде.
Vovanych писал(а):

Болт крепления стакана стойки к поворотному кулаку?


да ниче там страшного не должно быть, отмочи ВДшкой, постучи через выколотку, если что воспользуйся трубой как усилителем рычага.

#1343:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:06
El Dron писал(а):

да ниче там страшного не должно быть, отмочи ВДшкой, постучи через выколотку, если что воспользуйся трубой как усилителем рычага.



Согласен, стойка будет в руках, могу в тиски ее зажимать, могу греть...
Это не нижний болт заднего амо.....

Меня больше интересуют проблемные болты, которые я не смогу отркутить при снятие какой нить железки с авто....
Под авто не очень удобно крутить, иногда просто невозможно

#1344:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:44
Vovanych а гарантию тебе на "каябу" сколько дают? Тыж её сам ставиш.
#1345:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:50
El Dron писал(а):

да ниче там страшного не должно быть, отмочи ВДшкой, постучи через выколотку, если что воспользуйся трубой как усилителем рычага.


Ага, я отмачивал средством для отворачивания закисших механизмов, разъедает ржавчину только в путь. И только с помощью кувалды и какой-то матери смог выбить болт, хотя машине на тот момент было 2 с половиной года всего.

#1346:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:58
Zigmund писал(а):

Vovanych а гарантию тебе на "каябу" сколько дают? Тыж её сам ставиш.



Можно очень долго рассуждать на предмет гарантии и ее выполнений в нашей стране.

ИМХО, я на гарантию особо не надеюсь. Может куплю подделку Sad Я, собственно как и все мы, не застрахован от подделок.

Чтож сделашь? Сыграем в лотарею! Авось повезет!

Млин, тут как в поговорке - "волков бояться, в лес не ходить"

Ну не подпущу я к своему ВАЗику горе механиков, а знакомых, проверенных мехов по авто, у меня нет. Sad
Соответственно нет и гарантии.....

#1347:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 20:37
Еще посоветовал бы поставить пластины под опоры для изменения их угла - чтоб можно было вытянуть кастор без сокращения срока службы опор и амов!
#1348:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 21:03
А еще развальные пластины назад и сделать потом нормальный развал спереди! )))
#1349:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 23:16
ЧУ.
пластины для изменения кастора - г@$но полное. ставил. выбросил. кастор больше не стал. надо варить ромашки в балку и будет хорошо. или пилить растяжки

#1350:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 01:39
Vovanych писал(а):

Zigmund писал(а):

Vovanych а гарантию тебе на "каябу" сколько дают? Тыж её сам ставиш.



Можно очень долго рассуждать на предмет гарантии и ее выполнений в нашей стране.



А ты на официальном сайте KYB посмотри, в Москве авторизованные центры есть. Можеш и просто купить и с установкой.
Я вот решил у офф. дилеров ставить. Во первых дешевле, во вторых 2 года гарантия. Хотя все приблуды у меня есть.
А представь, в следующую зиму они у тебя застучат. Что делать будеш? ИМХО нужно доверять офф. дилерам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 54 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU